Щас, sid расскажет подробно...Что там еще может быть? О чем говорит мокрый стык картера в зоне помпы?
Необходимо заменить сальники на валу привода помпы. Если вал заржавел под ними, то и вал привода.
Щас, sid расскажет подробно...Что там еще может быть? О чем говорит мокрый стык картера в зоне помпы?
Не видел я, к сожалению, весь этот узел изнутри. Мотор пока не приходилось разбирать. Потому не понимаю, как может попадать тосол в шов между картерами. На случай неисправности сальников помпы имеется отверстие специальное для слива просочившейся жидкости. У меня мокрый шов между половинками картера прямо под помпой. До сегодняшнего дня был уверен, что жидкость там может быть только из под крышки помпы. Сегодня прочитал пост 2651 и ничего не понял. И до сих пор не понимаю :STUPIDЩас, sid расскажет подробно...Что там еще может быть? О чем говорит мокрый стык картера в зоне помпы?
Необходимо заменить сальники на валу привода помпы. Если вал заржавел под ними, то и вал привода.
Имеется в виду именно переливной пластмассовый бачок? №4 на картинке... В крышке штатной переливной ёмкости имеется дренажное отверстие.Эластичная пробка переливного бачка не достаточно компенсировала изменение об'ема. Можно сказать, что переливной бачек не был соединен с атмосферой. После продырявливания пробки переливного бачка тосол продолжал уходить.