Авиаконверсия двигателя Honda.

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Ledchik.Что-то не встречал и не могу найти  на L13A   16 клап  Т.Т.Х. инфо. У Вас там на  Дальнем всякой всячины.Подскажи сколько в нём сил  и ,что за штука коричневая на выхлопе, лямбду видно хорошо.И вообще двигатель  у тебя свежий,клапанная крышка пластик,лучше бы поддон  Япошки сделали из тонкого железа облегчённый , а то дюрали в родном  не мерено.Надо будет Александру Русаку позвонить.А редуктор у тебя мощный, может на Хонду такой и надо ,время покажет.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
МУК: У меня двигатель 2008г.в. коричневая щтука это то что осталось от бочки катализатора, я к ней глушитель приварю. По мануалам я тоже не встречал про 16 клапанов, но на моем движке написано 16 valve. Может япы и п-здят.
Сил в нем  по мануалу 86, сколько реально посмотрим когда заведу. Двигатель весь дюралевый, поддона как такового нет. Двигатель половинеться как двухтактник.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Стоит по разному. я купил за 15т.р. в первой комплектности с косои й компьютером. Двигатель 2008г.в. с пробегом по Японии 1500км. А так цена колеблется от 10т.р. до 20т.р.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
да это вообще задаром,за новый мотор. :) странно что он 16кл и еще с двумя свечами.Как же они там их разместили?
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Не на всех L13 два контура зажигания. У меня с одним контуром зажигания. Знакомый купил мотор 2005г.в. так там свечи с двух сторон на голове.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Мой мотор вообще отличается от аналогичных более раних годов выпуска. Обратите внимание на фото, выпускной коллектор всего одно отверстие из головы, а не четыре как на раних моделях L13.
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Ledchik!
Плита редуктора выполнена великолепно!  :) А зубчатые шкивы сам изготавливал? На фото плохо виды передние точки крепления двигателя. И форма масляного поддона - тоже. Обычно поддон имеет максимальную глубину впереди. Поэтому при большом угле атаки возможно масляное голодание. Приходится использовать внешний  маслобак.
 

AROMATIC

Летать? Летать не страшно, страшно не летать.
Откуда
С-Пб
Обычно поддон имеет максимальную глубину впереди. Поэтому при большом угле атаки возможно масляное голодание.

Уважаемый! "Угол атаки"- Это угол между вектором набегающего потока и хорды крыла(оперения)!!! и с телегой это ни как не связано. Вы наверное хотели сказать при больших углах тангажа телеги.
Только не обижайтесь. ;)
Вообще движки L13, L15 Да еще если со втеком- думаю это веСЧ!!! Уважаемый AIR как то обещал поделиться инфой по ним, т.к. в своей ... на своем производстве они собирались мучать эти движки :)
С уважением.
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
К стати учтите L13 крутиться не как все хонды, он крутиться как G13 тоесть если смотреть на Маховик то против часовой стрелки. И клапанов в нем 16 если мотор после 2002 года, а с 2008 года в нем присутсвует интелектуальный ВТЕК, который я сейчас пытаюсь победить. (педаль газа электрическая, и она грбо говоря управляет всеми процессами)
Во как интересно. А L15A в какую сторону крутится?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Обычно поддон имеет максимальную глубину впереди. Поэтому при большом угле атаки возможно масляное голодание.

Уважаемый! "Угол атаки"- Это угол между вектором набегающего потока и хорды крыла(оперения)!!! и с телегой это ни как не связано. Вы наверное хотели сказать при больших углах тангажа телеги.
Только не обижайтесь. ;)
Вообще движки L13, L15 Да еще если со втеком- думаю это веСЧ!!! Уважаемый AIR как то обещал поделиться инфой по ним, т.к. в своей ... на своем производстве они собирались мучать эти движки :)
С уважением.
как такового втека там нет,который был на старых D и B серий моторах,работают 3клапана ,2 выпуска 1 впуск,на определенном режиме включается еще один впускной.
 

AROMATIC

Летать? Летать не страшно, страшно не летать.
Откуда
С-Пб
как такового втека там нет,который был на старых D и B серий моторах,работают 3клапана ,2 выпуска 1 впуск,на определенном режиме включается еще один впускной. 
Ну L13 может быть, а на L15A должно быть все нормально...

L15A Vtec
Модель двигателя: L15A, инжекторный; VTEC
Тип: SOHC; R4, 16 Valve; Объём: 1500cc
Honda Mobilo (Мобило), кузова - GK-2
 

Вложения

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Mikeram: Плита редуктора  фрезерованая, в дальнейшем планирую отливать. Зубчатые колеса редуктора тоже моя разработка по мотивам Кулагинского редуктора. Все изготавливается на месте. Сам у станка не стою, но по моим чертежам и под чутким моим технологическим сопровождением.  :mad:.
Еще раз повторюсь что на L13 нет как такового поддона. И нет там перепадов высот, покрайней мере значительных. Дно ровное как спина бегемота.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
doktor: Подскажите, клапан рециркуляции отработанных газов это обязательный элемент, или от него можно избавиться?
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
К стати учтите L13 крутиться не как все хонды, он крутиться как G13 тоесть если смотреть на Маховик то против часовой стрелки. И клапанов в нем 16 если мотор после 2002 года, а с 2008 года в нем присутсвует интелектуальный ВТЕК, который я сейчас пытаюсь победить. (педаль газа электрическая, и она грбо говоря управляет всеми процессами)
Во как интересно. А L15A в какую сторону крутится?
Ваш мотор,если смотреть на маховик крутится по часовой стреклки, а винт на редукторе движется против часовой и потому нужен левый винт.!
 

Алексеич

Я люблю строить и летать!
L13a 2002г. вращается (если смотреть на  маховик) ПРОТИВ часовой  стрелки и следовательно после 2х шестеренчатого редуктора вращение по часовой стрелке и винт нужен правого вращения.
 
Вверх