Авиаконверсия двигателя Honda.

BUS

Я люблю строить самолеты!
Если переходите на синтетику используйте ее вместо промывки
замените часов через 5-10.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Если переходите на синтетику используйте ее вместо промывки
замените часов через 5-10. 
Можно и так, но есть и специальные промывки для перехода. Если надо, то подскажу через личку, а то примут за рекламу. ;)
 

TAT

Я люблю строить и кататься тоже...
Откуда
Красноярск
Здравствуйте! Помогите-купил двигатель серия D,а на нем нет венца,редуктор Чернова уже пришел.Прислали венец отрезанный от баклуши по высоте не влазит, не поверил что родное т.к. разбирал другие авт.коробки. Попросил товарища залезть в егоХонду-точно что мне прислали.Как кто выходил из положения? Про алюминиевый уже читал-не подходит.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Я носился с D15B 3Stage VTEC 135 л.с, как курица с яйцом, а потом отложил его в сторону, отдав предпочтение Ford Duratec 2.0 по ряду причин.
А не могли бы Вы поделиться своими соображентями по этому поводу? И что за зверь этот Форд?
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Может кому будет полезна схема подключения блока управления двигателем/вариатором для L13A. У меня на двигателе снятом с  HONDA FIT 2004 года даже цветовая маркировка проводов совпала.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@AlexTim69!
 
И подскажи,что в положении селектора N,P если я поставлю обманки на 4 электро клапана вариатора, двигатель выйдет на 5800, а что( мозг) ECU в этом положении селектора датчик скорости не видит?как и ещё  не видит двух датчиков: ведущего шкива ,датчик ведомого шкива.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Всё открывается. Это архив RAR. Для распаковки используется WinRAR, а так же другие распаковщики, поддерживающие этот формат архива. На всякий случай переупаковал в ZIP, который видит любой Windows.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@Dagerotip

Cпасибо,всё О,кей.У меня WinRAR ушёл со старой версией
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@AlexTim69

У меня вот такая схема попроще:11, 12,13,14-это электро клапана на которые ставятся обманки, у тебя 100ом 2 ват(параллельно), у Алексеича 4 шт по 27ом 10 ват,я так понял что на N или Р датчик скорости не нужен,он на схеме номер 20.
 

Вложения

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
И подскажи,что в положении селектора N,P если я поставлю обманки на 4 электро клапана вариатора, двигатель выйдет на 5800, а что( мозг) ECU в этом положении селектора датчик скорости не видит?как и ещё  не видит двух датчиков: ведущего шкива ,датчик ведомого шкива.
Помимо обманок на 4 клапана, надо еще подавать импульсы на вход датчика скорости(независимо от положения селектора). Самый простой способ - подавать сигнал с датчика коленвала, т.е. надо просто соединить между собой контакты A7 и A18 на блоке управления. Тогда в положении селектора P/N двигатель не диагностирует никаких ошибок и раскручивается до максимальных оборотов.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
А18 это VABS ,сигнал датчика скорости на контактах ECU при вкл замке выдаёт  [highlight]около[/highlight]5 волт,а вот А7 что?
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Подскажи ,а как отключить датчик паров топлива и EGR (датчик рециркуляции ОГ ,в нём ведь по сути два датчика один фиксирует подъём клапана ,а второй собственно катушка с сердечником-сам клапан, я это почему спрашиваю, его выкинуть можно ,но ошибка будет казать, а как сделать грамотно что бы её не было, если знаешь подскажи.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
А18 это VABS ,сигнал датчика скорости на контактах ECU при вкл замке выдаёт 5 волт,а вот А7 что?
A18 это вход сигнала скорости, причем на авто с ручной коробкой на этот вход сигнал идет с отдельного датчика, а на авто с вариатором от системы ABS. На схеме это отражено - на List4 отрисованы пунктиром два варианта подачи сигнала на этот вход с соответствующими сносками *1 и *2. Расшифровка сносок приведена на List1 внизу слева. Что касается уровня сигнала, то выход датчика коленвала имеет тип открытый коллектор(даже нарисован), т.е  уровень сигнала определяется входом.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Извини схема передо мной, точно с АВS занесло в не ту степь, при чём тут датчики вариатора, извини с ABS ,теперь вникаю, если быть точным -это датчики частоты вращения колёс.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Подскажи ,а как отключить датчик паров топлива и EGR (датчик рециркуляции ОГ ,в нём ведь по сути два датчика один фиксирует подъём клапана ,а второй собственно катушка с сердечником-сам клапан, я это почему спрашиваю, его выкинуть можно ,но ошибка будет казать, а как сделать грамотно что бы её не было, если знаешь подскажи. 
Я систему EGR не трогал(борюсь за экологию :)), но судя по схеме, соленоид так же меняется на резистор соответствующего номинала и мощности, а вместо входного датчика резистивным делителем надо установить фиксированное напряжение(только надо заранее с подключенным клапаном его измерить).
 
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Не совсем понятно, EGR работает в основном на прогреве а когда двиг нагрелся выше 70 град то он работает импульсами , вот как это видит мозг и анализирует, а представь поставим обманку как вы сказали она же будет постоянный сигнал выдавать -то как с этим быть , что скумекаешь!
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Не совсем понятно, EGR работает в основном на прогреве а когда двиг нагрелся выше 70 град то он работает импульсами , вот как это видит мозг и анализирует, а представь поставим обманку как вы сказали она же будет постоянный сигнал выдавать -то как с этим быть , что скумекаешь!
Мне приходилось сталкиваться с двумя типами диагностики датчиков, первый - это диагностика целостности электрических цепей, т.е. ECU смотрит чтобы напряжение/ток были в заданных границах и при выходе за пределы выдает ошибку. Второй тип - диагностика по обратной связи,  т.е. ECU смотрит на результат своего воздействия, и если он не совпадает с ожидаемым, то тоже выдает ошибку. Какая диагностика клапана EGR не знаю, если только первого типа, то обманки помогут полностью(только понятно что если клапан будет заглушен, то и иммитируемый сигнал должен соответствовать напряжению с закрытого клапана). Но даже если ECU определит что клапан не открывается, полагаю что это приведет только к фиксации ошибки, не более. Ведь все-равно он будет управлять впрыском и зажиганием исходя из измеренного значения на входе(а мерить с обманки он будет как для закрытого клапана).
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@Alex Tim69
Всё понятно  блогодоря твоим подсказкам  я разобрался, спасибо огромное!!!
И ещё, вот ECU у меня 37820 -PWC-J74 2003 год без имобил. ,а не подскажешь он OBD 1 или OBD2, как определьть? и какие к нему нужны прибамбасы (провода )чтоб подключить ноут. для диагностики.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
При открывании клапана происходит изменение разряжения на впуске что фиксируется датчиком (map sensor) думаю что комп увидит и даст ошибку.Открывается он на прогретом  в основном при сбросе газа  ,богатый выхлоп гонит на впуск.
 
Вверх