Можно и так, но есть и специальные промывки для перехода. Если надо, то подскажу через личку, а то примут за рекламу.Если переходите на синтетику используйте ее вместо промывки
замените часов через 5-10.
А не могли бы Вы поделиться своими соображентями по этому поводу? И что за зверь этот Форд?Я носился с D15B 3Stage VTEC 135 л.с, как курица с яйцом, а потом отложил его в сторону, отдав предпочтение Ford Duratec 2.0 по ряду причин.
Помимо обманок на 4 клапана, надо еще подавать импульсы на вход датчика скорости(независимо от положения селектора). Самый простой способ - подавать сигнал с датчика коленвала, т.е. надо просто соединить между собой контакты A7 и A18 на блоке управления. Тогда в положении селектора P/N двигатель не диагностирует никаких ошибок и раскручивается до максимальных оборотов.И подскажи,что в положении селектора N,P если я поставлю обманки на 4 электро клапана вариатора, двигатель выйдет на 5800, а что( мозг) ECU в этом положении селектора датчик скорости не видит?как и ещё не видит двух датчиков: ведущего шкива ,датчик ведомого шкива.
A18 это вход сигнала скорости, причем на авто с ручной коробкой на этот вход сигнал идет с отдельного датчика, а на авто с вариатором от системы ABS. На схеме это отражено - на List4 отрисованы пунктиром два варианта подачи сигнала на этот вход с соответствующими сносками *1 и *2. Расшифровка сносок приведена на List1 внизу слева. Что касается уровня сигнала, то выход датчика коленвала имеет тип открытый коллектор(даже нарисован), т.е уровень сигнала определяется входом.А18 это VABS ,сигнал датчика скорости на контактах ECU при вкл замке выдаёт 5 волт,а вот А7 что?
Я систему EGR не трогал(борюсь за экологию ), но судя по схеме, соленоид так же меняется на резистор соответствующего номинала и мощности, а вместо входного датчика резистивным делителем надо установить фиксированное напряжение(только надо заранее с подключенным клапаном его измерить).Подскажи ,а как отключить датчик паров топлива и EGR (датчик рециркуляции ОГ ,в нём ведь по сути два датчика один фиксирует подъём клапана ,а второй собственно катушка с сердечником-сам клапан, я это почему спрашиваю, его выкинуть можно ,но ошибка будет казать, а как сделать грамотно что бы её не было, если знаешь подскажи.
Мне приходилось сталкиваться с двумя типами диагностики датчиков, первый - это диагностика целостности электрических цепей, т.е. ECU смотрит чтобы напряжение/ток были в заданных границах и при выходе за пределы выдает ошибку. Второй тип - диагностика по обратной связи, т.е. ECU смотрит на результат своего воздействия, и если он не совпадает с ожидаемым, то тоже выдает ошибку. Какая диагностика клапана EGR не знаю, если только первого типа, то обманки помогут полностью(только понятно что если клапан будет заглушен, то и иммитируемый сигнал должен соответствовать напряжению с закрытого клапана). Но даже если ECU определит что клапан не открывается, полагаю что это приведет только к фиксации ошибки, не более. Ведь все-равно он будет управлять впрыском и зажиганием исходя из измеренного значения на входе(а мерить с обманки он будет как для закрытого клапана).Не совсем понятно, EGR работает в основном на прогреве а когда двиг нагрелся выше 70 град то он работает импульсами , вот как это видит мозг и анализирует, а представь поставим обманку как вы сказали она же будет постоянный сигнал выдавать -то как с этим быть , что скумекаешь!