Не в обиду и ответ. Мы или сидим на форуме или гайки крутим в гараже. Увы, все одновременно - не обучены. Терпение, все расскажем.Итого набирается несколько вопросов, на которые производители "автомобилемоторолётов" не желают отвечать!:
Не в обиду: .
Для какого двигателя?регулятор давления топлива ГАЗ
для любого, на 3 бар. На данный момент ГАЗ. До этого стоял ВАЗ, Хонда (от ZC). НЕПРИНЦИПИАЛЬНО. Я уже писал про это. Важно чтобы хватало его производительности для данного насоса и давление в рампе не гуляло и соответствовало тому, для которого статика форсунок в прошивку вбита.регулятор давления топлива ГАЗ
Для какого двигателя?
У Хонды Джаз 3,2-3,6 барЗЫ. хотя, конечно 3 бара хонды, гораздо круче 3х бар Волги..
Пардон! Приношу извинения за вопрос. Не учёл что у двигателя не родной ЭБУ, и соответственно настроенно всё по другому.Для какого двигателя?регулятор давления топлива ГАЗ
Мотор весит 106 кг. Редуктор Чернова с плитой, кажется 13 кг (поправьте меня, в цифрах).Мне предстоит определится с двигателем. Не могли ли Вы "ряд причин" несколько поподробней осветить, особенно в части соотношений вес мощность.Хотел ставить на СВП, но перескочил на Форд Duratec по ряду причин
Неа. Даже винт не ставили. Т.к поняли, что выбор Хонды оказался несколько неправильным для нас. Завели без винта, минут 15 погоняли на холостом ходу. Посмотрели-послушали, что ничего не стучит и не гудит, работает устойчиво и отставили в сторону ло лучших времен...RomanK А тягу не пробывали на винте замерять???
прикольно.... молодец !Мотор весит 106 кг. Редуктор Чернова с плитой, кажется 13 кг (поправьте меня, в цифрах).Мне предстоит определится с двигателем. Не могли ли Вы "ряд причин" несколько поподробней осветить, особенно в части соотношений вес мощность.Хотел ставить на СВП, но перескочил на Форд Duratec по ряду причин
Основная причина, что я начал мелкосерийное производство продукта, заточенный под серийный свежий мотор, стоящий на конвейре, с доступностью запчастей и сервисцентров в любой точке Северной Америки.
А Хонда D cерий, хоть она и гениально сделанна, но была снята с производства в 1997г.
да ? ... не знаю, не знаю...слышал что долго заказ идет, каждый третьий бракованный...Ну народ с Черновскими редукторами годами летает. Вася Тараканов активно их внедряет среди американских и канадских дельталетчиков. И те весьма довольны...
доктор, Вы так считаете - а почему ?не покупайте хондолеты у русака-это полное г--но ;D :~)
Да нет, просто мотор купил - теперь проблема его запуститьTNVD "не узнаю вас в гриме" откуда такая активность? Приближение весны? ;D
шаг-за-шагомпроблема его запустить,проблема найти для него редуктор и правильное передаточное число,проблема сделать для него мотораму,проблема с помпой .которая в другую сторону крутится,проблема с рессивером.оставлять или нет и что даст 4- троттел ,проблема с выхлопом.какой нужен .итд