Авиаконверсия двигателя Honda.

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Воскресенье, однако... Завтра отпишемся поподробнее.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Итого набирается несколько вопросов, на которые производители "автомобилемоторолётов" не желают отвечать!:

Не в обиду: .
Не в обиду и ответ. Мы или сидим на форуме или гайки крутим в гараже. Увы, все одновременно - не обучены. Терпение, все расскажем.
Система управления - Январь 5, прошивка- j5-TRS-239.Комплектация - ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДАД. Режим работы - дроссель, с расчетом топлива по ДАД. (карты в размерности дроссель-обороты и давление-обороты). Форсунки - ФИТ, катушки с коммутаторами - ФИТ. ДПДЗ-ФИТ. РХХ отключен, ХХ выставлен приоткрытием дросселя. На последующих итерациях скорее всего будет штатный РХХ. ДК - ВАЗ, не широкополосный, работает на частичных нагрузках в режиме самообучения. Дополнительно в систему питания установлен регулятор давления топлива ГАЗ. ЭБН - ГАЗ, выносной.
Что еще по мозгам - спрашивайте.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
регулятор давления топлива ГАЗ
Для какого двигателя? 
для любого, на 3 бар.  На данный момент ГАЗ. До этого стоял ВАЗ, Хонда (от ZC). НЕПРИНЦИПИАЛЬНО. Я уже писал про это. Важно чтобы хватало его производительности для данного насоса и давление в рампе не гуляло и соответствовало тому, для которого статика форсунок в прошивку вбита.

ЗЫ. хотя, конечно 3 бара хонды, гораздо круче 3х бар Волги... ;D
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
У меня стоит без дела в углу Honda D15B 3 Stage VTEC c пробегом авто, откуда был извлечен - 40 тыс км. По паспорту 135 л.с. Отдал бы хорошему человеку по сходной цене. Одна загогулина во всем этом - и я и мотор находимся в Торонто. Пересылка может быть недешевой.

Мотор отмыт, подключенн штатный компутер. Заводится и работает с пол-пинка. Редуктор c плитой Чернова 1:2.5, но стакан не точил и отверстия на плите не сверлил. Ноги - кронштейны  от AIR. Хотел ставить на СВП, но перескочил на Форд Duratec по ряду причин.

У кого есть интерес взять - пишите в личку...
 

Вложения

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
Хотел ставить на СВП, но перескочил на Форд Duratec по ряду причин
Мне предстоит определится с двигателем. Не могли ли Вы "ряд причин" несколько поподробней осветить, особенно в части соотношений вес мощность.
Мотор весит 106 кг. Редуктор Чернова с плитой, кажется 13 кг (поправьте меня, в цифрах).

Основная причина, что я начал мелкосерийное производство продукта, заточенный под серийный свежий мотор, стоящий на конвейре, с доступностью запчастей и сервисцентров в любой точке Северной Америки.

А Хонда D cерий, хоть она и гениально сделанна, но была снята с производства  в 1997г.
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
  RomanK  А тягу не пробывали на винте замерять???
Неа. Даже винт не ставили. Т.к поняли, что выбор Хонды оказался несколько неправильным для нас. Завели без винта, минут 15 погоняли на холостом ходу. Посмотрели-послушали, что ничего не стучит и не гудит, работает устойчиво и отставили в сторону ло лучших времен...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Хотел ставить на СВП, но перескочил на Форд Duratec по ряду причин
Мне предстоит определится с двигателем. Не могли ли Вы "ряд причин" несколько поподробней осветить, особенно в части соотношений вес мощность.
Мотор весит 106 кг. Редуктор Чернова с плитой, кажется 13 кг (поправьте меня, в цифрах).

Основная причина, что я начал мелкосерийное производство продукта, заточенный под серийный свежий мотор, стоящий на конвейре, с доступностью запчастей и сервисцентров в любой точке Северной Америки.

А Хонда D cерий, хоть она и гениально сделанна, но была снята с производства  в 1997г. 
прикольно.... молодец !
а как редукторы ЧЕРНОВА - не подводят ? я не рискнул...
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
Ну народ с Черновскими редукторами годами летает. Вася Тараканов активно их внедряет среди американских и канадских дельталетчиков. И те весьма довольны...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Ну народ с Черновскими редукторами годами летает. Вася Тараканов активно их внедряет среди американских и канадских дельталетчиков. И те весьма довольны...
да ? ... не знаю, не знаю...слышал что долго заказ идет, каждый третьий бракованный...

кстати он серийные номера на редуктора ставит ? а то не понятно - не гуляет ли бракованный редуктор от народа к народу (тем самым оттягивая время для Чернова)...

какие коэффициэнты редукции есть у Чернова ?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
TNVD "не узнаю вас в гриме" откуда такая активность? Приближение весны? ;D
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
TNVD "не узнаю вас в гриме" откуда такая активность? Приближение весны? ;D
Да нет, просто мотор купил  - теперь проблема его запустить
Решил перечитать темы по Хондах, за одно и прокоментировать, то что думаю

А весна тут не при чем  ;)
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
проблема его запустить,проблема найти для него редуктор и правильное передаточное число,проблема сделать для него мотораму,проблема с помпой .которая в другую сторону крутится,проблема с рессивером.оставлять или нет и что даст 4- троттел ,проблема с выхлопом.какой нужен .итд
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
проблема его запустить,проблема найти для него редуктор и правильное передаточное число,проблема сделать для него мотораму,проблема с помпой .которая в другую сторону крутится,проблема с рессивером.оставлять или нет и что даст 4- троттел ,проблема с выхлопом.какой нужен .итд
шаг-за-шагом

мы обычно простых путей не ищем – на то оно и ХОББИ  ;)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@RST

:~) Ян  как прошли испытания мартовские, вашего софта. :~)
 
Вверх