Не мучайся, у тебя двигатель 1600 от, этот двигатель семейства тип1, так что любые запчасти от тип1 подходят.
Но если быть точным то должен найти что либо CT или CZ...
Все это пишу опираясь на предположение что двигатель от траспортера (наиболее вероятный случай), на него ставили 1600 тип1, все другие воздушники были тип4.
парни у меня есть фольксваген 1.9 какогото затертого года без и карбов сделал краб по-д 8-й карб ибатарейное зажигание от восьмерки пока не запускал но очень хочется узнать задумка живуча.
идея нормальная .на такой объем лучше поставить волговский карб такой же но пропускная способность другая.
на моем моторе я фотку тебе присылал тоже стоит зажигание жигулевское.правда контактное. думаю безконтактное будет лучше
согласен.интересно мотоциклетные карбы удерживают уровень топлива от насоса? .автомобильный насос давит примеерно 0.7 а мотоциклетные держат самотек .мне ни приходилось с этим сталкиваться. а на фото я понял фольц с водяным охлаждением.? интересно он много тяжелее воздушника?
Спасибо, Виталич. Однако расход масла удивил. Наверно, через клапанные втулки в камеры сгорания попадает, там колпачков нет (+ износ). Как еще объяснить такой угар?
Маловероятно, стержень расположен горизонтально, особо стекать в камеру сгорания масло не должно. Скорее поршневая группа виновата(маслосъемное кольцо или большие зазоры кольцо-канавка, т.н. насосное действие колец) :IMHO
Когда то делали самолет с "фольксом"1.6 специально для каскадерских трюков, движок с вихревым глушителем снизу практически не было слышно и работал как часики.
Самолет приземлялся и взлетал на легковой автомобиль на стадионах. Конструктор- Владимир Мельник из СКБ ХАИ.