посмотри на фотках выше.Zar, сколько этот водяной весит? только точно.
посмотри на фотках выше.Zar, сколько этот водяной весит? только точно.
посмотрите на фото выше я его подвесил на весах и на второй фотке такой воздушник 1200 кубов вес практически один. а значит ,чем он плох?,показался он мне очень уж громоздким и тяжелым.
ну уж определить износ гильзы которая не имеет износа,можно и без нутромера.впрочем есть у меня такой приборКстати,как определили,что без износа ?
сейчас есть все и ни только на японца. и на эти моторы тоже. моторов всяких много,фольц ни на последнем местеА на японца всегда все есть и дешевле,нежели от экзотического Фолькса.
Лучше на Тип 4 ставить втулку винта с маховичного конца.Доброго всем времени суток, у меня появился CU тип 4, хочу использовать СУ с тянущим ВВ. Крепление к "тонкому" концу КВ. Места там немного - конус 30мм длинной и 23 -28 мм толщиной. Что мешает посадить на этот конус втулку длиной 120 - 150 мм, если затянуть болтом с резьбой на 12 - 14 а не на 8 и законтрить. Starteh, как вы закрепили втулку.
чем втулка с конусом хуже?необходимо,чтобы болт был именно так,как показан на схемеЛучше на Тип 4 ставить втулку винта с маховичного конца.
а более подробного ? интересно посмотреть схему креплегия кронштейна ведомого шкива. видно только одну сторону,которая крепится на место заливной горловины.к чему крепится другая сторона? сам редуктор нормальный :IMHOвозможность этого варианта
посмотри ссылкугде стартер?
У меня есть Force One hub и по этому поводу переписывался с фирмой как самому доработать. Коротко, они пресуют втулку с усилием 12 тон и после этого делают конус на всю длину, получается хорошая площадь контакта. Блок растачивыют под алюминиевый стакан который служит вкладышом.Спасибо за ссылку, но там рассматриватся закрепление стандартным болтом 8мм, что по определению слабовато. тем не менее какоето время система была работоспособна. сварка КВ довольно ответственная процедура, могу не решиться. Кстати вал - чугун или сталь?