Почти тип1 1600 кубиков, 50 сил, блок СT или CZ. Почти тип1 потому как в основном использует все части тип1 но имеет некоторые особенности.снятый с Т-2 , судя по наличию блока из магния это тип 1
Откручиваеш рег. болты, чтобы появился зазор. Потом зазор выбираеш и от этого положения закручиваеш болт на 1.5-2 оборота. Контриш.А как регулируются клапана на CU?
Поставить втулку винта на носок вала самое простое именно на таких двигателях, Полынов дал правильный адресс, http://www.greatplainsas.com/scphub.htmlAlex спасибо за информацию, если можно ещо пару вопросов:фланец на котором стояла крыльчатка можно применить под установку ВВ через небольшую проставку удленнитель и можнно ли постатавить этот мотор на ЛА без существенных доработок просто сделав ему капиталку.
Учтите что с данного двигателя с прямым приводом в авия-варианте будете иметь сил 30-35, для одноместного самолета нормально.
Понятно но редуктора на этих моторах ругают.А какой должен быть объём?Редуктор!Или переделывать двигатель под больший обьём.
нет, с таким блоком никогда, 2 литра оптимально...они есть три литра!
Я не говорил что невозможно, сказал что для авиаконверсии нельзя, магниевый блок не выдерживает более чем 2 литра. Есть алюминиевые блоки тип1, вот на них и делают, но не 3 литровые, 3 литровые возможно на тип4.Москве ездят два Жука их делал мой знакомы из МАМи оди 2 литра турбованный другой 3 литра там