Eto perviy disk :
http://narod.ru/disk/11364987000/VW_assembly1.part1.rar.html
http://narod.ru/disk/11402990000/VW_assembly1.part2.rar.html
http://narod.ru/disk/11467099000/VW_assembly1.part3.rar.html
http://narod.ru/disk/11448749000/VW_assembly1.part4.rar.html
http://narod.ru/disk/11378178000/VW_assembly1.part5.rar.html
И при этом - значительно расточили внутреннее отверстие ротора и насадили ротор на железный вал....
Опасаюсь что Вас ожидает ( в этом случае ) сильное разочарование.
Внутри ротора от Совы находится кольцевой магнит и две шайбы с когтеобразными полюсными выступами . Внутри вставлена бронзовая втулка - и всё это залито в алюминиевый сплав. Вот начинка ротора - расплавленного в исследовательских целях :
Альбом с оригинальными фото :
http://photofile.ru/users/lbvfy/95056401/
диман ( на форуме tulamoto.ucoz.ru ) писал :
http://tulamoto.ucoz.ru/forum/20-40-2
....Сегодня поменял провода датчика местами ( так как мотор Тулы крутится в другую сторону чем Восход ) , мотор стал заводиться. Работает на малых а обороты набирать не хочет - когда крутиш ручку газа. работает на малых оборотах при этом ручку газа держу в одном положении и через некоторое время начинает сам набирать обороты а потом совсем глохнет. ....
....я магнит расточил слишком много, вобщем ротор из нутри расточил до магнита и надел его на железо т.е. на ту часть диностартера которая садится на коленвал (смотри фото) и соответственно с полюсами магнита чтото поменялось и из за этого он заводился и работал только на малых почти на холостых....
Такая чепуха происходит у всех - кто расточил ротор и вогнал туда железяку.
С зажиганием происходит полный привет. И мощность генератора - тоже ( как я понял ) понижается примерно на треть или на половину....
Диман в результате присрбачил тракторное магнето а генератор использовал для света ( подзарядки АКБ ). Некультяпое техническое решение.
krotik1966 сказал(а):
( на форуме мопедистов обсуждалось )
С установкой втулки всё понятно. Ключевое тут не "расточил до магнита" а то что расточено до полюсных наконечников и "надел его на железо". Таким образом магнитные линии оказались замкнуты и в зазорах полюсных наконечников остался пшик.
Наконечники я изобразил не так как они в жизни, а так чтоб было понятней.
Я ставил такой генератор на Тулу - без втулки - на вал. Ротор растачивал не сильно. В одном месте - до касания бронзовой втулки. Магнитная система не нарушилась. ИМХО - на чертеже - предельные размеры для расточки 90 ваттного ротора :
Для того чтобы эффективно заряжать аккумулятор от генератора Совы - предпочтительно использовать двухполупериодный выпрямитель / регулятор шунтирующего типа.
Я в своё время собирал самоделку по такой схеме :
( Работала хорошо ).
При применении 3 фазных регуляторов один провод останется не использованным. Его нужно просто заизолировать и всё будет работать.
При выборе регулятора / выпрямителя - следует обращать внимание на мощность на которую он рассчитан. Если в блоке слишком слабые тиристоры - он может сгореть.
Для применения двухполупериодных регуляторов / выпрямителей требуется незначительное изменение схемы Восходовского генератора. А именно - обмотви освещения сидящие на массе - нужно отсоединить от массы м вывести наружу отдельным проводом.
Конец зарядной обмотки зажигания - нужно отсоединить от общей точки с обмотками света - и присоединить к массе индивидуально. А провод от обмоток света - который на схеме идёт на массу - вывести на отдельную изолированную клемму.
Хорошие результаты можно получить при применении регулятора - выпрямителя от снегохода Тайга :
По поводу фрезеровки блока ( писал,что фрезеровал обе половинки на 3мм). Номинальное давление сжатия для двигателя СU,состовляет-6-9,5 (Журнал АОН №7 за 2007г).Я использовал не родные поршни,поэтому фрезеровка необходима. Старался получить результат близкий к максимальному.Кроме того я подрезал днище поршней(на токарном станке-гдето 1-1,5мм. Все размеры надо уточнять пробной сборкой). Других данных по измерениям компрессии нет,т.к. это первая сборка.(до этого был приобретён металлолом,который постепенно преобразился в мотор). Минимальное давление для этого двигателя-5атм. Меня не покидает мысль-использовать крыльчатку охлаждения(штатную),в новом какомнибудь возможно пластиковом корпусе-для надува. Тогда компрессию повышать больше не надо и прирост л/с будет заметный.
Получился под 93.На счет крыльчатки,мне кажется тормозить будет(может ошибаюсь),если турбину от Волги.Она от выхлопных газов.Пишут что прирост до 25% получается.
Турбину,надо ещё приспособить,а эта(крыльчатка)-уже есть. Турбина тоже тормозит,т.к. создаёт сопротивление на выхлопе.В интернете была статья,там один умелец приспособил на авто Волынь ,с двигателем ЗАЗ968-турбокомпрессор с деталями от пылесоса.Нарадоваться не мог! прирост л/с,как писали,то до 60л/с ,это вместо 40. Чем мне нравится родная крыльчатка-то ,что она может обеспечить расход воздуха на любых оборотах.
Уменьшить-не проблема-прокладку под цилиндр и всё. На автожире ,как изменились показатели мощности? Там вижу-один карбюратор.Но видимо игра стоит свеч. Попробовать с крыльчаткой-желание есть ,только вот времени заниматься этим сейчас нет.
Затравили.Таперь уж давайте поподробней.На движке с каким сжатием стоит?С чего наддув?Как я понял трубка смазки взята с канала маслянного радиатора?
Пожалуйста фото в студию можно?Сверху,Справа((где рядом с карбом фляжка для компрессии)где дымоход выходит) Спереди.На трамблере УОЗ отпилен?(плохо видно)И вопрос не по теме:для чего третий ветродуй,который стоит позади канистры.
Почему? Я в автомагазине читал на коробке,что устанавливается на двигатель с любым типом топлива(может врут) Турбина на Волгу,а на них движки действительно под разный луц идут.Хотя верить нашим производителям....
Если поставить на сжатии 9,0 и более она поршня через поддон не выдавит? ;D
Извиняйте подробней нема! :-?
Это я на слёте 3 года назад сфотал,хозяин заливал что суппер!А как на самом деле не знаю,так что дальше сами!
Самое интересное нахрена ему электровентилятор внизу,наверно аварийная СУ.
По конструкции наддува на автожире(моё мнение)-Паук получился хороший.Мне кажется, что турбина должна стоять как можно ближе к началу выхлопа(там самая высокая скорость выхлопных газов.Скажем конструкция получилась -неочень ажурная,но хозяин в восторге. И всётаки ,я больше склоняюсь к турбокомпрессору на базе штатной крыльчатки охлаждения.Преимущества: Не нужно химичить с системой смазки.Это гораздо надёжнее чем турбина.Конструкция будет более компактной.А ешё лучше-вместо карба применмить впрыск-это будет полной реализацией наддува и получите мощность не менее85 л/с-гарантированных (это моё мнение)
И всётаки ,я больше склоняюсь к турбокомпрессору на базе штатной крыльчатки охлаждения.Преимущества: Не нужно химичить с системой смазки.Это гораздо надёжнее чем турбина.Конструкция будет более компактной.А ешё лучше-вместо карба применмить впрыск-это будет полной реализацией наддува и получите мощность не менее85 л/с-гарантированных (это моё мнение)
Коней больше должно быть.С той поршневой что у Вас.Впрыск вещь конечно хорошая,но куча проводов вместе с мозгами значительно усложняет пепелац.Стоит вся требуха тоже не мало.Если сравнивать параметры Вашего движка с ЗМЗ(диаметр цилиндра и ход поршня) то прирост (после шлифовки до 8,5 сжатия) дает около 20 коней.Они заморочились переделками после того как 80 не будет в продаже с 1 сентября.Где-то тут копался:http://www.zmz.ru/
http://www.uazbuka.ru/ Да и наддув 15т.р с мелочью.
Ага ккуча проводов толщиной с мезинец, когда не понимаешь о чём пишешь, лучше промолчать недавно Калину купил так там и газ электронный, ещё +5 провдков, зато ненадо голову ломать о соединении РУД с движком, а сам РУД можно куда удобно поставить. Вообщем не надо отставать от цевилизации, не зря же Р912 впрысковый начали делать
Мужики привет! Я пытаюсь восстановить двигатель у меня С U 2 литра.
Разобрал двигатель отмыл . При осмотре выявил что распредвал не в хорошем состоянии первый кулачек от шестерни изношен сильнее остальных замеры не делал видно невооруженным глазом. Коленвал в исключительном состоянии. Поршневая к сожалению тоже просит замены . И в связи с этим вопрос к sergey.g . Почему Вы фрезеровали блок ? А если подрезать цилиндр сверху на 3мм ну и удалить одно ребро охлаждения можно такой вариант применить ? Мужики и просьба подскажите как правильно установить распредвал чтобы фазы совпадали . Не пойму пока методику определения ВМТ на коленвале на каком цилиндре и как.