Двигатель Volkswagen

Привет народ! Может у кого есть инфа: можно ли на VW  (от GP) установить маслосистему для пилотажа ("сухой картер")?
Спасибо.
 
Eto perviy disk :
http://narod.ru/disk/11364987000/VW_assembly1.part1.rar.html
http://narod.ru/disk/11402990000/VW_assembly1.part2.rar.html
http://narod.ru/disk/11467099000/VW_assembly1.part3.rar.html
http://narod.ru/disk/11448749000/VW_assembly1.part4.rar.html
http://narod.ru/disk/11378178000/VW_assembly1.part5.rar.html 

Кто нибудь может поднять ещё раз архив?
 
Архив  умер  - да  здравствует  архив.  Все  что  непосильным  трудом  ложилось  ,  удалено.  Думаю  мы  многое  потеряли.
 
Camper -  как  я  понял  Вы  применили  90 Вт. 12 В.  генератор  от  мотоцикла  Сова ?  Такой ?


«генератор   80.3701»

И  его  коммутатор  -  с  встроенным  выпрямителем  / регулятором :

( как  вариант  -  возможно  применение  БКС 1МК211 )


«БКС  70.3734.»

И  при  этом  -  значительно  расточили  внутреннее  отверстие  ротора  и  насадили  ротор  на  железный  вал....

Опасаюсь  что  Вас  ожидает  ( в  этом  случае )  сильное  разочарование.

Внутри  ротора  от  Совы  находится  кольцевой  магнит  и  две  шайбы  с  когтеобразными  полюсными  выступами .  Внутри  вставлена  бронзовая  втулка  -  и  всё  это  залито  в  алюминиевый  сплав.  Вот  начинка  ротора  -  расплавленного  в  исследовательских  целях :


«Роторы  генераторов  -  начинка.»

( Слева -  звездообразный  магнит  с  отколотым  полюсным  наконечником  выплавленный  из  восходовского  генератора  65  Вт  12 В. )

Есть  опыт  людей  растачивавших  ротор  от  совы  -  до  удаления  бронзовой  втулки  и  насаживавших  его  на  железную  ось  -  непосредственно  магнитом  и  шайбами.

Вот  на  фото  -  человек  расточил  ротор  и  насадил  на  втулку  от  диностартера  мотоцикла  повышенной  проходимости  Тула :


«Неудачная  конструкция.»

Альбом с оригинальными фото :
http://photofile.ru/users/lbvfy/95056401/

диман ( на форуме tulamoto.ucoz.ru ) писал :
http://tulamoto.ucoz.ru/forum/20-40-2

....Сегодня поменял провода датчика местами ( так как мотор Тулы крутится в другую сторону чем Восход ) , мотор стал заводиться. Работает на малых а обороты набирать  не хочет - когда крутиш ручку газа. работает на малых оборотах при этом ручку газа держу в одном положении и через некоторое время начинает сам набирать обороты а потом совсем глохнет. ....

....я магнит расточил слишком много, вобщем ротор из нутри расточил до магнита и надел его на железо т.е. на ту часть диностартера которая садится на коленвал (смотри фото) и соответственно с полюсами магнита чтото поменялось и из за этого он заводился и работал только на малых почти на холостых....


Такая чепуха происходит у всех - кто расточил ротор и вогнал туда железяку.

С  зажиганием  происходит  полный  привет.  И  мощность  генератора  -  тоже  ( как  я  понял )  понижается  примерно  на  треть  или  на  половину....

Диман в результате присрбачил тракторное магнето а генератор использовал для света ( подзарядки  АКБ ). Некультяпое техническое решение.

krotik1966 сказал(а):
( на  форуме  мопедистов  обсуждалось )
С установкой втулки всё понятно. Ключевое тут не "расточил до магнита" а то что расточено до полюсных наконечников и "надел его на железо". Таким образом магнитные линии оказались замкнуты и в зазорах полюсных наконечников остался пшик.
Наконечники я изобразил не так как они в жизни, а так чтоб было понятней.


«img. 87.»

Именно от шунтирования железом магнитных линий и уходили разработчики строя новый ротор для более мощного генератора.

Я  ставил  такой  генератор  на  Тулу  -  без  втулки  -  на  вал.  Ротор  растачивал  не  сильно.  В  одном  месте  -  до  касания  бронзовой  втулки.  Магнитная  система  не  нарушилась.  ИМХО  -  на  чертеже  -  предельные  размеры  для  расточки  90 ваттного  ротора :


«ротор  для  Тулы.»

Обсуждение  данной  проблемы  на  мопедном  форуме :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=27522

Про  установку  90 Вт.  генератора  на  Тулу  -  правильным  образом  -  писали  тут :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=106863#106863
 
На  тему  зарядки  АКБ  от  генератора  мотоцикла  Сова.

Для  того  чтобы  эффективно  заряжать  аккумулятор  от  генератора  Совы  -  предпочтительно  использовать  двухполупериодный  выпрямитель  / регулятор  шунтирующего  типа.

Я  в  своё  время  собирал  самоделку  по  такой  схеме :
( Работала  хорошо ).


«Модернизированный регулятор от ИЖа.   БПВ  21 - 15.»

На  базе  перегоревшего  блока  от  мотоцикла  ИЖ  Планета 5 - 01  ( имевшего  генератор  на  постоянных  магнитах ).
( Родная  схема  регулятора  Планеты 5 - 01 -  косая  -  горит  легко. )


«Блок БПВ 21 - 15 .»

Сейчас  можно  найти    в  продаже  аналогичные  блоки  от  импортых  мотоциклов  -  как  фирменного  так  и  китайского  производства.

На  пример :


«Регуляторы  напряжения.»


«Регулятор  напряжения  Вайпер  актив»


«Выпрямитель _регулятор_ китай.»

При  применении  3  фазных  регуляторов  один  провод  останется  не  использованным.  Его  нужно  просто  заизолировать  и  всё  будет  работать.

При  выборе  регулятора / выпрямителя  -  следует  обращать  внимание  на  мощность  на  которую  он  рассчитан.  Если  в  блоке  слишком  слабые  тиристоры  -  он  может  сгореть.

Для  применения  двухполупериодных  регуляторов / выпрямителей  требуется  незначительное  изменение  схемы  Восходовского  генератора.  А  именно  -  обмотви  освещения  сидящие  на  массе  -  нужно  отсоединить  от  массы  м  вывести  наружу  отдельным  проводом.

Схема  генератора  Сова :


«генератор  80. 3701.»

Конец  зарядной  обмотки  зажигания  -  нужно  отсоединить  от  общей  точки  с  обмотками  света -  и присоединить  к  массе  индивидуально.  А  провод  от  обмоток  света  -  который  на  схеме  идёт  на  массу  -  вывести  на  отдельную  изолированную  клемму.

Хорошие  результаты  можно  получить  при  применении  регулятора - выпрямителя  от  снегохода  Тайга :


«1.Регулятор напряжения (Чехия) Vape R 94.2 (4-х контактная колодка).»
 
По поводу фрезеровки блока ( писал,что фрезеровал обе половинки на 3мм). Номинальное давление сжатия для двигателя СU,состовляет-6-9,5 (Журнал АОН №7 за 2007г).Я использовал не родные поршни,поэтому фрезеровка необходима. Старался получить результат близкий к максимальному.Кроме того я подрезал днище поршней(на токарном станке-гдето 1-1,5мм. Все размеры надо уточнять пробной сборкой). Других данных по измерениям компрессии нет,т.к. это первая сборка.(до этого был приобретён металлолом,который постепенно преобразился в мотор). Минимальное давление для этого двигателя-5атм. Меня не покидает мысль-использовать крыльчатку охлаждения(штатную),в новом какомнибудь возможно пластиковом корпусе-для надува. Тогда компрессию повышать больше не надо и прирост л/с будет заметный.
 
Получился под 93.На счет крыльчатки,мне кажется тормозить будет(может ошибаюсь),если турбину от Волги.Она от выхлопных газов.Пишут что прирост до 25% получается.
 
Турбину,надо ещё приспособить,а эта(крыльчатка)-уже есть. Турбина тоже тормозит,т.к. создаёт сопротивление на выхлопе.В интернете была статья,там один умелец приспособил на авто Волынь ,с двигателем ЗАЗ968-турбокомпрессор с деталями от пылесоса.Нарадоваться не мог! прирост л/с,как писали,то до 60л/с ,это вместо 40. Чем мне нравится родная крыльчатка-то ,что она может обеспечить расход воздуха на любых оборотах.
 
Держите ,турбинщики ,для затравки.
 

Вложения

  • 1_246.JPG
    1_246.JPG
    126 КБ · Просмотры: 113
  • 2_339.jpg
    2_339.jpg
    97 КБ · Просмотры: 111
  • 3_268.jpg
    3_268.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 112
Уменьшить-не проблема-прокладку под цилиндр и всё. На автожире ,как изменились показатели мощности? Там вижу-один карбюратор.Но видимо игра стоит  свеч. Попробовать с крыльчаткой-желание есть ,только вот времени заниматься этим сейчас нет.
 
Держите ,турбинщики ,для затравки

Затравили.Таперь уж давайте поподробней.На движке с каким сжатием стоит?С чего наддув?Как я понял трубка смазки взята с канала маслянного радиатора?
Пожалуйста  фото в студию можно?Сверху,Справа((где рядом с карбом фляжка для компрессии)где дымоход выходит) Спереди.На трамблере УОЗ отпилен?(плохо видно)И вопрос не по теме:для  чего третий ветродуй,который стоит позади канистры. 🙂
если делать наддув то степень сжатия надо уменьшить до 7

Почему? Я в автомагазине читал на коробке,что устанавливается на двигатель с любым типом топлива(может врут) Турбина на Волгу,а на них движки действительно под разный луц идут.Хотя верить нашим производителям....
Если поставить на сжатии 9,0 и более она поршня через поддон не выдавит? ;D
 
Затравили.Таперь уж давайте поподробней.
Извиняйте подробней нема! :-?
Это я на слёте 3 года назад сфотал,хозяин заливал что суппер!А как на самом деле не знаю,так что  дальше сами!
Самое интересное нахрена ему электровентилятор внизу,наверно аварийная СУ.
 
По конструкции наддува на автожире(моё мнение)-Паук получился хороший.Мне кажется, что турбина должна стоять как можно ближе к началу выхлопа(там самая высокая скорость выхлопных газов.Скажем конструкция получилась -неочень ажурная,но хозяин в восторге. И всётаки ,я больше склоняюсь к турбокомпрессору на базе штатной крыльчатки охлаждения.Преимущества: Не нужно химичить с системой смазки.Это гораздо надёжнее чем  турбина.Конструкция будет более компактной.А ешё лучше-вместо карба применмить впрыск-это будет полной реализацией наддува и получите мощность не менее85 л/с-гарантированных (это моё мнение)
 
Самое интересное нахрена ему электровентилятор внизу,наверно аварийная СУ

Одно слово-мясорубка!
И всётаки ,я больше склоняюсь к турбокомпрессору на базе штатной крыльчатки охлаждения.Преимущества: Не нужно химичить с системой смазки.Это гораздо надёжнее чем  турбина.Конструкция будет более компактной.А ешё лучше-вместо карба применмить впрыск-это будет полной реализацией наддува и получите мощность не менее85 л/с-гарантированных (это моё мнение)

Коней больше должно быть.С той поршневой что у Вас.Впрыск вещь конечно хорошая,но куча проводов вместе с мозгами значительно усложняет пепелац.Стоит вся требуха тоже не мало.Если сравнивать параметры Вашего движка с ЗМЗ(диаметр цилиндра и ход поршня) то прирост (после шлифовки до 8,5 сжатия) дает около 20 коней.Они заморочились переделками после того как 80 не будет в продаже с 1 сентября.Где-то тут копался:http://www.zmz.ru/       
http://www.uazbuka.ru/          Да и наддув 15т.р с мелочью.
 
.Впрыск вещь конечно хорошая,но куча проводов вместе с мозгами значительно усложняет пепелац.
Ага ккуча проводов толщиной с мезинец, когда не понимаешь о чём пишешь, лучше промолчать 😉 недавно Калину купил так там и газ электронный, ещё +5 провдков, зато ненадо голову ломать о соединении РУД с движком, а сам РУД можно куда удобно поставить. Вообщем не надо отставать от цевилизации, не зря же Р912 впрысковый начали делать
 
Мужики привет! Я пытаюсь  восстановить двигатель у меня С U  2 литра.
Разобрал двигатель отмыл . При осмотре выявил что распредвал не в хорошем состоянии первый кулачек от шестерни  изношен сильнее остальных замеры не делал видно невооруженным глазом. Коленвал в исключительном состоянии. Поршневая к сожалению тоже просит замены . И  в связи с этим вопрос к   sergey.g  . Почему Вы фрезеровали блок ? А если подрезать цилиндр сверху на 3мм ну и удалить одно ребро охлаждения можно такой вариант применить ? Мужики и просьба подскажите как правильно  установить распредвал чтобы фазы совпадали . Не пойму пока  методику определения ВМТ на коленвале на каком цилиндре и как.   
 
Назад
Вверх