Когда мы приобретали кит-наборы моторов (2002 год) такого совета GP ещё не давала. Видимо, с нашей подачи они начали предлагать кольца под головку. Раньше кольца нужно было ставить только между цилиндрами и картером с целью задания нужной степени сжатия.
Увеличиваются не только обороты,но и мощность мотора (не значительно) при этом используется бензин с повышенным октановым числом - уменьшается объем камеры сгорания соответственно увеличивается степень сжатия. [smiley=wink.gif]
Знающий человек сказал мне, что эта проблема имеется не только у нас. Рекомендуют не превышать усилие затяжки головок цилиндров и перейти на 98-й бензин. А может, и на 100-й.
Мотор неплохой, но к нему с кривыми руками и пустой головой лучше не подходить. Летаю с ребятами которые поставили на самолет этот мотор. Мороки с ним по началу было достаточно и сейчас, что то там мудрят для поднятия его надежности. Тащит неплохо, почти не греется, но к нему нужен правильный винт. Сейчас с амеровским переставником вроде налаживается.