Коллеги VW-воды.
Подскажите.
Информации по этим движкам - море. И начинаю в оной "плавать".
Имеем:
Limbach L2000EA2 (1994 см, 80лс, макс обороты 3400, взлетный 2800, крейсер 2500). диаметр цилиндров 90, ход 78.4.
Головы одноканальные.
Кушает "по пачпорту" - 98 или 100LL.
хороший 95-ый тоже переваривает, но пересчитав аккуратно все имеющиеся цифры - для работы на взлетном без последствий для двигателя - минимальное октановое число - 96.
Хочется:
1. Чутка разжать все-таки мотор чтобы не переживать за 95-ый. Ибо 98 есть редко где. Как ? миллиметровую проставку под ГБЦ ?
2. заранее понять, куда бежать за запчастями и расходниками (поршневые кольца, маслосьемные, поршня, цилиндры и прочий ливер).
Ибо ценники Limbach на все это - просто неадекватные.