Двигатель Volkswagen

Вот и я о том же... Аэрови и  WV это разные моторы !
 
69 л.с. при 4200 об. Это относится к типу 4, он же CU. Это действительно другой мотор нежели тип 1-2-3 на базе которого аэрови.
 
Тут у меня на ветке про Scheibe Falke c Limbach интересовались какие винты ставят туда. Ибо общественности интересно.

Отчитываюсь.
В соответствии с сертификатом типа (http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.098_Scheibe_SF_25-09-27092012.pdf)

И в зависимости от модификации (Limbach SL1700, Limbach L2000, Stamo, Sauer) ставят следующие винты:

Stamo:
Propeller : HO 11-150 B 70 L
Propeller : HO 11J-150 B 70 L
Propeller : HOCO F-H2/P11-150 65 7,8 L
Propeller : HOCO F-H2/P11-150 70 7,8 L

Sauer:
Propeller : HO 11A-150 B 90 L
Propeller : MT 150 L 90-1A

Limbach SL1700:
Propeller HO 11*- 150 B 75 L
Propeller : HO 11*- 150 B 65 L
Propeller : HO 11A-150 B 65 L
ВИШ:
Propeller : HO-V62/L 150 A
Propeller : HO-V62R/L 150 A


Limbach L2000:
Propeller : MT 150 L 90-1A
Propeller : MT 150 L 75-1A
Propeller : HO 11A-150 B 90 L
Propeller : HO 11*- 150 B 75 L

ВИШ:
Propeller : HO-V62/L 160 T-10
Propeller : HO-V62R/L 160 T-10

Как видим - максимальный диаметр винта 1.60 метра для ВИШ.
Для фиксированных - диаметр 1.5 метра и pitch 60-70 для 60-65 лошадок и 75-90 для 80 лс версии.
 
slackl, этой информации не достаточно. Нужно знать форму лопасти. Насколько мне известно, что Петрович (Петер, сын Петера Лимбаха) жаловался, что фирма Хоффман не может ему предложить подходящий пропеллер. Это серьёзно сказывается на продажах мотора. Так вот, винт должен быть похож на СДВ-1, т.е. иметь узкий скруглённый конец лопасти. Иначе волновые потери сожрут десяток лошадок.
 
именно такой винт с такими лопастями у меня и стоит. приезжайте и меряйте ;-)
 
Это я спрашивал. Спасибо, slackl. Информация нужна для общего понимания, кто какие винты использует и почему у них получается. Завтра, кстати планируем, что lexa_ испытает еще один СДВ 1500х900 (т.е. относительный шаг 0,6) на Скайренджере.
 
Сегодня при выполнении сезонных работ обнаружилась засада на двигателе.
Limbach L2000EA2.
На 4-ом цилиндре сорвана свечная резьба.
При более детальном осмотре оказалось что на 2-х цилиндрах сие уже было в прошлом и там стоят вставки из другого материала.
Я неоднократно слышал о том что это место у VW и в частности у Limbach слабое - но лично столкнулся впервые.
На двигатель установлены экранированные свечи с 12мм цоколем.
Два уже когда-то ремонтировавшиеся цилиндры отремонтированы рассверливанием-нарезанием 14мм резьбы и резьбовой втулкой то-ли из бронзы то-ли из латуни.
А уже в эти втулки вкручены свечи.
Сама головка с внутренней стороны имеет достаточно большую плоскую площадку со стороны цилиндра в месте свечной резьбы. Точно не мерял но в общем на глаз и 16мм втулка туда тоже влезет 🙂
В общем - "хозяйке на заметку".
 
Переделка  просто  СУПЕР  коней  под  120  мотор,  но  стоит  теперь  как  чугунный  мост. ;D
 
Limbach L2000EA2.
На 4-ом цилиндре сорвана свечная резьба.

Эта болезнь, как первородный грех. Она неизбежна. Весь "люминий" сделан из украденных у нас в перестройку тазиков, вилок и ложек. Это, конечно, правдоподобная шутка, но качество литья головок невысокое. Должны стоять футорки. Почему Лимбах их не ставит сразу - большой секрет. На Запорожце стоят в высшей степени надёжные футорки. На своих VW-1835 на всех пришлось ставить жигулёвские бронзовые футорки. Главное, их правильно расклепать изнутри головок цилиндром. Бить кернером нужно по телу футорки. Тогда она не выкрутится вместе со свечой.
 
кино для размышления . См пятая минута.http://www.youtube.com/watch?v=2F413qW8X3Q Сейчас прикручиваю такой же двигатель, что то очково стало 🙁
 
lexa_  смотрите  повнимательней  с  этим  мотором.  Я  испытывал  СН-650  Сергея  Виноградова  с  этим  мотором.  Самолет  летал  вяло,  а  стали  разбираться  так  там  тупо  не  притерты  клапана,  притерли  ,  вроде  залетал,  но  все  равно  для  двухместного  самолета  он  слабоват.
 
См пятая минута.http://www.youtube.com/watch?v=2F413qW8X3Q Сейчас прикручиваю такой же двигатель, что то очково стало

Фирма GPAS категорически запрещает ставить винт на хвостовик стандартного коленвала, если мощность мотора больше 69 л.с. Там жуткие концентраторы напряжений. Для 80-ти сил пропеллер устанавливается только (!) со стороны маховика посредством втулки, как на картинке. Втулка дюралевая или стальная. Большой жёлтый диск - это маховик.
 

Вложения

  • 1_1181.jpg
    1_1181.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 91
Не очень ясно как это спасает от концентраторов напряжений.
 
Назад
Вверх