Двигатель Volkswagen

В руководстве по ремонту vw cafer написано  "...отсчет цилиндров начинается с правой стороны по ходу движения назад". Так и написано... Пойми кто может...

Как я понял из этого руководства: если смотреть на двигатель сверху, стоя со стороны шкива генератора, то справа будут 1 и 2 цилиндры, слева 3 и 4 цилиндры. Причем 1 и 3 цилиндры ближе к маховику, а 2 и 4 цилиндры ближе к шкиву генератора.
 
Как я понял из этого руководства: если смотреть на двигатель сверху, стоя со стороны шкива генератора, то справа будут 1 и 2 цилиндры, слева 3 и 4 цилиндры. Причем 1 и 3 цилиндры ближе к маховику, а 2 и 4 цилиндры ближе к шкиву генератора.
А мне объяснили что наоборот. Смотреть со стороны маховика. А в остальном все тоже самое. 😱
 
В руководстве по ремонту vw cafer написано  "...отсчет цилиндров начинается с правой стороны по ходу движения назад". Так и написано... Пойми кто может...

Как я понял из этого руководства: если смотреть на двигатель сверху, стоя со стороны шкива генератора, то справа будут 1 и 2 цилиндры, слева 3 и 4 цилиндры. Причем 1 и 3 цилиндры ближе к маховику, а 2 и 4 цилиндры ближе к шкиву генератора.

Из того же руководства: "...последовательность работы цилиндров 1-4-3-2"
 
Хотел извиниться за резкие высказывания.
Покопался в разных источниках по последовательности– надо ориентироваться на индекс конкретного двигателя.
По нумерации– если отталкиваться от регулировки угла опережения, то риска со стороны шкива, 1 и 3 соответственно ближе к шкиву.  Отсюда 1–2 слева от шкива и справа от маховика, 3–4 –с противоположной стороны.
 
karkarich, по порядку зажигания и работы цилиндров VW-1835 посмотрите картинку. В магнето есть шестерёнка. Поэтому искра в ней бегает по контактам 1-2-3-4.
 

Вложения

Не удается прикрепить книжку, искал в интернете.
С книгой «производителя» не поспоришь)))
Вот, страница 9
http://www.vw-bus.ru/docs/T3/1,6_Liter_Vergasermotor_MKB_CS-CT-CU-CV-CZ.pdf
 
Обновлю тему. Можно ли подключить тахометр от Жигулей? Если да то какова схема подключения,и правильно ли он показывает?
 
Наверное, можно. Но он будет давать большую погрешность, поскольку его шкала имеет градуировку вдвое большую, чем максимальная частота мотора VW. Летать придётся в диапазоне 2500-3000 об/мин.
 
То есть если тахометр будет показывать 2000 об/мин., то реальные обороты будут 1000об/мин.?
 
Если возникли разночтения.
Открываешь клапанные крышки и по работе клапанов определяешь порядок работы зажигания.
Это же элементарно, Ватсон. 🙂

Если нужно определить порядок работы неизвестного мотора - есть простой способ. Нужно вывернуть свечи и заткнуть свечные отверстия пробками скрученными из газетной бумаги. Заткнуть довольно плотно и с учётом чтоб внутрь не провалились. потом крутим мотор - ручкой ( у автомобиля ) или за пропеллер ( у самолёта ).  Наблюдаем порядок выплевывания бумажных пробок.
 
То есть если тахометр будет показывать 2000 об/мин., то реальные обороты будут 1000об/мин.?

Как будет работать тахометр от ВАЗ - зависит от того - какое зажигание у Вас на моторе.

Если магнето - тахометр может работать - а может и не работать ...  или показывать косо.

Если зажигание как от Аэрви  (  AeroVee  ) -  от блоков похожих на зажигание бензопилы - тахометр ВАЗ работать скорее всего не станет.
А блоки с питанием от АКБ - возможно дадут достаточный сигнал...  Но частота импульсов с одного блока - будет меньше в 2 раза. А как безболезненно объединить сигналы с обоих блоков - это отдельный ( не совсем понятный ) вопрос....

( картинки  накопаны  с  сайта )   :   http://www.aeroconversions.com/

 
Друзья, разъясните, пожалуйста, несколько вопросов по «конструкторам»
1. Чем отличается длинный блок от короткого (догадываюсь, что собака зарыта в расстоянии между цилиндрами))))
2. В жизни, длинные блоки, где встречаются?

Short Block тоесть короткий блок состоит из блока,распред-вала,шатуны и колен вала. ВСЁ!

Long block тоесть длинный блок состоит из короткого плюс масленного насоса, головки уже прикручены но всеравно без крышек клапанов, без колекторов(впускного и выпускного) и без генератора. Тоесть длинный блок всёравно потребует использования частей от старого мотора.
 
Назад
Вверх