.не смеши уважаемый
это я догадываюсь, когда увижу фото новоотлитого со всеми расточеными под размер посадочными местами, зауважаю как специалиста по моторам и буду гордиться, что лично беседовал с тобойа потом что самое качественное литье только под давлением...
Дешевизна здесь, есть не показатель качества, просто родных практически нет в природе. От этого и их цена в три раза большеа потом дешевыепоршни на движок который должен летать.......вы что все члены клуба самоубийц.
Согласен, скорей всего так оптимизирована камера сгорания, меня больше волнует другое, не будет ли, при её отсутствии, столкновение поршня с клапанами.Она не нужна, это немного повысит степень сжатия.
При нахождении поршня в ВМТ КлапанА приоткрыты максимум на 1 мм, да и цековки на невтыковых моторах находятся под клапанами, а не по центру поршня.Согласен, скорей всего так оптимизирована камера сгорания, меня больше волнует другое, не будет ли, при её отсутствии, столкновение поршня с клапанами.
Почитал, ну две секции, нагнетающая и откачивающая. И что?@ ВладимирРа ну вообщем так береш книжку М-14 и там читаешь устройство насоса и его функции....а там глядишь мозг подхватит и у тебя пойдет поток идей.........
@ vladimir26
шли адрес куда посылать подарок
Вы мост хрустальный аньженерной работы заказывали? Так извольте получить!Не понял о каком подарке речь?