...Характеристики приведу после испытаний с винтом.
Каковы результаты испытаний после доработок Ваших двигателей?...Без доработок получили чуть более 100 кг тяги, после думаем будет 130-135 кг.
Я бы сказал не сверх лёгкие а по типу мото планера. Тихоход.На сверхлёгкие летательные аппараты.
Вот первые шаги новой установки. Обратите внимание на её модульность. Не требует нагромождения конструкции достаточно на транец лодки разместить поворотную площадку с ручкой ка к у лодочного мотора закрепить установку на 4 болта и вперёд.[media]https://youtu.be/vPv26SKvftk[/media]Обнаружил ,что между карбюратором и впускным патрубком карболитовая проставка имеет не овальную форму ,как бы подворачивает поток смеси .......Я предположил .что это сделано для равномерности наполнения цилиндров ( для компенсации разной длинны патрубка правого и левого цилиндров ) ????
А декомпрессор убирать пока не буду .Без него ,как я понимаю запустить мотор вручную ,будет невозможно .
А возд. фильтр "нулевик " вместо родного ,однозначно потребует рассверливать главный жиклер ??
Фото и видео Вашего мотора где можно глянуть?Я со своего 2V78F получил 90 кг тяги с винтом 156 см, редукция 1:1,91. Ремень поликлиновый 8 РК, проскальзывания нет, двигатель работал без замечаний. Впрочем я и не стремился к достижению суперпоказателей.
Не много не синхронно заслонки в карбюраторах. У меня два карбюратора.Похоже нелады с клапанами? Или зажигание...
Болтов то как раз достаточно. Консоль 800 мм Крышка да, может вызывать сомнения. Но если вы приглядитесь, то поймёте. В низу, ниже кронштейна, букса на двух подшипниках сидит на валу, вал толстенный, вот он и будет, гасить кручение.4 болтика М8-10
Что то действительно, на видео, вызывает сомнение 90 кг. У меня в своё время 503 выдавал 90кг ,( по неисправности) Стоял на первом самолёте. Тяжело но летал. А тут взлетел кое как с конной тягой. Паролёт. И двигатель на слух развивал не более 3000 об. Чувствовалось тяжёлый винт. Ну ладно жизнь покажет.Freepilot фото можно посмотреть в этой теме стр6 пост178, а видио полёта где-то на стр3.
Посмотрим сказал слепойЯ имел дело с подобным консольным креплением пропеллеров и длинными ремнями. Из-за вибрации, которую невозможно устранить, трескается все, что только можно, даже с винтами 120 см диаметром. Ремни без дополнительных роликов соскакивают. Реальный ресурс установки очень мал. Время работы до появления где-нибудь трещины - не более 6 часов.
Там рычаг получается где то 1:10 , если тягаот винта будет 50 кг то на верхние болты нагрузка полтонны, да и на саму трубу в этом месте :-?Вот первые шаги новой установки. Обратите внимание на её модульность. Не требует нагромождения конструкции достаточно на транец лодки разместить поворотную площадку с ручкой ка к у лодочного мотора закрепить установку на 4 болта и вперёд.[media]https://youtu.be/vPv26SKvftk[/media]Обнаружил ,что между карбюратором и впускным патрубком карболитовая проставка имеет не овальную форму ,как бы подворачивает поток смеси .......Я предположил .что это сделано для равномерности наполнения цилиндров ( для компенсации разной длинны патрубка правого и левого цилиндров ) ????
А декомпрессор убирать пока не буду .Без него ,как я понимаю запустить мотор вручную ,будет невозможно .
А возд. фильтр "нулевик " вместо родного ,однозначно потребует рассверливать главный жиклер ??
Двигатель просто стоит на столе не чем не закреплён.
Я всё же решил отказаться от этой схемы с длинным ремнём. Когда двигатель холодный и первое время работает не устойчиво колебания достигают опасной силы. И могут разрушить крышку картера. Сегодня укорочу штангу. Жаль конечноЮрий, отвечаю на Ваше замечание. Видео полёта снято, когда стоял цепной редуктор 1:1,7, а потом поставил поликлиновый 1:1,91-1:9,2. И у меня подмоторная рама выполнена целиком со стойками вторичного вала редуктора, а вся ВМУ через амортизаторы крепится к раме паралёта.