Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня тахометр круглы тоже электронный. Я его соединил прямо на катушку по низкому напряжению работает хорошо.Куда подключить такой тахометр на "Лифан" ??
Я такой подключал на РМЗ 640 с прерывателем .
Питание понятно 12 вольт .
Залазить под кожух искать катушки и к низковольтному проводу ? ( я туда даже не заглядывал )
Или можно на провот глушения двигателя ? ( которым глушится мотор замыканием на массу )
Спасибо за добрые слова.urii не перестаю удивляться Вам как человеку, творцу и оптимисту. Побольше бы таких как Вы. 😉
Спасибо.Стойка собрана вот по этому принципу.
Такие стойки работают у меня давно недостаток один скачут на кочках. При сильнонагруженых ставлю ещё коротенький лист иначе в корне может загнуть. Мощьность рессорных листов торирую срезанием с боков листов. На конус. Удлинение листа повышает мягкость походки.
Для данного планера слабоват. Вибрации приличные но всё же приятнее чем при занзатеро. Если конечно относится как к мотопланеру то не плохо. Я посмотрел как взлетает А 4 по моему при качестве 30 то мой чуть по хуже. Пока рано, что либо судить. Зима лыжи мокрый снег. Сегодня в обще на дорогах каша +1. А мы на лыжах. Посмотрим сказал слепой 🙂 Время покажет.Юрий, а что насчёт двигателя? Удовлетворяют ли Вас полученные характеристики и нет ли каких нежелательных явлений?
Юрий, Вы движок модернизировали и каковых характеристик добились? Какова тяга на стопе и что за ВВ? Если есть возможность, хотелось бы посмотреть ВВ поближе.
Гос стандарт Лифан, однодиффузорный.А у Вас карбюратор одно или двухдиффузорный?
Не надо много жиклеров. Для подбора достаточно один большой. Подбирать установкой в него медных проволочек разного диаметра. А затем уже купить или выточить такой, который получится после подбора.Юрий, Вы движок модернизировали и каковых характеристик добились? Какова тяга на стопе и что за ВВ? Если есть возможность, хотелось бы посмотреть ВВ поближе.
Последний замер показал 80кг. Винт Киев проп 2 лопасти. Всё, что осталось остальное переломал 🙂 1600мм диаметр.
Было два карбюратора но очень переобогащал. Пришлось вернуться к одному. Небыло сменных жиклёров. А попробовать в деле не терпелось. Теперь горячку сбил, можно продолжить поиск. В принципе добавить кил 10 тяги и машина получит оценку хорошо.
На сколько я знаю у меня жиклёр 104 это возможно 1,4мм Ну не факт, пока отложил. Зашиваюсь нет времени по экспериментировать.Я на своём жиклёр рассверлил сверлом 1мм, результатом доволен.
Спасибо я тоже могу выкручиваться, просто пока не до этого.Не надо много жиклеров. Для подбора достаточно один большой. Подбирать установкой в него медных проволочек разного диаметра. А затем уже купить или выточить такой, который получится после подбора.Юрий, Вы движок модернизировали и каковых характеристик добились? Какова тяга на стопе и что за ВВ? Если есть возможность, хотелось бы посмотреть ВВ поближе.
Последний замер показал 80кг. Винт Киев проп 2 лопасти. Всё, что осталось остальное переломал 🙂 1600мм диаметр.
Было два карбюратора но очень переобогащал. Пришлось вернуться к одному. Небыло сменных жиклёров. А попробовать в деле не терпелось. Теперь горячку сбил, можно продолжить поиск. В принципе добавить кил 10 тяги и машина получит оценку хорошо.
104 - это 1,04 мм скорее всего.На сколько я знаю у меня жиклёр 104 это возможно 1,4мм Ну не факт, пока отложил. Зашиваюсь нет времени по экспериментировать.Я на своём жиклёр рассверлил сверлом 1мм, результатом доволен.
Возможно, не мерил. Но то, что лишнего это точно. А может диффузор узковат мало воздуха.104 - это 1,04 мм скорее всего.На сколько я знаю у меня жиклёр 104 это возможно 1,4мм Ну не факт, пока отложил. Зашиваюсь нет времени по экспериментировать.Я на своём жиклёр рассверлил сверлом 1мм, результатом доволен.
Может быть, хотя я думаю - это пропускная способность по вискозиметру, не уверен...