Ой, зафлудили… и ничего не выяснили.
Не согласен, потому что ыяснили следующее:
1. Сёдла выхлопных клапанов вынимаются (Вытряхиваются) при Т 150 -200 гр С. из головок не перегретого двигателя, на двухсотом часе, по причине растягивания межклапанной переборки.
Возможная причина - состав сплава головки не соответствует условиям или недостаточно площади поперечного сечения металла межклапанной переборки.
2. На 200-ом часе износ сферы некоторых клапанных коромысел, далее шкрябает сырой по сырому.
Возможная причина - маленькая площадь опоры или дефект изготовления (термообработки).
3. Камера сгорания имеет полости вызавающие детонационный режим сгорания топлива.
Причины: 1)Поршень недоходит до головки при ВМТ на 3 мм;
2)Поверхность поршня имеет углубление не совпадающее с камерой сгорания в головке ("Кривая камера сгорания");
3)Свечи расположены с одного края камеры сгорания, обе;
4) Ещё чегото с взаимными наклонами стенок камеры сгорания и тарелок клапанов... (я сам пока непонял)
4. Ржавеют коленвал, шатуны, штанги клапанов, поршневые пальцы, а цилиндры вообще сразу.
Причина: производитель не предусмотрел антикорозионной защиты.
5. Отсутствует сипаратор картерных газов.
6. Цилиндр прихватывает поршень (тепловой прихват) нижней частью, в районе крепёжного фланца к картеру.
Причины: невозможность прогрева данного района цилиндра для достаточного расширения изза интенсивной теплопередачи металлу картера или отсутствие ,предусмотренного для этого, "конуса" внутренней поверхности цилиндра.
... Как минимум.
Когда крайний раз проверяли затяжку головок?
Постоянно проверял визуально на предмет наличия необходимости в этом.
Ключами не лез из за локтайта.