некто Василий
я летаю на параплане
- Откуда
- Москва
Эврика! Мотористу двигатель слелает Леонид!
Это ВСЕ распоряжения {на текущие сутки}, аль еще будут какие :questionА знаете почему срач, троллинг, флуд и прочая х#рь?Где Pisman: там всюду срач, троллинг, флуд, спам, обман пилотов & etc. [Особенности Национальной Охоты: его нации] [smiley=evil.gif]Pisman двигатель действительно нетряский если маховик не выкидывать. Вот еще раз ссылка, весьма поучительное чтиво.
https://paraplan.ru/forum/topic/93832
На Параплан.ру его давно уже игнорируют хором... :STUPID
Pisman умеет задавать правильные технические вопросы! Это понятно??? И, если у долб....ов не хватает интеллекта и образования вести технически правильные дискусии, пусть нах#р не лезут. Делов то. Тут своих муда..ов хватает, ладно не имеют определенной подготовки в вопросе который обсуждают, но ведь с...ки и ВОСПИТАНИЯ НЕ ИМЕЮТ В ПРИНЦИПЕ!
Так что не трогайте Pismana.
...и ник поменяйте
Он их уже столько поменял что пальцев загибать не хватит, даже если на ногах ;D ;D ;D...и ник поменяйте
Специалисты www.flandersparamotor.be {с коими общаемся на предмет покупки у них СУ B&S V1000 отдельно, без трайка} сообщили мне: ими доработана модель B&S, 1000сс - установлен инжектор, мощность доведена до 60 л/с [при повышении мощности снижен часовой расход топлива, улучшена приемистость & выбросы в атмосферу].
Причем с вибрациями у них все norm: маховик из B&S оне не выкидывают & не облегчают оный, уточнял специально.
А это уже: явный конкурент Ротакс-582, причем по ВСЕМ параметрам [в т.ч. массе]...
Они поставили на стандартный 36 сильный бригс такой инжекторный наборСпециалисты www.flandersparamotor.be {
переплачивать??? откуда у тролей деньги...если только дошираком...монокот, берут бельгийцы доширак?переплачивать...
Да. У экотрона всё сделано очень серьёзно. С Их блока можно управлять и катушками зажигания.Набор по ссылке самодостаточный?
не знаю как в данном случае- но бригсы уже есть изначально EFIшные: https://www.vanguardengines.com/na/en_us/product-catalog/engines/big-block-vtwin-horizontal-shaft/vanguard-370-gross-hp-efi.htmlОни поставили на стандартный 36 сильный бригс такой инжекторный набор
- те 37лс это мощность голого- без воздухофильтра и глушителя, двигателя.Номинальная мощность.
Полная мощность отдельных моделей бензиновых
двигателей указывается согласно стандарту SAE J1940 (Small Engine Power & Torque
Rating Procedure) и оценивается в соответствии со стандартом SAE J1995. Для
двигателей с указанными на них оборотами указано значение крутящего момента
при 2600 об/мин, для всех остальных двигателей – при 3060 об/мин; значение
мощности в лошадиных силах измерялось при 3600 об/мин. Кривые полезной
мощности доступны на сайте www.BRIGGSandSTRATTON.COM. Значения мощности
нетто указаны при установленных глушителе и воздухоочистителе, в то время как
значения валовой мощности (брутто) указаны без этих принадлежностей. Фактическая
валовая мощность двигателя будет ниже; она зависит, помимо прочего, от условий
эксплуатации и конкретного экземпляра двигателя.
да, трольченок, специально для тебя- обрати внимание на цифру в заключительной строчке- если сложишь с исходной- получишь цифру близкую к реальности.The Mako 6 package is for the new Vanguard 37 EFI engine.
The package includes-
Neptune EFI fuel controller
K&N high flow air filter
BPS Performance cylinder heads which have been ported, decked, and machined with larger stainless valves.
BPS "Q" stainless high flow muffler
BPS high lift cam, and tappet valves
BPS billet piston rods
BPS shaved pistons
BPS stainless heavy duty pushrods
BPS roller rockers
Mako 6 decal
All necessary hardware, and gaskets.
This package has shown to create an extra 17 horsepower over stock on our dyno.
Правильно! А потом прикрутить к нему двигатель с винтом на коленвалу!Всё равно полетит. ;DНадо начинать делать самолет.