Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Вообще-то, подобные, по конструкции, демпферы часто встречаются. В шкивах ременных передач и гребных винтах лодочных моторов. Только, там резина применяется. Довольно жесткая. И части соединены вулканизацией или прессованием, с почтенным натягом.
А герметик, думаю, порвет. И очень быстро.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вся эта конструкция проживет недолго.Войдет в резонанс и оборвет ось вращения или хвостовик КВ.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Вообще-то, подобные, по конструкции, демпферы часто встречаются.
Может  и встречаются , но то, что на картинках , из другой оперы, зелёная опора скорее всего вообще не вращается и момент не передает, а Вихревская если и передает крутящий момент, то без радиальных нагрузок (как в случае с ремнем) 
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Я и написал "подобные".
На автомобильных моторах, шкив коленвала составной встречается. Ступица и внешняя часть соединены через слой резины.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Практика показывает, что короткий ремень практически не демпфирует. 
поликлиновый то? не упрощайте. Демпфирование в клиноременной передаче происходит в основном не в ветвях ремня. Основное демпфирование происходит в зоне контакта шкивов и ремня. Природа передачи момента через трение в том что ремень вытягивается на ведущем шкиве строго в соответствии с мгновенным значением момента и ровно столько же осаживается на ведомом. демпфирование есть безусловно в любом случае.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Раиль а для чего ты этот демпфер делал, чтоб ту выбрацию убрать, что на видео?
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
Раиль,на двигателе стоят на коленвале подшипники скольжения,как я понял,не подшиники качения,то есть не шариковые и не роликовые,наверное это не то не очень и хорошо,что скажете по этому поводу
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Ведущий шкив пока толком не получается чтобы нравилось самому. Первый замес не получился-смола не встала. Второй тоже не встал. Третий встал но резина очень мягкая получилась. Завтра выточу кольца из резины и запрессую.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Забил резину, получилось как всегда плохо, но для гонки думаю хватит. Если все получится потом волшебной химией переделаю.
 

Вложения

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Благодарю всех за критические замечания. Все учитывается и анализируется, обдумывается и делаются выводы.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
те получилась передача чисто на трении? не будет работать 100%. пробовал в детстве пропеллеры только через резиновые шайбы приводить. работает не более минуты- потом резина нагревается, размягчается и с дымом и вонью проворачивается
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
https://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-buran/dvigatel-dlja-snegohoda-buran-680
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Сегодня поставил шкив с встроенной резиновой муфтой и немного погонял дрыгатель.[media]https://www.youtube.com/watch?v=voHoyG-Vh-A[/media]
 
Вверх