Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

DiKey

Я люблю строить самолеты!
А вот тоже подумал про "грунтозацепы" на ведомой стороне, но промолчал.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Тяга на 4600 107кг. Карбюраторы не текут. Уровень вибрации во всем диапазоне приемлемый. Сейчас думаю надо подобрать правильный винт, поднастроить двигатель. И ставить на фюзеляж.[media]https://www.youtube.com/watch?v=io3Y6Ai3Sq8[/media]
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
rail  неплохой  результат  для  этого  мотора, поздравляю.  Теперь  ставьте  на  самолет  , но  вес  не  более  270  кг.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
4600-обороты двигателя, редукция около 2 -уточню, диаметр винта около 1.6м -тоже уточню отпишу. Мощность двигателя в ближайшее время попробую померить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Разумеется  взлетный, просто  с  такой мощностью   на  более  тяжелой  машине с  травяного  поля долго  будете  бежать, проверено  на  практике.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Раил, спасибо за наводку, вспоминаю свои эксперименты. По поводу измерения мощности двигателя - попробуйте откалибровать свой винт. У винтов кубическая зависимость мощности от оборотов, а коэффициент можно измерить на электродрели, где проще определить момент. Подробности см в ветке про Ульф.

По поводу вибраций - у меня очень похожие на Визе. Я не сомневаюсь в том что они крутильные. Недавно обратил внимание на амплитуду вибраций на кончике стабилизатора самолёта при малых оборотах - жуть! Как РН не отлетает? Есть сомнения по ресурсу вашего металлорезинового изделия, но идея в целом очень правильная. Вообще, с удовольствием прочитал ветку, желаю дальнейших успехов!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
ikono  наверно  уже  в  мыслях  поменять  мотор на  более  современный вариант, я так думаю................. ;D
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Когда-то были такие мысли в самом начале постройки Ульфа, но как-то давно испарились ;) Тем более что параметры очень похожи, но правда я никогда даже не слышал чтобы у кого-то сломалась Виза, а летает их достаточно. Больше того, и цилиндры ей растачивают, и мощность поднимают, а она всё летает и летает. Что очень говорит именно в её пользу.  А вот демпфированный шкив - это по-моему правильно (хотя и стрёмно поначалу: всё-таки не моторную лодку строим).

И по этому поводу вопрос к Раилу: какую резину использовал? Полиуретановая вроде нестойка к маслу, а оно как-раз прямо из сальника на шкив и попадёт рано ли поздно.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да нет ничего хорошего в таком шкива на ременном редукторе. На авто они совмещены с довольно массивными маховиками и их основное предназначение- уменьшение шума и нагрузок на подшипники навесных агрегатов на холостом ходу. те для авиа ситуация крайне не актуальная
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Пока говорю о своих субъективных ощущениях. Работой своей очень доволен. Полученные результаты меня очень радуют. Остался вопрос по ресурсу.  Резину использовал сырую. Купил у шиномонтажников. Если масло начнет из под сальника сочится, то его тут же надо поменять и нет проблем. Это обнаруживается при то. Сразу резина не разъедается. Был у меня вариант с пружинной муфтой он тоже работоспособен, но мне он показался не очень технологичным. Волшебной химией не удалось пользовать по причине отсутствия в продаже мелкой фасовки. Полиуретан масло отлично держит. Короче работа до и работа двигателя после-небо и земля.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Тo ikono.
Но у меня ведущий шкив довольно большой и туда влезло достаточное количество резины. А у вас ведущий шкив маленький на глаз и демпфер лучше собирать на ведомом там места хоть отбавляй.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Rail пишу со смартфона и не могу выделять. Работа мотора стала лучше именно после установки демпфера? Больше ничего не делали? Эффект заметен на всех режимах?
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Но у меня ведущий шкив довольно большой и туда влезло достаточное количество резины. А у вас ведущий шкив маленький на глаз и демпфер лучше собирать на ведомом там места хоть отбавляй.
Не-не, ведомый шкив так просто не изменить, у меня даже станка такого размера нет. А ведущий - можно попробовать, у него внешний диаметр 70, на валу сидит на конусе. Внутренняя часть была бы с внешним диаметром 32 плюс насечки, внешнюю можно сделать даже из алюминиевой трубы с внутренним диаметром 55. Итого 11 миллиметров резины, по объёму 116 см3. Только вот чувство такое что внутренняя часть со временем будет прокручиваться. Пока купил резину:
http://www.ebay.de/itm/Reifen-Reparatur-Set-MESSER-Flicken-Satz-Auto-Reifen-Pannenset-Motorrad-Roller-/370782674531?hash=item56545e9e63:g:Sk0AAOSwol5Y2QIF

Я хочу для начала просто поиграться, а там видно будет.
 
Вверх