Viking aircraft engines

K

komunist004

Как там летается ? Хотел купить Викинг, так Булат не отвечает...
 

Bulat.

Член команды
Как там летается ? Хотел купить Викинг, так Булат не отвечает...
Так вы же теперь не СНГ  :)
не моя территория обслуживания. А если серьезно, то я не знаю каким способом его отправлять в Вашу страну. В свое время Ян отправил два двигателя в Украину, но обратной связи оттуда нет.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Может быть Булат отправит двигатель в Брянск, я его встречу,а Вам до Брянска рукой подать или на границе. Кстати у меня такой двиг. есть. Если интересно то можете приехать пощупать.
 
K

komunist004

Может быть Булат отправит двигатель в Брянск, я его встречу,а Вам до Брянска рукой подать или на границе. Кстати у меня такой двиг. есть. Если интересно то можете приехать пощупать. 
А на каком самолёте он стоит ? Сколько отлетал часов ?

Из Америки получал радиатор на кроссовый мотоцикл- никаких проблем.

А по поводу СНГ :) , то ОБАМА запретил в Россию продавать "военные" товары, дабы Путин их в нападении на другие страны не использовал, :cool:  поэтому Вам, Булат ,тем более есть смысл открыть представительство в Украине , в нашем лице , и когда КАР_АВИА потребуется еще один двигатель, то Булат может прислать его в Киев, я его встречу, а Вам до Киева рукой подать ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Плиточник  как  то  двусмысленно  Вы  выражаетесь.  Человек  от  души  приглашает  Вас  ,  предлагает  помощь...........
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Сфотографировал у себя:
Понятно что демпфер есть...  Видны некие элементы...
Но к сожалению конструкцию я так и не понял.
Вроде это не "бублик"...

Может есть у кого фото маховика с демпфером при снятом редукторе ?

Или какой либо чертёжик - поясняющий конструкцию демпфера ?
 
K

komunist004

Плиточник  как  то  двусмысленно  Вы  выражаетесь.  Человек  от  души  приглашает  Вас  ,  предлагает  помощь...........
Я искренне благодарен за помощь :~) Уточнил подробности в ЛС, и нашёл два двигателя в Украине в коробках, точнее они меня сами нашли. Но пока не созванивался- у нашего инженера нету время, чтобы посмотреть
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Сфотографировал у себя:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC00061_003.JPG
Понятно что демпфер есть...  Видны некие элементы...
Но к сожалению конструкцию я так и не понял.
Вроде это не "бублик"...

Может есть у кого фото маховика с демпфером при снятом редукторе ?

Или какой либо чертёжик - поясняющий конструкцию демпфера ?
Я сам спросил - и сам нашол ответ в  видео :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=aSjZo3zA270[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=aSjZo3zA270

Конструкция демпфера показана совершенно подробно.

Тогда возникает новый вопрос -  что за элементы демпфирования применяются ? Они резинометаллические ?
Видимо это автомобильные запчасти ?
Может кто подскажет как называются - какие  там парт намберы - и от чего они...
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Ян показывал и рассказывал мне о них. Но я не могу разглашать подробности от какой они техники изначально и как они изменены. Если у владельца двигателя настанет время замены этих деталей , то конечно он сможет купить их у Викингов.
 

Bulat.

Член команды
Как выразился Ян, под капотом теперь можно плавать. Удлинение моторамы привело к изменению центровки на 71 мм вперед, что хорошо. Самолет в полете стал еще более стабилен по горизонту. Можно двинуть вперед еще на 74 мм, но визуально самолет уже проиграет.
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Новая разработка от Викингов легкого компактного четырехцилиндрового двигателя, мощностью 140 л.с.
 

Вложения

sander

Я люблю летать
в связи с падением рубля ,особенно к долару....спрос ко всему продающемуся за эту валюту уменьшится,даже Ротакс912 будет дешевле викинга,но двигатель в 140лс - тема любопытная.... :~)а когда он ожидается в железе??? :~)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
По моему мнению не очень хорошо скомпонован - большое расстояние от оси винта до верхней части двигателя. Если ставить на существующие самолеты взамен оппозитных двигателей, то для головок цилиндров придется делать обтекатель выступающий за пределы капота. Опускать ось винта нет возможности.
Да и применение такого двигателя сомнительно - для LSA он тяжеловат будет, а для более тяжелых самолетов слабоват.
 
Вверх