За указанные деньги - очень даже неплохой редуктор получится...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен с ценниками викинга вариантов куча кучная...За указанные деньги - очень даже неплохой редуктор получится...
Да уложить то уложат, да только какой редуктор в нее вонзить?
17 000$
За указанные деньги - очень даже неплохой редуктор получится..
Согласен с ценниками викинга вариантов куча кучная...
На просторах СНГ несколько иной подход к конверсии . Покупают двигатель + редуктор и ценник конверсии резко улучшается .Увы на сегодня ближайший конткурент Викингу - это Саша Русак
Если Вас не затруднит,назовите хотя бы одного производителя у кого СУ (хонда L-15) подготовлена для ЛА в тянущем варианте и расстояние от оси винта до верхней точки двиг. было не большое(примерно как у 912)Может не стоит расстраивать парней из Викинга , но Саша Русак не основной конкурент .
Если Вас не затруднит,назовите хотя бы одного производителя у кого СУ подготовлена для ЛА в тянущем варианте и расстояние от оси винта до верхней точки двиг. было не большое(примерно как у 912)
На просторах СНГ несколько иной подход к конверсии . Покупают двигатель + редуктор и ценник конверсии резко улучшается .
А задняя плита к которой движок крепится к мотораме,это отдельная деталь,которая монтируется на задней части картера?
Что касается нашей техники , то я неоднократно слышал о проблемах на редукторах автоконверсий. Я патриотически настроенный человек , но факты говорят обратное.
Так это ж Made in USA... Чай не чумазые совки криворукие.... Грустно...Что касается нашей техники , то я неоднократно слышал о проблемах на редукторах автоконверсий. Я патриотически настроенный человек , но факты говорят обратное.
Уже есть статистика по надёжности редуктора Viking aircraft engines ? По конструкции механизм послабее аналогов ROTAX .
Демпфер присутствует.Или я его не увидел?