За указанные деньги - очень даже неплохой редуктор получится...
Согласен с ценниками викинга вариантов куча кучная...За указанные деньги - очень даже неплохой редуктор получится...
Редуктор устанавливают 2,32 и других вариантов реклама не предлагает . Редуктор прижат к двигателю и капот самолёта имеет не самую элегантную форму .Да уложить то уложат, да только какой редуктор в нее вонзить?
17 000$
За указанные деньги - очень даже неплохой редуктор получится..
Цена двигателя на сайте изготовителя $12,995.00Согласен с ценниками викинга вариантов куча кучная...
На просторах СНГ несколько иной подход к конверсии . Покупают двигатель + редуктор и ценник конверсии резко улучшается .Увы на сегодня ближайший конткурент Викингу - это Саша Русак
Если Вас не затруднит,назовите хотя бы одного производителя у кого СУ (хонда L-15) подготовлена для ЛА в тянущем варианте и расстояние от оси винта до верхней точки двиг. было не большое(примерно как у 912)Может не стоит расстраивать парней из Викинга , но Саша Русак не основной конкурент .
Если Вас не затруднит,назовите хотя бы одного производителя у кого СУ подготовлена для ЛА в тянущем варианте и расстояние от оси винта до верхней точки двиг. было не большое(примерно как у 912)
По расстоянию винта над двигателем SUBARU , BMW 1200 выглядят значительно лучше чем HONDA уложенная боком + система смазки и охлаждения не требует доработки напильником .На просторах СНГ несколько иной подход к конверсии . Покупают двигатель + редуктор и ценник конверсии резко улучшается .
Прикручивается болтами не к задней части картера ( соединение с коробкой ) , а к передней плоскости картера , к той где цепь крутит распредвалы .А задняя плита к которой движок крепится к мотораме,это отдельная деталь,которая монтируется на задней части картера?
Уже есть статистика по надёжности редуктора Viking aircraft engines ? По конструкции механизм послабее аналогов ROTAX .Что касается нашей техники , то я неоднократно слышал о проблемах на редукторах автоконверсий. Я патриотически настроенный человек , но факты говорят обратное.
Так это ж Made in USA... Чай не чумазые совки криворукие.... Грустно...Уже есть статистика по надёжности редуктора Viking aircraft engines ? По конструкции механизм послабее аналогов ROTAX .Что касается нашей техники , то я неоднократно слышал о проблемах на редукторах автоконверсий. Я патриотически настроенный человек , но факты говорят обратное.
Демпфер присутствует.Или я его не увидел?