--я разговаривал с черным месяц тому--ни о каком викинге речи небыло--не ставили и не собираются..Такой двигатель сейчас устанавливают на СП-30 в Таганроге. Он пока первый в России, других нет. Ждем результатов испытаний. Планируется , что на базе Спектр-Аэро будет создан сервисный центр VikingAircraftEngines в России.
А какой объем масла в редукторе?
Умеют в США красиво и качественно изготовить и рассчитать !110 ml. Synthetic 75W-90 Mobile 1 GEAR OIL
Ресурс надо проверять практически , над Российскими полями . Для России 110 миллилитров это не объём .Моделирование редуктора в KisSoft дает очень богатое поле для размышлений.
Что значит для России? Какая взаимосвязь объема масла и страны? Если судить о нашем автопроме , то количество масла более чем достаточно . Однако наша авто техника не блещет большим ресурсом и надежностью трансмиссии.Для России 110 миллилитров это не объём .
Не, оригинал слабее. А этот капот [smiley=thumbup.gif]! Даже красить не надо.Почти не отличим от оригинала
Двигатель сертифицирован как авиационный ?
А какие преимущества имеет двигатель сертифицированный как авиационный? Кроме цены?Двигатель сертифицирован как авиационный ?
Вы наверное удивитесь, но реально ставят на самолет и получают СЛГ. Каким образом СЛГ связано с сертификацией двигателя?Что его можно поставить на самолет и получить СЛГ. ;D