Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Я начал давать умные советы своему КВСу, но КВС сурово ответил: «Раз такой умный, вот сам и лети!». Пришлось мне подчиниться и взять управление самолетом на себя.
 

Вложения

Слева все было открытым и возможность уйти назад по-прежнему оставалась. А вот справа ситуация была не очень. Облака становились все ниже и ниже, один ярус под другим и надо было принимать решение. Я решил начать спускаться и попытаться пройти под облаками.
 

Вложения

Перед спуском мы попытались доложиться, но в ответ было молчание – мы уже были слишком далеко и слишком низко.
Я опускался все ниже и ниже к воде, а облака все давили нас и давили. На пятистах футах КВС начал нервничать. На мои советы поискать китов или дельфинов, пока мы идем на бреющем я получил по полной программе и заткнулся от греха подальше. Естественно, тут нам было уже не до фоток.
 
Классика!! И шо было дальше?!  ::)
Ой что было-о-о-о...

Цейтнот у меня опять. Вроде и в гараже перерыв на недельку сделал, а все равно нет времени. Я вообще-то не сторонник тянуть кота за ... хвост, обычно сначала напишу все, а потом уже выкладываю. Но в данный момент так не получается и если я пойду этим путем, то тогда вообще неизвестно когда закончу, а так вроде стимул появляется продолжать потихоньку. Надеюсь на этой неделе закончу.
 
Кстати, насчет живности. Кита мы видели. Как только мы отлетели от берега Флориды, примерно в километре от береговой линии, с моей стороны я увидел кита, но мы были уже достаточно высоко и делать фотку телефоном не имело смысла. Мы попробовали повернуться к нему другим боком, чтобы КВСу тоже было видно, но кит пошел на погружение, махнув нам на прощанье хвостом.
Еще одну интересную вещь мы наблюдали, когда летели вдоль большой гряды облаков по пути во Флориду. Слева на фоне тучи я увидел большую группу, около двадцати, стервятников. Они шли параллельным курсом, но прямо вплотную к гряде, выстроившись длинной цепью. Эти халявщики умудрились забраться в поток обтекания и теперь шли вдоль него, как летают пара-, дельта- и просто планеристы вдоль сколна в динамическом потоке. Для тех, кто не знает - поток обтекания это когда ветер упирается в облако, которое является для него таким же препятствием, как склон или гора, и отражается от него вверх, опять же как от склона или горы. Если удается в него забраться на парящей технике, то можно подняться выше облака.
Ну да ладно, продолжаем. После того, как я получил по шапке я отвернул влево, где все было очень пристойно, и набрал немного высоты. Забираться выше не имело смысла поскольку нам оставалось лететь чуть больше пятнадцати миль. Я продолжал лететь вдоль кромки дождя, все больше и больше забирая влево и мне это не нравилось. Как поется в известной песне: "Там хорошо, но мне туда не надо."(с). Мы попросили GPS дать нам новый курс из этой точки и стали думать, что делать дальше. Я предложил лететь, прижимаясь к дождю, до тех пор пока мы не подойдем к линии продолжения взлетной полосы, благо GPS ее уже показывал, а потом круто повернуть направо и попытаться зайти на посадку. Путь отхода, в случае неудачи, у нас оставался тот же. Суда по всему у нас был шанс успеть сесть до того как дождь накроет аэропорт. План был принят и я продолжил полет.
 

Вложения

Мне становится понятным, что, судя по-всему, у нас будет только один шанс на посадку, как на планере, потом тучи справа накроют аэропорт и надо будет уходить. Я объявляю посадку сходу и через минуту вижу полосу. Надо же, нам ее даже кто-то подсветил "прожектором"! "Вечый Правак" сосредоточен и старается оправдать оказанное ему высокое доверие :).
 

Вложения

Мы благополучно садимся и рулим на стоянку - пилоты живы, полет удался! Организатор перелета уже здесь и прячется от дождя под крылом своей Цессны. Мы паркуемся и видим, как садится третий самолет из нашей компании.
 

Вложения

В таможне нашего организатора хорошо знают и все проходит очень быстро, он нас даже подгонятет с заполнением форм. Идея в том, чтобы успеть на утренний паром, ведь нам надо еще добраться до нашего конечного пункта назначения, а он находится на другом острове без аэропорта. На паром мы успеваем и добираемся до Острова Зеленой Черепахи без проблем.
 

Вложения

Пока мы плывем выясняется, что четвертый самолет из нашей компании, который летел немного позже нас, не смог пробиться через фронт и вернулся на материк. Они прилетели ближе к вечеру и оказалось, что они повторили нашу ошибку - приземлились в Палм Бич и были "обуты" так же как и мы. Наш руководитель заметил, что если бы мы последовали его совету, то все было бы ОК.
Мы получили ключи от наших домиков, договорились о времени встречи на обед и разошлись. По пути мы прошли мимо бара и ресторана, в котором обнаружили вот такое праздничное меню:
 

Вложения

Вольный перевод которого звучит примерно так:

Салат с кладбищенского газона.
Приготовленный привидениями и наводящий порчу жареный группер (морской окунь).
Барбекю из гремящих ребер.
Летающий цыпленок-монстр.
Погребальная земля с червями.
Запеченные скелетные кости.
"Ясоновсий" торт прямо из пятницы 13-го.

Судя по-всему народ тут к празднику уже готов.  :)
 
Вверх