Кстати, насчет живности. Кита мы видели. Как только мы отлетели от берега Флориды, примерно в километре от береговой линии, с моей стороны я увидел кита, но мы были уже достаточно высоко и делать фотку телефоном не имело смысла. Мы попробовали повернуться к нему другим боком, чтобы КВСу тоже было видно, но кит пошел на погружение, махнув нам на прощанье хвостом.
Еще одну интересную вещь мы наблюдали, когда летели вдоль большой гряды облаков по пути во Флориду. Слева на фоне тучи я увидел большую группу, около двадцати, стервятников. Они шли параллельным курсом, но прямо вплотную к гряде, выстроившись длинной цепью. Эти халявщики умудрились забраться в поток обтекания и теперь шли вдоль него, как летают пара-, дельта- и просто планеристы вдоль сколна в динамическом потоке. Для тех, кто не знает - поток обтекания это когда ветер упирается в облако, которое является для него таким же препятствием, как склон или гора, и отражается от него вверх, опять же как от склона или горы. Если удается в него забраться на парящей технике, то можно подняться выше облака.
Ну да ладно, продолжаем. После того, как я получил по шапке я отвернул влево, где все было очень пристойно, и набрал немного высоты. Забираться выше не имело смысла поскольку нам оставалось лететь чуть больше пятнадцати миль. Я продолжал лететь вдоль кромки дождя, все больше и больше забирая влево и мне это не нравилось. Как поется в известной песне: "Там хорошо, но мне туда не надо."(с). Мы попросили GPS дать нам новый курс из этой точки и стали думать, что делать дальше. Я предложил лететь, прижимаясь к дождю, до тех пор пока мы не подойдем к линии продолжения взлетной полосы, благо GPS ее уже показывал, а потом круто повернуть направо и попытаться зайти на посадку. Путь отхода, в случае неудачи, у нас оставался тот же. Суда по всему у нас был шанс успеть сесть до того как дождь накроет аэропорт. План был принят и я продолжил полет.