Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Потом следует встреча за обеденным столом, после которой от моего КВСа поступает команда: "Всем отдыхать! Быстро!". Газета называется "Абаканец", в смысле «Абаковец», по имени острова Абако.

Вложения

Во время обеда нам была предложена экскурсия по острову. Остров небольшой, около трех миль в длину т полутора миль в ширину. Народ тут, в основном, перемещается на гольфовых машинках с бензиновым двигателем. Все туристы рентуют их для свободы перемещения по острову. Мы были не в курсе и машинку себе не заказали. Но организатор предложил нам свои услуги экскурсовода с его транспортом, как новичкам.  Надо сказать, что все это мероприятие бесплатное и нужно было только выписать чек по 40 долларов министерству туризма Багамов. Поскольку слет как бы не состоялся и вместо обычных 20-40 человек нас прилетело только 8 нам этот платеж простили и чеки вернули.
Мы загрузились на их гольфовую машинку и поехали по осторву осматривать пляжи и другие местные достопримечательности.

Собственность на продажу. Это для тех, кто любит уединение. Остров находится в стороне от основных туристических троп и отдыхают здесь те, кто не любит толпу.

Мемориальный скульптурный сад.

Тут мы узнали интересные вещи. Оказывается было время, когда большинство населения на Багамах было белым. Наш организатор рассказал нам, что после Американской Революции была категория людей, которые остались верными Английской короне. Эти люди подверглись гонениям, вплоть до уничтожения. Они были лишены собственности, всех титулов и привелегий и бежали от преследования на Багамы. Звучит очень знакомо, не правда ли? В этом саду находятся скульптуры видных деятелей того времени.

А вечером, уже с прилетевшим четвертым экипажем, мы собрались за ужином. Тут мы все уже познакомились поближе. Все наши новые знакомые оказались успешными бизнесменами, которые смогли с нуля создать свой собственный бизнес и проработали в нем по многу лет. Теперь они ушли на заслуженный отдых и живут во Флориде. Кроме одной пары - они оказались канадцами и лето проводят в Канаде, а зиму во Флориде.

Все питание включено в оплату и всегда можно что-то выбрать по вкусу.

Так вот ты какой лобстер багамский :).

Ходжа

Pigs fly.
Так вот ты какой лобстер багамский

Я так полагаю, что это те самые "вчера но по пять. Но большие.", воспетые в своё время товарищем Карцевым.

Фото №2 в сообщении №393 очень хорошо вышло. Есть в нём определённое настроение.

Все интересно! Спасибо! :cool: :)
И вам спасибо!

Я так полагаю, что это те самые "вчера но по пять. Но большие."
Так оно и есть. Мы заезжали в несколько мест, где организатор искал себе лобстеров прикупить, так варианты были очень похожие - по 13. Но целые. Или по 16. Но только хвосты. :)

На следующий день у нас были обширные планы. Поскольку нас было немного мы решили скинуться и взять в аренду катер. План был пойти на нем на другой остров, там покупаться и пообедать, а на обратном пути встать на якорь у какого-нибудь рифа и понырять там с масками и ластами. Мы все привезли снаряж с собой.

Сказано - сделано!

Вложения

Идти до острова минут сорок и мы имели достаточно времени полюбоваться бирюзовой водой и поболтать друг с другом. Пару раз мы видели, как из воды выпрыгивали рыбы и пару секунд летели параллельно катеру. На мой вопрос, что это за зверь, мне сказали, что это летающие рыбы. Я с этим не согласился, поскольку я видел последних в других местах. Эти выглядели совсем по-другому. Я видел их раньше под водой во время наших других тропических путешествий, но не думал, что они могут вытворять такое. У них было очень длинное, тонкое и круглое в сечении тело с малюсенькими плавниками и они были очень похожи на рыбу-иглу. Мы шли достаточно быстро и они выпрыгивали и летели с той же скоростью, что и мы. Но что поразило меня больше всего, так это то, что когда они  падали обратно они не проваливались в воду, а едва коснувшись воды поднимали свое тело почти вертикально и продолжали нестись с такой же скоростью несколько секунд буквально стоя на хвосте! К сожалению фоток сделать мне не удалось.

Когда мы добрались до острова Прекрасной (ну или большой, зависит как перевести) Игуаны, так он назывался, и стали потихоньку подходить к причалу мы увидели большого, больше метра в размахе, ската, который плавно проплыл мимо нашего левого борта. Пока я выхватил из кармана телефон, пока он включился то все, что успел я снять это только темное пятно под водой. Вон он, в середине кадра на втором снимке.