Сегодня на вертолёте были закончены 100-часовые технические регламентные работы, которые инженеры компании"Авиамаркет" - партнёра экспедиции - начали вчера. Все работы были выполнены быстро, грамотно, тщательно и в полном обьёме. Максим Мартынов и Алексей Ерохин провели инспекцию элементов и узлов двигателя, редуктора, втулки, лопастей винтов и фюзеляжа, считали информация с технических самописцев двигателя, произвели ремонт узлов, требовавших вмешательства. Навели порядок в кабине и двигательном отсеке и даже отмыли вертолёт.
Экипаж экспедиции тоже не сидел без дела. Была произведена полная переукладка содержимого вертолёта с учётом перехода в тёплую климатическую зону. С борта снято более ненужное снаряжение, тёплые вещи, а также вещи, не нашедшие применения в ходе экспедиции. Проведены мелкие технические работы по совершенствованию функционирования и размещению дополнительного оборудования в кабине. В результате появится возможность брать больше топлива и преодолевать большие расстояния без посадки. Тем более, что впереди экспедицию ждёт трудный участок маршрута, где возможны задымления от лесных пожаров, значительные превышения рельефа местности и, как результат, может потребоваться преодолевать значительные дистанции без заправки.
Материальная часть и экипаж подготовились к очередному этапу маршрута, который будет пролегать сначала по Камчатке на север, а затем по Восточной Сибири на юго-запад к озеру Байкал, в Красноярску и Новосибирску, откуда начнётся завершающая фаза экспедиция по возвращению на родные аэродромы.
Взято из: https://www.facebook.com/aerodin.russia360