СП или?

Витёк

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
В ближайшем будущем намерен приобрести самолет. Основное направление деятельности авиахимработы. Есть самолеты СП которым я отдаю предпочтение. Но еще есть "хотелка" иметь двухместный самолет выходного дня. Поделитесь мыслями какой еще самолет кроме СП может работать на химии и доставлять удовольствие круглый год?
Я присматриваюсь к сигме-4. Кто нибудь химичил на ней? Какие у нее недостатки или преимущества перед СП?
 
К Валентину пятнице обратитесь

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=10243F32372F560

он вам самолет сделает хороший  😉

вот старая модификация его,
http://www.airwar.ru/enc/la/f32.html

сейчас на металл перешел

zaIMG_6410_001.JPG
 
Поддерживаю  Алексея.
 
Спасибо.
Валентину написал, жду ответа.
Только сомневаюсь, что ВРЖ под крылом будут работать долго, слишком близко к земле, при взлетах-посадках растительность "точить" их будет. А для работы распылением грузоподъемность слабоватая.
 
Вот и об этом же. Если серьезные намерения - обращайтесь. Есть летающий А-20.
 
Если цена устроит обоих - Да. Екатеринбург. Дальше можно на почту pilot.1963@bk.ru или по тел 8922-20-57-10семь
 
Интересно, а самолёт на химии работал , химоборудование есть? И вопрос с каким двигателем машина?
 
Самолёту два года с небольшим. На химии не работал. Крыло цельнометаллическое, руль высоты и элероны синтетика.  МВЕН К-700. ROTAX 912ULS. Наработка около 150 часов. Год выпуска не помню, надо глянуть формуляр.
 
Витек! Имею мнение Что СП-30 не то что вы ищите. Есть такой лайнер как как т-10. прочитайте рле а на яву он есть вы России. Супер самолет! :IMHO
 
Такой самолётик не рассматривали?   http://www.groppo.it/site/trail/

Складные крылья, реальная минимальная скорость с закрылками 55 - 65 км\ч. Крейсер 170 км\ч.
При установке  правильной подножки, достаточно удобно залезать в кабину...
Для выходного парадного вылета есть всякая внутренняя обвязка...
Если, конечно бюджет потянет... 😉
 
Никого не хочу обидеть, это мое, и не только кстати, сугубо личное мнение :IMHO Но вот самый лучший самолет, он же самый лучший самолет-химик. Уже 5 лет эксплуатации из них 4 года мы с ним на химии. Мой совет: к Валентину, и будет Вам счастье.
 

Вложения

  • 20160617_041011.jpg
    20160617_041011.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 311
  • 20160627_035502.jpg
    20160627_035502.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 304
Никого не хочу обидеть, это мое, и не только кстати, сугубо личное мнение :IMHO Но вот самый лучший самолет, он же самый лучший самолет-химик. Уже 5 лет эксплуатации из них 4 года мы с ним на химии. Мой совет: к Валентину, и будет Вам счастье.

Вы бы побольше рассказали, как реальный эксплуатант.
Сколько реально берет химии, какой с этой химией разбег, какая скороподъёмность, хороший ли обзор на виражах и на каких вы химика ещё летали.
 
Никого не хочу обидеть, это мое, и не только кстати, сугубо личное мнение :IMHO Но вот самый лучший самолет, он же самый лучший самолет-химик. Уже 5 лет эксплуатации из них 4 года мы с ним на химии. Мой совет: к Валентину, и будет Вам счастье.
Срок изготовления год, значит на следующий сезон заработка не будет. И денег не хватает. Брать кредит, а доход только через два года будет. Не складывается покупка такого самолета.  Может быть второй мой самолет будет делать Валентин 🙂
 
Поддержу Леху, интересно услышать о нем подробнее. Особенно сравнение с другими самолетами.
 
Такой самолётик не рассматривали?   http://www.groppo.it/site/trail/

Складные крылья, реальная минимальная скорость с закрылками 55 - 65 кмч. Крейсер 170 кмч.
При установке  правильной подножки, достаточно удобно залезать в кабину...
Для выходного парадного вылета есть всякая внутренняя обвязка...
Если, конечно бюджет потянет... 😉
Цифры слегка рекламные. Самолёт хорош. Владелец/строитель вцепился 🙂
 

Вложения

  • IMG_1679_001.JPG
    IMG_1679_001.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 343
Назад
Вверх