СП или?

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Цифры слегка рекламные. 
Я вцепившемуся владельцу тоже не очень доверяю  ;) Может быть Вы черкнёте те реальные цифры, которые получили при облёте?

  Ну и поправка на то, что самолёт на картинке с ВИШ-ом, а это большой выигрыш в скоростном диапазоне, сравнительно с фиксированным шагом...
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Такой самолётик не рассматривали?   http://www.groppo.it/site/trail/

Складные крылья, реальная минимальная скорость с закрылками 55 - 65 кмч. Крейсер 170 кмч.
При установке  правильной подножки, достаточно удобно залезать в кабину...
Для выходного парадного вылета есть всякая внутренняя обвязка...
Если, конечно бюджет потянет... ;)
Стабилизатор низковато расположен для химии.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
И не только для химии Триал низковат, траву косить будет, ну и потом это не химик, а самолет выходного дня. На химии он умрет быстро...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  стоит  приспосабливать  под  химию  то,  что  реально  для  неё  не  предназначено.  Триал  точно  не  химик.
  У  Валентина  очень  интересные  машины  выходят,    но  действительно  хотелось  бы больше  фактов.  Бекас  себя  морально  изживает,  к  тому  же  делают  их  уже  полуподпольно,  Синтал  тоже  сходит  на  нет.  Наверно  будущее  за  именно  такими  самолетами  как  Ястреб  и  другие  его  модификации...............
 

Витёк

Я люблю строить самолеты!
Наверно  будущее  за  именно  такими  самолетами  как  Ястреб  и  другие  его  модификации...............
Валентин Пятница делает, наверное, хорошие самолеты, но очень долго и об этих самолетах практически нет информации или отзывов эксплуатантов. Поэтому пока нет никаких условий для того, чтобы эти самолеты стали популярными :IMHO.
Хочется пожелать Валентину встретить хорошего инвестора.
 
Здравствуйте.
В ближайшем будущем намерен приобрести самолет. Основное направление деятельности авиахимработы. Есть самолеты СП которым я отдаю предпочтение. Но еще есть "хотелка" иметь двухместный самолет выходного дня. Поделитесь мыслями какой еще самолет кроме СП может работать на химии и доставлять удовольствие круглый год?
Я присматриваюсь к сигме-4. Кто нибудь химичил на ней? Какие у нее недостатки или преимущества перед СП?
Если Вы работаете на химии то вы бы об этом не писали, если хотите работать - Вам необходимо у кого-то поработать, если хотите нанимать пилота - прежде найдите его и когда всё подабъёте найдёте консенсус,  на чём он будет летать , и будет ли вам выгодно это всё мероприятие, так вообще начинают с конца , с наличия объёма работы, мне так кажиЦа!!! Извините!!!
 
И немного отсебячины под названием отстрелялся ! На Бекасике, не реклама, на саранче 200 км туда обратно, нет плохих самолётов есть только то что реально мне принисёт в данный момент денежку!
                                                              Дантэ, ой чё я скромничаю, ет я придумал. ;D
https://m.youtube.com/watch?v=IKsYSMcRM2A&feature=share
 

Витёк

Я люблю строить самолеты!
Если Вы работаете на химии то вы бы об этом не писали, если хотите работать - Вам необходимо у кого-то поработать, если хотите нанимать пилота - прежде найдите его и когда всё подабъёте найдёте консенсус,  на чём он будет летать , и будет ли вам выгодно это всё мероприятие, так вообще начинают с конца , с наличия объёма работы, мне так кажиЦа!!! Извините!!!
Вы правы на химии пока не работал, поэтому и спрашиваю.
Немного не согласен, что начинать надо с конца. Искать работу и пилота не имея самолета пустая трата времени.
Но так получилось, что пока интересовался этой темой оказалось, что есть не занятые на следующий сезон пилоты, летают на СП-30, которых можно нанять. И с объемом обещали помочь.  Но самолет планирую купить не для пилота - для себя, поэтому и выбираю.  Просто не привык принимать решения не изучив как можно глубже тему.

В любом случае спасибо за совет.
 
Ну так понял с химиком вы разобрались, а в этой ветке для себя вы путного ничего и не найдёте, как бы для себя любимого покататься на Ка 700 ну мало удовольствия!!!
 

Витёк

Я люблю строить самолеты!
Сегодня только общался с пилотом, имеющим большой опыт АХР. Он дал совет выбирать из тех самолетов, которые пользуются популярностью, которые можно быстро отремонтировать купив запчасть, на которые можно найти пилота, подумать о безопасности и т.д.
Его совет самый дельный  :IMHO
Выбор не велик: Бекас или СП. Но у Бекаса двигатель за затылком - это очень напрягает.
Сам задал вопрос и сам на него ответил  :)
Всем спасибо.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Витек  дело  не  в  расположении  мотора  , а  ВЛЕТАННОСТИ  пилота на  данном  типе  и  вообще  на  АХР.  Эти  работы  целая  наука.Люди  очень  опытные  и  очень  грамотные  только  способны  выполнять  такие  работы, все  остальные  джельтмены  удачи..........
 

Витёк

Я люблю строить самолеты!
Вы правы, МИР, и я так думаю. Но идеальных пилотов не бывает, и безотказной техники то же не бывает. А цена ошибки или отказа может быть разной. 
На эту тему уже много было рассуждений, начинать новое, наверное, нет смысла.

А если продолжать, то давайте по теме. Самолет пока еще не приобрел, поэтому есть еще время подумать. Нужен самолет выпускаемый не штучно, с доступной ценой, выносливый, ремонтопригодный, с соответствующими ЛТХ может применяться на авиахимработах:
1. Бекас
2. Самолеты СП
Что еще?
 
В том то и дело бекас и ещё сп , больше и нет не чего! А в рассуждениях вы очень правы! В отличие от Мира , который везде ставит мастерство пилотирования , дескать пускай конструкция житковата на вот мастерство поможет выжить если че!
Я летаю на Як52 , знаю несколько катастроф по причине сваливания на малой высоте и за штурвалом были мастера высшего пилотажа! Если уж такие матерые пилотажники допускаю ошибки ,у обычного химика ,шансов меньше!
Так, что человеческий фактор !
Я тут как то писал Бекас -это если привезать двигатель на спину , в задницу воткнуть трубу с ГО и РН! И вот он химик!
Да простит меня Меглинский!
Главное ноги иметь по крепче т.к. они первые в землю войдут!
На бекасе, будет по проще летать!
А на Сп- безопасней!
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
А если продолжать, то давайте по теме. Самолет пока еще не приобрел, поэтому есть еще время подумать. Нужен самолет выпускаемый не штучно, с доступной ценой, выносливый, ремонтопригодный, с соответствующими ЛТХ может применяться на авиахимработах:
А на счет авиатики Вы не задумывались? Из всего перечисденного Вами, - почти все соответствует. Вот только аэродинамическое качество слабовато.
 
В том то и дело бекас и ещё сп , больше и нет не чего! А в рассуждениях вы очень правы! В отличие от Мира , который везде ставит мастерство пилотирования , дескать пускай конструкция житковата на вот мастерство поможет выжить если че!
Я летаю на Як52 , знаю несколько катастроф по причине сваливания на малой высоте и за штурвалом были мастера высшего пилотажа! Если уж такие матерые пилотажники допускаю ошибки ,у обычного химика ,шансов меньше!
Так, что человеческий фактор !
Я тут как то писал Бекас -это если привезать двигатель на спину , в задницу воткнуть трубу с ГО и РН! И вот он химик!
Да простит меня Меглинский!
Главное ноги иметь по крепче т.к. они первые в землю войдут!
На бекасе, будет по проще летать!
А на Сп- безопасней!
Ну дък по тем расценкам на авиахимработы чё вы есчё выберете ? Вот и приходиЦа работать на том что хоть какуютА прибыль приносит. Хто ж против ??? Поентому пилотам - дабы выжить надо маЙсторство и повышать , а иначе вон как оно, яж давно говорил а Вы купите к примеру Ц-188 и дайти пилоту адекватную зряплату ????? Хто ж против! Мечта та она розовая , а жисть серая !!!
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Не знаю как на счёт химии, не работал и не собираюсь, но как самолёт выходного дня СП великолепен. Полёты в радиусе 150 км от точки запросто. Крейсер 130 не велик, но при таких расстояниях его вполне хватает, зато возможности взлета, посадки и маневреность лучше чем у дельталета, посадка с подбором запросто. Полёт вдвоём с палаткой, спальниками и прочим туристическим барахлом на двоих тоже вполне, при чем это все в кабину помещается, в багажный отсек и под ноги. Опробовано в полёте на крайний слет МикроДельтOSS.
Кроме того это наверно самый недорогой самолёт который можно купить в России новым и который изготавливается серийно в приличных количествах. Мой планер имеет заводской номер 169. Не знаю как это соотносится с количеством выпущенных бортов, но если по слухам в лучшие годы фирма делала по 40 самолётов то вполне может быть. Странно, что он так редко встречается на аэродромах подмосковья. Видимо имидж химика мешает, хотя это настоящий авиаджип, покруче всяких пайперов.
 
Просто к тому разговор что химик как не крути работает с ядами, даже тщательно отмыв , нет гарантий что не будет где-то остатков - вот и делайте выводы !!! Вот и о чём толкуем ! Химик должен быть химиком - датировать сельхозавиацию нужно и нормальные машины закупать а не выезжать на мастерстве пилотов!!!
 
Ну дък по тем расценкам на авиахимработы чё вы есчё выберете ? Вот и приходиЦа работать на том что хоть какуютА прибыль приносит. Хто ж против ??? Поентому пилотам - дабы выжить надо маЙсторство и повышать , а иначе вон как оно, яж давно говорил а Вы купите к примеру Ц-188 и дайти пилоту адекватную зряплату ????? Хто ж против! Мечта та она розовая , а жисть серая !!!
Уважаемый фашист ,вы, что тут написали белиберду ,это у вас реакция на мое ЧЕ? Бросьте вы там, свои, нацистские штучки ,одну букву не так напишешь ,уже готовы заклевать ,только не говорите ,что это авиация ,тут ошибки не допустимы!
По расценкам ,сами виноваты ,знаю область, где меньше 220р.за Га,с нормой 5л, не кто и не работает! Парни сами держат цены!
Знаю область ,где и по 90 р.работают- это Волгоград ,Ростров ,Ставрополье!
А вот -Вот и приходиЦа работать на том что хоть какуютА прибыль приносит это от человека все зависит ,если мне пришлось бы работать на том же Бекасе ,я бы все таки сделал примерно вот такую раму безопасности ,тут, я уже как то писал и обязательно скрепил бы её с моторамой двигателя   и это не из за неуверенности своего мастерства ,мне просто не нравиться когда приборы к ботинкам привязаны! ;D
 

Вложения

Вверх