СП или?

to Firkat.
вы лучше скажите какая скорость тут, как я понял с вашего самолета снимали.
Это, я снимал ,уже стырили ролик! :eek:
Оба шли в примерно 200км .,у Коршуна вроде по оборотам 4800 было! у него ВИШ
К стати говоря, вот он лучший самолет и выходного дня и химика! Разбег,пробег меньше чем у СП ,ставь колеса вездеходные ,вот он джип! Ставь бак вот он правильный химик! Думаю даже можно пилотаж крутнуть!
 
Не фашист - а разведчик, а Вы когда на химии поработаете , тогда и скажете нам чЕ да как, а на запад кивать , дык я на соседней ветке уВАЖАЕМЫЙ отстрелялся!!!
Дорогой фашистский разведчик, ты наш!
Да работал ,.я на химии ,но немного ! Времени если честно нет на нее ! А для обзора вот мой самолет и мной восстановленный  https://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
А это, я Агрокурс тестировал https://www.youtube.com/watch?v=Lkfv_IAzfHE
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Самолеты  серии  Х-32  и  им  подобные  тем  хороши  ,  что  давно  изучены  и  многие  на  них  летают,  прост  в  эксплуатации  ,  легок  в  пилотировании  пилота  найдете  легко, на  СП  задачка  посерьезнее  как  и  сама  машина,  но  самолет  более  крепкий,  держит  грунт  и  пахату  легко  особенно  балонами  низкого  давления.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Что-то я давно на форуме не был. Оказывается мой самолет обсуждают.
Что могу сказать. Конечно, СП-30 весьма неплохой самолет и выпускается серийно.
Но это не значит что нет альтернативы.
Наши самолеты работают на химии с 1999г. Первый самолет налетал уже больше 4 000ч на химии и еще эксплуатируется.
Все телефоны эксплуатантов я могу дать без проблем. Да и на форуме их полно как видите. Тот же Фиркат летал два года на Ястребе - только положительные впечатления.

По цене наши самолеты в-общем не отличаются от СП-30 и кроме того позволяют использовать 80-сильный ротакс, просто не нужно 250л. заливать. Летай с 200.
Поэтому в условиях повышения цен на моторы это интересный вариант.
А самое главное - это комфорт в работе и безопасность.
Кабина очень просторная и удобная, обзор отличный. Не устаешь. Особенно высоким людям удобно. Рассчитана на 1,9м.

Схема низкоплан с баком снизу обеспечивает максиамльную безопасность при столкновениях, кроме того конструкция кабины и шасси продумана так, что при разрушении берет много энергии. плюс -обязательно 4-точечные ремни ! Практика аварий наших самолетов показывает что все это отлично работает.
Садятся и на пашню и в пшеницу и лесополосу крылом задевают - все обходится легким испугом.

Большая часть наших самолетов эксплуатируюется в Казахстане. Там горная местность и нужна хорошая скороподьемность и запас мощности а так же нужна дальность и скорость на перелетах, потому что между хозяйствами бывает по 400км.
Так же очень удобно работать на долете. Можно с одной площадки обработать все поля в хозяйстве.
Скорость на гоне 110-130км/ч. На перелетах 150-160.

Низкоплан на химии обеспечивает лучший обзор. Это тоже важно для безопасности. Еще отличие от СП - высокое аэрод. качество. Самолет не сыпется при отказе двигателя, есть возможность перелететь через посадку, довернуть.
В-общем нужно пробовать и то и другое. Тогда будет понятно все без слов.
Тот, кто больше ценит свою жизнь, сначала все узнает, продумает, попробует а потом уж покупает. Это ведь даже не машина.
Если бы все покупали из расчета - что дешевле и быстрее потом можно продать, то все бы сейчас на ТАЗ-иках ездили.
Я лично ТАЗ уже прошел и езжу на праворукой Тойтое. Мне важно соотношение цена/качество.
 

Вложения

Витёк

Я люблю строить самолеты!
Валентин. Меня вы своим самолетом заинтересовали, но я делая свой выбор основываюсь на опыте бывалых пилотов. Своего пока нет. Для того что бы повысить интерес к вашим самолетам вам надо их продвигать. Для начала создать ветку о них. Выложить по больше информации текстовой, фото, видео. Попробуйте сделать небольшой тур на этом самолете по нашей необъятной. Прилетайте, например, к нам в Ессентуки или в Кисловодск. У нас есть пилоты химики. Есть те кто желает обновить свой СП-30. Есть и такие кто хочет приобрести свой первый самолет, в их числе и я. Если ваши самолеты действительно хороши, то у вас появятся потенциальные клиенты.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Полностью согласен.
считаю, что и у вас правильное понимание. Для начального этапа СП-30 вполне подходит. Потом если захочется большего - обращайтесь.
 
А для обзора вот мой самолет и мной восстановленный  https://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
А это, я Агрокурс тестировал https://www.youtube.com/watch?v=Lkfv_IAzfHE
Ну вот эт другой разговор!!! Вот тут снимаю шапку !!! Мне по душе и машина и чистота полёта , а как ровненько урчит моторчик !!! ;)
 

Suslik

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, пожалуйста, хотя бы один контакт Аэро самара, товарищи тщательно конспирируются.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Подскажите, пожалуйста, хотя бы один контакт Аэро самара, товарищи тщательно конспирируются.
Валентин Пятница

friday74@mail.ru

у него есть канал на ютубе, а сайт не хочет делать  :STUPID

https://www.youtube.com/user/madetofly
 

anapa55

Я люблю строить самолеты!
В том то и дело бекас и ещё сп , больше и нет не чего! А в рассуждениях вы очень правы! В отличие от Мира , который везде ставит мастерство пилотирования , дескать пускай конструкция житковата на вот мастерство поможет выжить если че!
Я летаю на Як52 , знаю несколько катастроф по причине сваливания на малой высоте и за штурвалом были мастера высшего пилотажа! Если уж такие матерые пилотажники допускаю ошибки ,у обычного химика ,шансов меньше!
Так, что человеческий фактор !
Я тут как то писал Бекас -это если привезать двигатель на спину , в задницу воткнуть трубу с ГО и РН! И вот он химик!
Да простит меня Меглинский!
Главное ноги иметь по крепче т.к. они первые в землю войдут!
На бекасе, будет по проще летать!
А на Сп- безопасней!
            не нужно сравнивать пилотирование и пилотаж на яках с работой на химии..прям на яках такие мастера....
 

skif

Взлет не главное. Главное посадка!
Может, я что-то пропустил, у меня вопрос. Витек, Вы сами летаете? Просто слетайте с кем - нибудь из опытных пилотов на СП, Бекасе, или на той-же Сигме, сами оцените. Тем более в ваших краях есть все типы.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А для обзора вот мой самолет и мной восстановленный  https://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
А это, я Агрокурс тестировал https://www.youtube.com/watch?v=Lkfv_IAzfHE
Ну вот эт другой разговор!!! Вот тут снимаю шапку !!! Мне по душе и машина и чистота полёта , а как ровненько урчит моторчик !!! ;)
Титанический труд. Новый сделать легче.
 

KarVel

Я люблю самолеты!
Большая часть наших самолетов эксплуатируюется в Казахстане.
       Один из них уже седьмой год летает в Казахстане.
И чтобы много не писать о нем в отзыве, скажу все одной фразой - Это самый лучший самолет...... в мире :IMHO
между хозяйствами бывает по 400км
А бывают перелеты и по 800 - 1300 км.
 
не нужно сравнивать пилотирование и пилотаж на яках с работой на химии..прям на яках такие мастера...
профессор улицу подмести может, а дворник никогда профессорскую работу не сможет исполнить!
Так же и здесь ,пилотажник в раз может химиком стать ,а вот химик ,сразу пилотажником время нужно и прилично! :-?
 
Вверх