СП или?

to Firkat.
вы лучше скажите какая скорость тут, как я понял с вашего самолета снимали.
Это, я снимал ,уже стырили ролик! 😱
Оба шли в примерно 200км .,у Коршуна вроде по оборотам 4800 было! у него ВИШ
К стати говоря, вот он лучший самолет и выходного дня и химика! Разбег,пробег меньше чем у СП ,ставь колеса вездеходные ,вот он джип! Ставь бак вот он правильный химик! Думаю даже можно пилотаж крутнуть!
 
Не фашист - а разведчик, а Вы когда на химии поработаете , тогда и скажете нам чЕ да как, а на запад кивать , дык я на соседней ветке уВАЖАЕМЫЙ отстрелялся!!!
Дорогой фашистский разведчик, ты наш!
Да работал ,.я на химии ,но немного ! Времени если честно нет на нее ! А для обзора вот мой самолет и мной восстановленный  https://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
А это, я Агрокурс тестировал https://www.youtube.com/watch?v=Lkfv_IAzfHE
 
Самолеты  серии  Х-32  и  им  подобные  тем  хороши  ,  что  давно  изучены  и  многие  на  них  летают,  прост  в  эксплуатации  ,  легок  в  пилотировании  пилота  найдете  легко, на  СП  задачка  посерьезнее  как  и  сама  машина,  но  самолет  более  крепкий,  держит  грунт  и  пахату  легко  особенно  балонами  низкого  давления.
 
Что-то я давно на форуме не был. Оказывается мой самолет обсуждают.
Что могу сказать. Конечно, СП-30 весьма неплохой самолет и выпускается серийно.
Но это не значит что нет альтернативы.
Наши самолеты работают на химии с 1999г. Первый самолет налетал уже больше 4 000ч на химии и еще эксплуатируется.
Все телефоны эксплуатантов я могу дать без проблем. Да и на форуме их полно как видите. Тот же Фиркат летал два года на Ястребе - только положительные впечатления.

По цене наши самолеты в-общем не отличаются от СП-30 и кроме того позволяют использовать 80-сильный ротакс, просто не нужно 250л. заливать. Летай с 200.
Поэтому в условиях повышения цен на моторы это интересный вариант.
А самое главное - это комфорт в работе и безопасность.
Кабина очень просторная и удобная, обзор отличный. Не устаешь. Особенно высоким людям удобно. Рассчитана на 1,9м.

Схема низкоплан с баком снизу обеспечивает максиамльную безопасность при столкновениях, кроме того конструкция кабины и шасси продумана так, что при разрушении берет много энергии. плюс -обязательно 4-точечные ремни ! Практика аварий наших самолетов показывает что все это отлично работает.
Садятся и на пашню и в пшеницу и лесополосу крылом задевают - все обходится легким испугом.

Большая часть наших самолетов эксплуатируюется в Казахстане. Там горная местность и нужна хорошая скороподьемность и запас мощности а так же нужна дальность и скорость на перелетах, потому что между хозяйствами бывает по 400км.
Так же очень удобно работать на долете. Можно с одной площадки обработать все поля в хозяйстве.
Скорость на гоне 110-130км/ч. На перелетах 150-160.

Низкоплан на химии обеспечивает лучший обзор. Это тоже важно для безопасности. Еще отличие от СП - высокое аэрод. качество. Самолет не сыпется при отказе двигателя, есть возможность перелететь через посадку, довернуть.
В-общем нужно пробовать и то и другое. Тогда будет понятно все без слов.
Тот, кто больше ценит свою жизнь, сначала все узнает, продумает, попробует а потом уж покупает. Это ведь даже не машина.
Если бы все покупали из расчета - что дешевле и быстрее потом можно продать, то все бы сейчас на ТАЗ-иках ездили.
Я лично ТАЗ уже прошел и езжу на праворукой Тойтое. Мне важно соотношение цена/качество.
 

Вложения

  • 043_005.jpg
    043_005.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 241
Валентин. Меня вы своим самолетом заинтересовали, но я делая свой выбор основываюсь на опыте бывалых пилотов. Своего пока нет. Для того что бы повысить интерес к вашим самолетам вам надо их продвигать. Для начала создать ветку о них. Выложить по больше информации текстовой, фото, видео. Попробуйте сделать небольшой тур на этом самолете по нашей необъятной. Прилетайте, например, к нам в Ессентуки или в Кисловодск. У нас есть пилоты химики. Есть те кто желает обновить свой СП-30. Есть и такие кто хочет приобрести свой первый самолет, в их числе и я. Если ваши самолеты действительно хороши, то у вас появятся потенциальные клиенты.
 
Полностью согласен.
считаю, что и у вас правильное понимание. Для начального этапа СП-30 вполне подходит. Потом если захочется большего - обращайтесь.
 
А для обзора вот мой самолет и мной восстановленный  https://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
А это, я Агрокурс тестировал https://www.youtube.com/watch?v=Lkfv_IAzfHE
Ну вот эт другой разговор!!! Вот тут снимаю шапку !!! Мне по душе и машина и чистота полёта , а как ровненько урчит моторчик !!! 😉
 
Подскажите, пожалуйста, хотя бы один контакт Аэро самара, товарищи тщательно конспирируются.
 
Подскажите, пожалуйста, хотя бы один контакт Аэро самара, товарищи тщательно конспирируются.

Валентин Пятница

friday74@mail.ru

у него есть канал на ютубе, а сайт не хочет делать  :STUPID

https://www.youtube.com/user/madetofly
 
В том то и дело бекас и ещё сп , больше и нет не чего! А в рассуждениях вы очень правы! В отличие от Мира , который везде ставит мастерство пилотирования , дескать пускай конструкция житковата на вот мастерство поможет выжить если че!
Я летаю на Як52 , знаю несколько катастроф по причине сваливания на малой высоте и за штурвалом были мастера высшего пилотажа! Если уж такие матерые пилотажники допускаю ошибки ,у обычного химика ,шансов меньше!
Так, что человеческий фактор !
Я тут как то писал Бекас -это если привезать двигатель на спину , в задницу воткнуть трубу с ГО и РН! И вот он химик!
Да простит меня Меглинский!
Главное ноги иметь по крепче т.к. они первые в землю войдут!
На бекасе, будет по проще летать!
А на Сп- безопасней!
            не нужно сравнивать пилотирование и пилотаж на яках с работой на химии..прям на яках такие мастера....
 
Может, я что-то пропустил, у меня вопрос. Витек, Вы сами летаете? Просто слетайте с кем - нибудь из опытных пилотов на СП, Бекасе, или на той-же Сигме, сами оцените. Тем более в ваших краях есть все типы.
 
А для обзора вот мой самолет и мной восстановленный  https://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
А это, я Агрокурс тестировал https://www.youtube.com/watch?v=Lkfv_IAzfHE
Ну вот эт другой разговор!!! Вот тут снимаю шапку !!! Мне по душе и машина и чистота полёта , а как ровненько урчит моторчик !!! 😉

Титанический труд. Новый сделать легче.
 
Большая часть наших самолетов эксплуатируюется в Казахстане.
       Один из них уже седьмой год летает в Казахстане.
И чтобы много не писать о нем в отзыве, скажу все одной фразой - Это самый лучший самолет...... в мире :IMHO
между хозяйствами бывает по 400км

А бывают перелеты и по 800 - 1300 км.
 
не нужно сравнивать пилотирование и пилотаж на яках с работой на химии..прям на яках такие мастера...
профессор улицу подмести может, а дворник никогда профессорскую работу не сможет исполнить!
Так же и здесь ,пилотажник в раз может химиком стать ,а вот химик ,сразу пилотажником время нужно и прилично! :-?
 
Назад
Вверх