Twisterwind aka Якут
Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
- Откуда
- Якутск
Приветствую Вас, коллеги (предполагаю и допускаю, что мне нужно ещё завоевать Ваше расположение и право называться "коллегой", но как бы там ни было... хм... скромно промолчу🙂 Знаю точно, что господ здесь по определению нет и основное окружение составляют люди увлеченные и в меру "пришибленные", впрочем как и Ваш новый визави)!
Интересная тенденция (прямо как в анекдоте про 3-тактный двигатель🙂, надеюсь, напоминать Вам его необходимости не имеется, ИМХО "Анекдот с ДЛИННОЙ БОРОДОЙ") - про ТВД в его различных ипостасях, касаемо применения в СЛА, на сайте мало что имеется... "Тически" (копирайт моих племянников (одному было 3, другому-5 лет), перевод - теоретически), ТВД малой мощности имеет определенные перспективы в применении в качестве СУ СЛА. Симбиоз винта и реактивного двигателя имеет право на существование на СЛА даже в теории... Ваше мнение? Доводы в пользу: бензин, как таковой изжил себя на просторах СНГ (Финский жутко дорог и сравним по цене с ТС-1 и др., а Б91/115 практически не выпускается), ТВД заведомо легче поршневого (соотношение вес-мощность в пользу ТВД), да и, опять же "тически" требования к СУ ТВД гораздо ниже, нежели к "чистым" ТРД и иже с ними... Готов вступить в полемику🙂. (Гы🙂 Имею "шкурный интерес" довести идею до логического конца - действующий образец на летающем "изделии", но для начала - теория со всеми "за" и "против, даже и не говорите"). С Уважением, Василий 😉...
Интересная тенденция (прямо как в анекдоте про 3-тактный двигатель🙂, надеюсь, напоминать Вам его необходимости не имеется, ИМХО "Анекдот с ДЛИННОЙ БОРОДОЙ") - про ТВД в его различных ипостасях, касаемо применения в СЛА, на сайте мало что имеется... "Тически" (копирайт моих племянников (одному было 3, другому-5 лет), перевод - теоретически), ТВД малой мощности имеет определенные перспективы в применении в качестве СУ СЛА. Симбиоз винта и реактивного двигателя имеет право на существование на СЛА даже в теории... Ваше мнение? Доводы в пользу: бензин, как таковой изжил себя на просторах СНГ (Финский жутко дорог и сравним по цене с ТС-1 и др., а Б91/115 практически не выпускается), ТВД заведомо легче поршневого (соотношение вес-мощность в пользу ТВД), да и, опять же "тически" требования к СУ ТВД гораздо ниже, нежели к "чистым" ТРД и иже с ними... Готов вступить в полемику🙂. (Гы🙂 Имею "шкурный интерес" довести идею до логического конца - действующий образец на летающем "изделии", но для начала - теория со всеми "за" и "против, даже и не говорите"). С Уважением, Василий 😉...