- Откуда
- Нью Васюки
Зря вы сюда зашлиЗря все-таки ветку не закрыли...
Зря вы сюда зашлиЗря все-таки ветку не закрыли...
Да уж! Особенно скоростного! ;D ;DТакого вертлявого и скоростного самолета как И-16 небыло ни до ни после.
Это отклонение от темы , но приведите пример равного по скорости истребителя, ровестника. ;DДа уж! Особенно скоростного
Ну, а что такого?Да уж! Особенно скоростного!
Нельзя забывать про фактор времени.Да уж! Особенно скоростного!
Ну это вообще утверждение голословное. Как и многие другие, которые ответственность за невыпуск И-180 положили на Поликарпова.И не по вине А. С. Яковлева, который стал заместителем наркома авиационной промышленности по новой технике 11 января 1940 года и поначалу требовал ускорения производства И-180
Завод достался Лавочкину, это все знают. Можно смело утверждать, что так получилось только из-за жадности Яковлева. Много загрёб, а свой истребитель еще не сделал. Оказалась создал поделка хуже некуда и о запуске в производство речи не было, а а завод простаивал...вопросы:
1)В истории с И-180 в чем обвиняете Яковлева?
Занял ли Яковлев завод № 21 у Поликарповна под ЯКи?
[...] приведите пример равного по скорости истребителя, ровестника. ;D
- | Первый полет | Страна | Скор. макс. | Мощн. двиг. | Примеч. |
И-16 тип 4 | 1934 г. | СССР | 362 км/ч | 480 л. с. | - |
Dewoitine D.500 | 1932 г. | Франция | 369 км/ч | 660 л. с. | - |
Avia B.534 | 1933 г. | Чехослов. | 394 км/ч | 850 л. с. | Биплан |
Жадность, основная тайная самозадача Яковлева, сознательные рабочие и карма. Это скорее эзотерика, а не история. Но дело Ваше.Завод достался Лавочкину, это все знают. Можно смело утверждать, что так получилось только из-за жадности Яковлева. Много загрёб, а свой истребитель еще не сделал. Оказалась создал поделка хуже некуда и о запуске в производство речи не было, а а завод простаивал...вопросы:
1)В истории с И-180 в чем обвиняете Яковлева?
Занял ли Яковлев завод № 21 у Поликарповна под ЯКи?
Основная задача - убрать конкурента И-180 была решена. Самолет в серию не пошел.
Лавочкин же со своим полированным роялем опастности не представлял т.к. был тоже из новых авиаконструкторов и позже его легко можно было бы затереть.
Кстати Яковлев таки выгнал Лавочкина в Тбилиси и только случайность и упорство простых рабочих спасло Ла-5.
Завод 21 давно и прочно был в списках вожделенный у Яковлева. Но вмешалась карма.
Девуатан пошел в серию в 1936 году.И-16 тип 4 1934 г. СССР 362 км/ч 480 л. с. -
Dewoitine D.500 1932 г. Франция 369 км/ч 660 л. с. -
Avia B.534 1933 г. Чехослов. 394 км/ч 850 л. с.
"В ноябре 1933 г. французское правительство приняло решение принять истребитель Девуатина на вооружение, причем строить параллельно два варианта - пулеметный как D.500 и пушечный как D.501. На серийных самолетах изменили конструкцию моторамы и переместили некоторые щели и воздухозаборники на капоте. Первый серийный D.500 взлетел с заводского аэродрома в Тулузе 29 ноября 1934 г. Но при облете истребителей почти сразу столкнулись с флаттером (тряской) элеронов. От него избавились, лишь введя весовую балансировку. Все уже выпущенные машины пришлось вернуть в цеха для доработки.Девуатан пошел в серию в 1936 году.
Не со всеми экспертами мое мнение идет вразрез. Например, что говорили об И-16 американские пилоты-инструкторы той эпохи, я упоминал в сообщении #76. К слову, не так давно давно смотрел передачу, где в Испании показывали то ли полноразмерную реплику И-16, то ли восстановленный самолет. Так вот, у работника аэродрома, где он базируется, спросили, часто ли летает Ишак, на что тот ответил, что редко, поскольку летать на нем очень сложно и готов на это только один человек.Правильно Вы сказали - это Ваше личное мнение. Надо добавить , что оно идёт в разрез с мнением экспертов и той эпохи и современных.как массовый истребитель И-16 хорошей машиной не был никогда, по моему мнению
Как бы он ни воевал, но уверен, что с самолетами, рассчитанными на летчика средней квалификации, общая эффективность истребительной авиации была бы выше. За счет увеличения боевой эффективности летчиков среднего уровня, которых всегда значительно больше, чем высококлассных.И-16 успешно воевал первые 2 года войны.
Во тут и возникает вопрос, а почему не было? Мне наиболее логичным представляется ответ, что истребители с таким "блестящим" сочетанием качеств не были нужны больше никому ни до И-16, ни во время, ни после. Предпочитают делать машину для человека, а не наоборот.Летчик в самолете не для центровки посажен. Такого вертлявого и скоростного самолета как И-16 небыло ни до ни после. Концепция высокоманевренного и скоростного самолета решена полностью и блестяще.
Читал. И, придерживаясь одних с Солониным взглядов на причины поражений начала войны, совершенно не согласен с его оценкой ни поликарповских самолетов, ни роли Яковлева в их судьбе.Тут Вам могу только порекомендовать почитать еще книг по теме.
Из современных и легко доступных: подробный анализ дает Солонин в " На мирно спящих аэродромах " .
На профессионализм в этой области я не претендую, но хотелось бы, чтобы мои заблуждения, если они есть, развеивали как-то более аргументировано.Это не так. Дилетантское заблуждение. Вы не знаете истории авиационной техники.А такой след И-180/185 оставили, полагаю, в основном, из-за народного пристрастия к легендам
Повторюсь, в таких условиях работали все конструкторы СССР. А мое мнение о Поликарпове как о конструкторе сформировали его серийные машины, а не "задавленные Яковлевым".Ну вот поставьте себя в такие тепличные условия, а потом пишите, какой Поликарпов хреновый конструктор.
Не все.в таких условиях работали все конструкторы СССР
Ах да! Постучаться забыл. Простите великодушно! :-[Зря вы сюда зашли
Неверное представление!Сравнение максимальной скорости истребителей - это сравнение моторов.
А Хе-112,имея тот же мотор,что и у упомянутого "мессера",имел скорость 500 км/ч,вооружение из 2-х 20мм пушек+2 пулемёта,и каплевидный фонарь пилота ! В 38-ом г!Кстати, bf-109в2 (1937) имея такой же мотор по мощности как и у И-16 тип 18 (720 у мессера, 730 у ишака) имел скорость 465 км/час против 461 у ишака.
Стучать ни в двери ни оперу нет необходимости, равно как и давать общую оценку теме.Ах да! Постучаться забыл. Простите великодушно!
А если можно то поподробнее об этом. Думается , что работая над материалами для книги несколько лет! автор смог адекватно понять всю обстановку и роли всех участников того времени. Именно детальный разбор всех обстоятельств и является основной темой книги.придерживаясь одних с Солониным взглядов на причины поражений начала войны, совершенно не согласен с его оценкой ни поликарповских самолетов, ни роли Яковлева в их судьбе.
Ответ приведу стандартный:Lori писал(а) Вчера :: 1:21pm:
А такой след И-180/185 оставили, полагаю, в основном, из-за народного пристрастия к легендам
...............
На профессионализм в этой области я не претендую, но хотелось бы, чтобы мои заблуждения, если они есть, развеивали как-то более аргументировано.
Да я не возражаю, работы Хейнкеля и Мессершмидта конечно в среднем опережали работы Поликарпова. Но имеем ввиду и другое:По разному можно конструировать самолёты