alex_toronto
Я люблю строить самолеты!
Мне кажется что Вам просто нечего сказать.Извините, спор с вами непродуктивен.
Мне кажется что Вам просто нечего сказать.Извините, спор с вами непродуктивен.
Ну почему же. Хотели иметь. Еще как хотели. Только Англичане вначале отказались продавать Спиты, всучив Харрикейны. Но с февраля 1944 года серия Mk. IX начала поступать в СССР. Всего о поставлено 1185Кстати,и "Спитфайры" MkV,наши как-то не оценили,а ведь они и по скороподъёмности и по скорости превосходили все наши истребители,а по горизонтальной маневренности не уступали... Это всё говорит о чрезвычайно специфических и странных требованиях наших пилотов к истребителям.
Дело не в том сколько было асов, а сколько погибло из заа на истребителях Як наши лётчики-асы имели десятки побед
Зеро конечно не справлялся, отставая по скорости на 150-200км/ч(представьте, вы стоите-и мимо гоночная машина пролетает). А более поздние разработки Японцев вполне справлялись с P-51, но мало их было по сравнению с ордами американских машин.Р-39 японцы за противника не считали,а Р-51 стал для них непреодолимой проблемой
Норма была - 20 сбитых на Героя.После 10-ти сбитых к званию Героя Советского Союза обычно представляли
вначале войны норма была малой, потом стало большео официально норма была в 20 самолетов.
Солонин,понятное дело прав,однако за это и Новиков с Шахуриным понесли ответственность. Но я речь вёл о том,чт Яковлев же оказался способен создать вполне современные по ЛТХ истребители. Был бы в серии И-30 (Як-3) вместо Як-3,7 и 9,потери были бы несколько меньше!Дело не в том сколько было асов, а сколько погибло из за
того что самолеты уступали по различныи показателям, а
также из за неисправностей.
Солонин приводит интресные факты - война кончилась,
а потери Яков не уменьшились!
Кстати,ещё в Китае,японские истребители А5М либо Ки-27 перехватывали ДБ-3,на отходе от цели,на высоте 9000м!Яки и Лавочкины думаю не справились бы с бомберами летящими на 9000-1000м.
Вообще у самолетов Яковлева всегда были проблемы с прочностью. Еще (в начале 30х) на самолете АИР-6 были проблемы. Тогда комиссия по расследованию аварии хотела вполне реально рекомендовать запретить Яковлеву А.С. конструировать самолеты!Был бы в серии И-30 (Як-3) вместо Як-3,7 и 9,потери были бы несколько меньше!
Ки-27 сам по себе вообще шедевр предвоенной конструкторской мысли. Имея приличную площадь крыла(18.6м2) , неубираемое шасси, развивать 444 км/ч на высоте и 395км/ч у земли при 650 л.с, (получается Сх около 0.019, лучше чем у ЯК-3, а если шасси убиралось бы, думаю было бы лучше и чем у Р-51) ) а по маневренным характеристикам(испытывали в СССР-есть отчет)-вообще лучше некуда
Ну Яки не справились бы ибо они до 3000 были резвые. Лавочкины, особенно Ла-7, так вполне. К томуже Б-29 летали на скорости в 450 , а не на 550+.На высотах 9000-10000 м .. бомбардировщика летящего со скоростью 550-600 км/ч
....Яки и Лавочкины думаю не справились бы с бомберами летящими на 9000-1000м.
"Вначале" это когда, в 41-м? Так они этими Харрикейнами только-только отбились от немцев в Битве за Британию, у них шло перевооружение и каждый Спитфайр был на счету. Странно их за это осуждать. И говорить о том, что Харрикейны "всучили". Особенно, потеряв, как мы, почти всю авиацию в начале войны.Англичане вначале отказались продавать Спиты, всучив Харрикейны.
Вы уверены, что MkV рассчитывался на бетонированные полосы, а не на традиционные для Англии травяные аэродромы?Были проблемы с неустойчивостью на пробеге разбеге на слабоподготовленных фронтовых аэродромах (самолет строился из расчета на бетонированные полосы, на Mk. IX это решили большим выносом шасси и усиленными стойками).
Б-29 имел максимальную скорость около 605 км/ч, и мог продолжительное время держать скорость 540-550км/чЛавочкины, особенно Ла-7, так вполне. К томуже Б-29 летали на скорости в
450
Именно на бетончик. Но на MkVс сразу усилили и изменилои вынос шасси-для своих лужаек ибо в битве за Британию сразу поняли-среднестатичный пилот слишком напряжен при взлете посадке с лужаек, а бывало вообще переворачивалисьо MkV рассчитывался на бетонированные полосы, а не на традиционные для Англии травяные аэродромы?
46 сбитых на Яках недостаточная репутация для самолета? Или, пардон, вы намекаете, что он в основном, на И-16 их насбивал? На всякий случай порекомендую прочитать или перечитать его книжку "Рядовой Авиации". Может, в памяти что-то стерлось...Такового не заметил. Не сочтите за труд , укажите где ваш триумф прячется
Кому как или как dd2 нравится?Не факт что 10 - это уж как кому нравится. Норматива нет и никогда небыло, тем более в РККА. Немцы так звали за 5, а сейчас и за 3 сбитых. Или у вас таблица минимально сбитых на аса по странам и годам?
Оставляю вашему удовольствию полагать, что приведенные "искрометные" аргументы заставили меня замолчать.Мне кажется что Вам просто нечего сказать.
Из за угла на лыжах? Вы внимательно читаете написанное оппонентом?46 сбитых на Яках недостаточная репутация для самолета?
Вы пожалуйста немного перефразируйте свой вопрос, а то я так и не понял какой свой нижний предел я должен Вам обозначить.Может быть все-таки обозначите СВОЙ ЛИЧНЫЙ нижний предел?
Скорость в 450 я взял из мемуаров воевавших в Корее.( Как найду цитату так скопирую, а пока по памяти ) Tам описывался массированный налет Б-29х в сопровождении Сейбров. Сейбры шли выше и их радар засек первыми. Сейбры шли со скоростью в 450 км/ч. Именно это обстоятельство дало почву к предположению что ниже идет группа Б-29х ибо 450 это их максимальная скорость с бомбовой нагрузкой. Ну и т.д.Кстати там описывалась методика вывода истребителя на перехват высоколетящих целей. Все просто и понятно.Б-29 имел максимальную скорость около 605 км/ч, и мог продолжительное время держать скорость 540-550км/ч