alex_toronto
Я люблю строить самолеты!
Мне кажется что Вам просто нечего сказать.Извините, спор с вами непродуктивен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется что Вам просто нечего сказать.Извините, спор с вами непродуктивен.
Ну почему же. Хотели иметь. Еще как хотели. Только Англичане вначале отказались продавать Спиты, всучив Харрикейны. Но с февраля 1944 года серия Mk. IX начала поступать в СССР. Всего о поставлено 1185Кстати,и "Спитфайры" MkV,наши как-то не оценили,а ведь они и по скороподъёмности и по скорости превосходили все наши истребители,а по горизонтальной маневренности не уступали... Это всё говорит о чрезвычайно специфических и странных требованиях наших пилотов к истребителям.
Дело не в том сколько было асов, а сколько погибло из заа на истребителях Як наши лётчики-асы имели десятки побед
Зеро конечно не справлялся, отставая по скорости на 150-200км/ч(представьте, вы стоите-и мимо гоночная машина пролетает). А более поздние разработки Японцев вполне справлялись с P-51, но мало их было по сравнению с ордами американских машин.Р-39 японцы за противника не считали,а Р-51 стал для них непреодолимой проблемой
Норма была - 20 сбитых на Героя.После 10-ти сбитых к званию Героя Советского Союза обычно представляли
вначале войны норма была малой, потом стало большео официально норма была в 20 самолетов.
Солонин,понятное дело прав,однако за это и Новиков с Шахуриным понесли ответственность. Но я речь вёл о том,чт Яковлев же оказался способен создать вполне современные по ЛТХ истребители. Был бы в серии И-30 (Як-3) вместо Як-3,7 и 9,потери были бы несколько меньше!Дело не в том сколько было асов, а сколько погибло из за
того что самолеты уступали по различныи показателям, а
также из за неисправностей.
Солонин приводит интресные факты - война кончилась,
а потери Яков не уменьшились!
Кстати,ещё в Китае,японские истребители А5М либо Ки-27 перехватывали ДБ-3,на отходе от цели,на высоте 9000м! 😱Яки и Лавочкины думаю не справились бы с бомберами летящими на 9000-1000м.
Был бы в серии И-30 (Як-3) вместо Як-3,7 и 9,потери были бы несколько меньше!
Ки-27 сам по себе вообще шедевр предвоенной конструкторской мысли. Имея приличную площадь крыла(18.6м2) , неубираемое шасси, развивать 444 км/ч на высоте и 395км/ч у земли при 650 л.с, (получается Сх около 0.019, лучше чем у ЯК-3, а если шасси убиралось бы, думаю было бы лучше и чем у Р-51) ) а по маневренным характеристикам(испытывали в СССР-есть отчет)-вообще лучше некуда
На высотах 9000-10000 м .. бомбардировщика летящего со скоростью 550-600 км/ч
....Яки и Лавочкины думаю не справились бы с бомберами летящими на 9000-1000м.
"Вначале" это когда, в 41-м? Так они этими Харрикейнами только-только отбились от немцев в Битве за Британию, у них шло перевооружение и каждый Спитфайр был на счету. Странно их за это осуждать. И говорить о том, что Харрикейны "всучили". Особенно, потеряв, как мы, почти всю авиацию в начале войны.Англичане вначале отказались продавать Спиты, всучив Харрикейны.
Вы уверены, что MkV рассчитывался на бетонированные полосы, а не на традиционные для Англии травяные аэродромы?Были проблемы с неустойчивостью на пробеге разбеге на слабоподготовленных фронтовых аэродромах (самолет строился из расчета на бетонированные полосы, на Mk. IX это решили большим выносом шасси и усиленными стойками).
Б-29 имел максимальную скорость около 605 км/ч, и мог продолжительное время держать скорость 540-550км/чЛавочкины, особенно Ла-7, так вполне. К томуже Б-29 летали на скорости в
450
Именно на бетончик. Но на MkVс сразу усилили и изменилои вынос шасси-для своих лужаек ибо в битве за Британию сразу поняли-среднестатичный пилот слишком напряжен при взлете посадке с лужаек, а бывало вообще переворачивалисьо MkV рассчитывался на бетонированные полосы, а не на традиционные для Англии травяные аэродромы?
Такового не заметил. Не сочтите за труд , укажите где ваш триумф прячется
Не факт что 10 - это уж как кому нравится. Норматива нет и никогда небыло, тем более в РККА. Немцы так звали за 5, а сейчас и за 3 сбитых. Или у вас таблица минимально сбитых на аса по странам и годам?
Мне кажется что Вам просто нечего сказать.
Из за угла на лыжах? Вы внимательно читаете написанное оппонентом?46 сбитых на Яках недостаточная репутация для самолета?
Вы пожалуйста немного перефразируйте свой вопрос, а то я так и не понял какой свой нижний предел я должен Вам обозначить.Может быть все-таки обозначите СВОЙ ЛИЧНЫЙ нижний предел?
Скорость в 450 я взял из мемуаров воевавших в Корее.( Как найду цитату так скопирую, а пока по памяти ) Tам описывался массированный налет Б-29х в сопровождении Сейбров. Сейбры шли выше и их радар засек первыми. Сейбры шли со скоростью в 450 км/ч. Именно это обстоятельство дало почву к предположению что ниже идет группа Б-29х ибо 450 это их максимальная скорость с бомбовой нагрузкой. Ну и т.д.Кстати там описывалась методика вывода истребителя на перехват высоколетящих целей. Все просто и понятно.Б-29 имел максимальную скорость около 605 км/ч, и мог продолжительное время держать скорость 540-550км/ч