лыжи для глубокого снега

Nikolaim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ярославль
лыжи изготовлены из фанеры и эпоксидной смолы покрыты для защиты слоем эпоксидной смолы поверх которой можно покрасить желаемый цвет Ширина лыж 30 см  длина задних двух 122см передняя лыжа132 см расчетная нагрузка на крепление и лыжу не менее 450 кг на каждую Стоимость без крепления 5000 рублей крепление 2500 Вес 3 кг 
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Фото не добовляются из за некоректной работы сайта
У всех фото прикрепляются, а у Вас нет. Вопрос?
Может и лыжи так делали, как фото прикрепляли?
Отношение длины к ширине 1/4 не являются оптимальным.
Но фото Ваших лыж хотелось бы увидеть.
С уважением.
 

стас090

Я люблю строить самолеты!
Нормальный бюджетный вариант! Еще подшить их пластиком бы.
 

Nikolaim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ярославль
в виду того что на подошве лыжи имеется три слоя общей толщиной 1.5 мм эпоксидной смолы скольжение не хуже чем пвх опробовано на предыдущих лыжах хотя можно приклеить и ПВХ он есть листовой и клей пробовал клеить держится очень крепко
 

Vladimur

Я люблю строить самолеты!
Эпоксидная смола на морозе становится стеклом, при посадке разлетятся в щепки. Нужно оклеить стеклотканью в три слоя минимум!
 

Nikolaim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ярославль
Друзья все это уже давно опробовано эпоксидка не развалилась кабан не ломался , он из нержавейки и весит 900 грамм   А чтобы умудрится сломать хоть лэжу хоть кабана это  очень постаратся надо скорее вся телега накроется а за нагрузку я писал не просто так это было проверено на 3D моделе и тестовой лыже   А если высота Вашего шасси позволяет не цеплять снег  то отверстие сверлится прямо в силовой части лыжи втулится и туда ставится ось вашего аппарата  к стати в такой комплектации лыжа при ударе о торос осталась целой а трайк перевернулся разбив ограждение цена лыж за комплект   
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
расчетная нагрузка на крепление и лыжу не менее 450 кг на каждую 
Покритикую... нагрузка в статике- возможно, а на кручение- кабанчик немного выдержит, если сомневаетесь, устройте статиспытания- ногами придерживаете носок лыжи, а в отверстие под ось- железку, ф 20мм, длиной 1 метр, и попробовать свернуть конструкцию, раз 5 туда-сюда... результаты по усилию не порадуют. Крутильные нагрузки в реальной эксплуатации очень серьёзные а еще и знакопеременные.
Лыжи заявлены- для глубокого снега, а радиус загиба носка такой, что только целину пахать, будет не глиссирование, а зарывание.
По внешним обводам и силовому конструктиву можете взять за образец для подражания , не забудьте только авторам проставиться... ;D

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354871995

Р.S. Ничего не имею против грамотно сделанных фанерных лыж, по адекватной цене.
 

Nikolaim

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ярославль
levadelta к такой человеческой критике отношусь с уважением Посмотрел вашу ссылку и поповоду загиба носка лыжи и обнаружил что на моих он меньше всего на 10 мм а эти лыжи и ссылку видел еще в прошлом году когда хотел изготавливать лыжи  из АМГ 5 так как он сваривается но меня отпугнула цена хотя я эту идею не откинул и если был бы спрос я их изготовил а всем надо дешево  Так что я вас опередил с инфой
Все равно спаибо
 
Вверх