Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
компромисс.
по теории коэф. "летучести" для ВВ (НВ)
что-то в районе 32-34,
По Черняеву Б.Н: он проживает в нашем городе, и я с ни встречался много раз. Это творческий человек, с богатой фантазией. В свое время (лет 40 назад) он работал с виброкрылышками с очень высокой уд. тягой (более 100 - по его словам). Но где-то произошла нестыковка.
Насчет Сх
В работах Болдырева есть теоретическое обоснование.Насчет Сх не знаю. В свое время я провел довольно большую экспериментальную работу с колеблющейся пластинкой в качестве движителя. При частотах 30...50 гц уд. тяга достигала 3,5...4 кг/л.с. при уд. нагрузке 5...7 кг/кв.м. Однако механизм привода + вибрации весьма и весьма затрудняют практическое использование такого типа движителя.
здесь главное не скорость а ускорение
механизм бега по воде
"Следует сравнить эффективность аэродвижителя с другими движителями летательных аппаратов вертикального взлета и посадки, используя широко применяемый в практической аэродинамике так называемый коэффициент летучести "K" воздушного движителя:
K=q[ch8730]p.
Здесь q - удельная тяга
р - удельная нагрузка.
Возьмем идеальный несущий винт.
Сверх! :Возьмем идеальный несущий винт.
-а у МЕРКУРИЙ (ведь винт неидеальный )?
Сверх!