При той же ометаемой площади скорость отбрасывания воздушных масс так же увеличиться в корень из двух раз.
Перемножив увеличенную секундно отбрасываемую массу на увеличенную скорость отбрасывания получим удвоенную тягу.
А вот потребная мощность при этом возрастет в 2,8 раза.
Это так, с точки зрения
теории идеального винта.
В случае соосных винтов (при разумно малом расстоянии между винтами с конструктивной точки зрения) за счет увеличения эквивалентной ометаемой площади примерно на 28 %, скорость отбрасывания и секундную массу отбрасывания следует увеличить в 1,25 раз
В результате мощность должна увеличиться в 2 * 1,25 =2,5 раза.
Здесь, вы приближаете теорию к реальности, но это-лишь теория, дающая общее представление о величинах силы тяги и соответствующей мощности. Я же упомянул данные вполне конкретных экспериментов ЦАГИ, которых вы как чёрт ладана сторонитесь!
🙂 Я не утверждаю, что там ровно 2-х кратное соотношение. Может и 2,1... или 1,9.
Можно бы считать, что передний винт работает как изолированный, потребляя 0,5 общей мощности, но задний предотвращает закручивание его струи, и тем увеличивает его тягу. Про увеличение статической тяги винтов с лопатками контрпропеллера вам известно? Или об увеличении тяги у Х-образных винтов с осевым смещением, по сравнению с крестообразными 4-х лопастниками?
😉
В действительности с ростом скорости отбрасывания увеличиваются установочные углы лопастей, а так же и углы атаки лопастей. И как следствие изменившегося треугольника скоростей растет индуктивное сопротивления, что увеличивает потери мощности.
Это абстрактные измышлизмы, не имеющие под собой реального основания. Известно, что винты, работающие при наличии значительной осевой скорости, имеют КПД заметно больший, чем относительный КПД при работе на месте. Увеличение результирущей скорости для сечений 2-го винта, может потребовать и уменьшения углов установки его лопастей.
Ближе к жизни,
@ Anatoliy.!
😉