Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

-попробуем сравнить два летадла,квадрокоптера с пилотом на борту...

=4 винта диаметром 1м  =мощность для висения 600 кг /ок.200 лс...
(3 кГс/лс)  (200 кг/кв.м)

=4 пропеллера диаметром 10 м =100 кг / 0,5 лс...

-какая у них разница в КПД винтов?

="коэф.летучести"=

=42/67
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
форум создан для удовлетворения потребностей в постоянном троллинге [highlight]одного единственного участника.[/highlight] 
[smiley=happy.gif] Вы [highlight]тролля[/highlight] называете "один единственный участник(!)"??? Класс!  :D Понятия явно меняются всё больше  "[highlight]в евростандарт[/highlight]"! :cool: Аллилуйя! Я уже без счёта модераторам указывал, что без знаний, [highlight]утверждения "по хотелке"[/highlight] этого тролля, куда ни коснись и в какой раздел reaa.ru не загляни - только вред общему делу(в разделе АЖ его быстренько раскусили и так [highlight]"турнули"[/highlight], что теперь его чёрной икрой туда не заманишь! [smiley=happy.gif])! Ну, а здесь - он "[highlight]герой[/highlight]" Севастополя... Переобучения его? [highlight]БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!!![/highlight] А вот "[highlight]поучений[/highlight]", начиная от "[highlight]переиначивания им[/highlight]" трёх законов Ньютона, понятий Энштейна, аэродинамики Жуковского, законов Эйлера, и пр-я, и пр-я, и пр-я... - хоть отбавляй! После прижатия его "в угол" - следует
Anatoliy. сказал(а):
...(Ошибка по недосмотру, исправил)                     
... (Ошибка по недосмотру, исправил) 
... (Ошибка по недосмотру, исправил) 
... (Ошибка по недосмотру, исправил) 
...и [highlight]Фсё[/highlight]!!! Он провоцирует новые ошиПбки, и жалуясь слёзно модераторам, что его "[highlight]обижают[/highlight]" - вновь трактует свою белиберду...

@ henryk ответ в ЛС.
 
A

aerobaika

ваш пилотируемый квадрик с 10 метровыми винтами при моще 0.5 лс будет сдуваться от малейшего сквозняка :~~)----чрезмерная как бы летучесть это отсутствие ветроустойчивости в принципе :IMHO
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ летавший, как то раз)))...

Ну так кто мешает игнорировать его посты? Я например их просто не читаю, по началу я пробовал относиться к нему, как к собеседнику, но как только понял, что он тупо троллит просто стал игнорировать. А вы его кормите и в результате все страницы загажены. Будьте умнее
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
по началу я пробовал относиться к нему, как к собеседнику, 
-"у СТВОРЦА есть разные жильцы,а Он их принимает как Своих "

(так меня учил мой бывший Начальник...)

=видимо и Анатолий оказался нужным!
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
у СТВОРЦА есть разные жильцы,а Он их принимает как Своих 
А мы что тут обсуждаем достоин ли толя ходить с нами по Земле? Лично для меня каждый человек в первую очередь человек, такой же, как я, просто каждого формировала своя среда. Речь шла о том шлаке, которым заполнены все ветки из-за того, что люди пытаются что-то доказать или показать толику, когда давно пора увидеть, что ни логики ни здравого смысла там не найти, а значит лучший вариант, не просто не отвечать на его неадекват, а даже его не читать. Попробуйте - рекомендую  ;)

А тем временем все новые СВВП ждут своих энергоустановок:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=LeFxjRMv5U8[/media]
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А тем временем все новые СВВП ждут своих энергоустановок:
Те кто не овладел в школе навыка использовать математические расчеты заслуживает только сожаления.
А если они лезут в конструирование авиатехники, то это вдвойне прискорбно.

Поэтому такие советы и раздаются не читать те сообщения в которых приводится хоть какая формула, дабы не потревожить пустую голову.
Такой безграмотный народец с радостью хавает любую лапшу, особенно если она приправлена анимационными картинками, полетами пустых моделек и в сопровождении красивых басен.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
люди пытаются что-то доказать или показать толику, когда давно пора увидеть, что ни логики ни здравого смысла там не найти, а значит лучший вариант, не просто не отвечать на его неадекват, а даже его не читать. Попробуйте - рекомендую 
Не читаю, - но вижу [smiley=happy.gif]



...в первом, что попадётся  ;)

Те кто не овладел в школе навыка использовать математические расчеты заслуживает только сожаления.
А если они лезут в конструирование авиатехники, то это вдвойне прискорбно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-а ежели применить Вашу систему на одноместный винтокрыл,
в какой вес можно уложиться?

(на первый взгляд у Вас всё просто ?!)

-такое впечатление,что и шумит не сильно ?

ЗЫ=Богдан уже летает в гараже своим беспилотником,
летает стабильно ("пилот" с первого разу!),
шумит мало,по телефону почти его не слышно ...

ЗЫ2=позавчера мы сбрасывал с 20-метровой вышки парашют
15 кв.м с "тормозом"(20 кг)=перед приземлением зависает на секунду !!!
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Когда то рассматривал такую схему СВВП в том числе и в гибридном варианте, всех расчетов приводить не буду, но что то вырисовывалось. Опишу кратко.
СВВП вес для расчета 600 кг
Два подъемных они же и маршевых ВИШа диаметр для примера 2,5 м. на одной оси с общим валом, имеющей возможность поворота. Вращаются одним электородвижком 200 квт.
Крыло площадью 5м кв, свободное от обдува на режимах взлета-посадки.
При среднем качестве пусть 5, сопротивление для ГП - 120 кг - следовательно ДВС + генератор мощностью 50 квт достаточно. Какая при этом будет скорость пока не будем рассматривать.
Взлетный и посадочный режим АКБ + генератор. Время взлетного режима 2-3 минуты, столько же и посадочное (плюс подзарядка в полете) отсюда и необходимая мощность и вес АКБ
Управление. На взлете и посадке по крену - малое изменение шага ВИШ, по тангажу - малый задний компенсирующий винт. При этом работает и система аэродинамического управления по самолетному (элероны,РВ, РН) В полете задний винт отключается.
Взлет. Раскрутка винтов, общим шагом производится подъем, после отрыва постепенно оба винта поворачиваются (момент от поворота компенсируется задним винтом) по мере набора скорости вступает в силу аэродинамическое управление.
В общих чертах как то так.
 
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Реально летающий аппарат с вертикальным взлётом и горизонтальным полётом, мы делаем для него вот такие гибридные силовые установки.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hYBRID_001.jpg

-kW/kg=?

kWh/ kg petroleum...
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
@ henryk

А разве "что то мешает" применить в какой угодно конфигурации винтокрылов(кроме тех, что летают по иным от вертолёта принципам, например, автожир)? Я применяю это для конвертоплана, тем более, что в самолётной конфигурации появляется возможность реализации фронтального наддува, что повышает КПД и мощность.
Взлётную массу как вертолёт, можно предположить, в районе до 300 кг(простейший "пустой" - не более 95 кг массой, вместе с АИ-9, более точно можно определить полной проработкой по ТЗ.)Шумность - не велика, гораздо тише стартера АИ-9, примерно в 1,5 - 2 раза.
А мнение Богдан своё сказал? ;) Мне это важно!
Если по спассистеме - думаю применять только МВЕН! Зачем "изобретать велосипед", если есть уже полностью опробованное и надёжное!
 
Вверх