Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мнение Богдан своё сказал?
-пока по телефону=Ваш вариант оценивает положительно,
несмотря на то что раньше его рассматривал,но без криогенного
охлаждения у Него хорошего результата не было!

(изотермика рулит...)

ЗЫ="обычные" спассистемы СПАСАЮТ команду,но обычно
леталка перестаёт заслуживать на это название...

=у нас,после осмотра и стирания болота можно лететь дальше!

ЗЫ2=Богдан раньше не управлял радиомоделю,а сейчас запросто управляет своим вертолёто-автожиром в помещении
гаража!

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/tobby4.jpg
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
)) Ну вот,  это уже хорошо, то что у меня получилось - оценил понимающий Богдан!
А что у него получилось сразу управлять моделью, - то что Бог даёт, лукавый не отнимет!  :IMHO
:)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что Бог даёт, лукавый не отнимет! 
-сейчас дозвонился до Богдана=поехали с беспилотником
и моделистом на лужайку (высокая трава,неровная...)

=при попытке взлёта ножки (из угольных удочек) задевали о траву и наклоняли аппарат...
="моделист" дал сильно газу,аппарат выскочил так высоко,
что Богдан потерял его из поля своего зрения!
(ок.100 м)...
-с испуга полностью снял газ и аппарат упал в пару метрах от машин=сломалась только одна ножка,в пару сантиметрах от корпуса.

завтра будем продолжать...
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
с удельной мощностью ок.10 кВт/кг...
Прямо чудеса какие-то. Если это так. Именно об аксиальных двухщелевых я вел речь с самого начала этой ветки. Но 0,1 кг/кВт ... у меня не получалось таких результатов - браво!
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Стопэ! там 0,23-0,26 , а не 0,1 кг/кВт! Вы смотрите на пиковую мощность, а нужно - на номинальную.
http://emrax.com/products/emrax-348/
http://emrax.com/products/emrax-188/


Но все рано даже 0,26 кг/кВт - на 40% легче лучших двигателей с радиальным магнитным зазором!

Именно такие расчетные показатели и выходили у меня изначально, но тут никто не верит даже в стандартные уже 0.4 кг/кВт.

PS Они еще с жидкостным охлаждением! Класс!
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
синхронные,не БЛДЦ !
Вы ошибаетесь! БЛДС - это и есть синхронные!

BLDC - бесколлекторный двигатель постоянного тока. А бесколлекторные двигатели постоянного тока, производимые сегодня - все ТОЛЬКО синхронные, т.к. асинхронными их делать нет никакого смысла.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
А моторы зачетные! Который раз убеждаюсь, что когда люди ищут одно и то же - приходят также к одному и тому же. Конструкция 1 в 1 как на моем прототипе - именно в середине на статоре катушки. а по краям сдвоенного ротора - магниты! Именно так, а не наоборот получается сэкономить массу. т.к. магнит по массе выгоднее катушки (электромагнита) примерно в 5 раз, поэтому минимизируем катушки, максимизируем магниты, это достижимо только в аксиальной схеме с двумя магнитными зазорами.

Но есть еще одна доработка, которую я, пока не подана заявка на патент, публиковать не буду.

Сама же идея такой конструкции непатентоспособна ибо не обладает качеством "новизна". Поэтому автор и не оформил патент, а хотел просто не раскрывать конструкцию, наивно полагая, что никто не разберет мотор и не опубликует ))

По этой же причине я не оформляю патент на свой генератор.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Но 0,1 кг/кВт ... у меня не получалось таких результатов - браво!
Лажа всё это. Мы пробовали их моторчики 2 года назад и столкнувшись с неразрешимыми проблемами перегрева вынужденны были делать свои моторчики. В итоге мы поставили их моторчики блестящие моторчики (с воздушным охлаждением) на выставочные макеты, а на реальных аппаратах используем свои. Самая главная их ошибка, в статоре медь уложена слишком плотно. То что они декларируют мощность на continus power, это реально 40 секунд.

Мы сейчас вообще вместо обмоток вынужденны кое где ставить плоские проводники.
 

Вложения

A

aerobaika

пиковая удельная мощность бк мотора может достигать 10 вт на грамм только при кратковременном стартовом режиме  летом на жаре 10-15 сек и зимой на морозе до 30-40 секунд всего и то при отличном охлаждении :IMHO-----кстати многополюсные плоские бк моторы с высоким крутящим моментом и низкой частотой вращения типа для мультироторов очень хорошо охлаждаются набегающим потоком :cool:!!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://photos.google.com/share/AF1QipNaE1HX2m0Gi9OQkpO4PTBi84_n8pnncPJrlPudHiDHN7QqcU3QSZGLDbtnv3PYLQ?key=dXlNM0FXMk1QejF1MVFjQzZzeU1hNXJJRFl1NGFB

=s visitom u Bogdana...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
BLDC=две обмотки питаются импульсным током,а третья "отдыхает" (её ЭДС используют для определения положения ротора),

СИНХРОННЫЙ=все три обмотки запитываются 3-фазным
(синусоидальным) током...

EMRAX =синхронные,на постоянных магнитах.

=их применяют для гоночных машин и мотоциклов...

а также самолёв=

http://www.vistazo.com/sites/default/files/styles/galer_a_articulo/public/field/image/2015/06/23/sora-e_avion-electrico.jpg?itok=uWjCZCmP

PS=их электромагниты можно навивать медной лентой!
 
A

aerobaika

автомобильные бк электромоторы отличаются от авиа и судо моторов именно стартом с нулевого газа -----авто нужен максимальный момент трогания именно на старте иначе колеса не провернуть ,поэтому там используеться полноценое трехфазное напряжение синусоидального типа в специальном регуляторе хода с датчиками холла или так назваемый жесткий старт :cool:-----а вот для воздушой и водной среды где винт мягко сопротивляеться при старте используються более дешевые регули хода с алгоритмом в шесть шагов :IMHO :p :~~) :craZy
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ henryk

Ну это ваша собственная терминология, я ж не против, что чем вы там называете. Но чтобы друг друга понимать необходимо, чтобы терминология у собеседников совпадала.
BLDC - Brushless Direct Current Motor - про способ коммутации обмоток в этой аббревиатуре ни слова.

Синхронный двигатель означает лишь, что так называемое вращение магнитного поля происходит синхронно с вращением ротора. На показанных вами моторах все именно так и не важно, каким образом там все коммутируется, синхронный обозначает отсутствие проскальзывания.

Пожалейте меня пожалуйста, есть ведь гугл в конце концов.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ jbiplane

Вот видите и с вами мы к одному и тому же пришли, я писал про плоские обмотки, чтобы противоположные магниты были как можно ближе, для создания максимальной напряженности в объеме, занимаемом обмотками.

Только вот отказ от сердечников в двигателе.... Хватает крутящего момента? Или это на генераторах  ? ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?time_continue=115&v=2gGygxDIJX0

=идеальный конвертиплан!
 
Вверх