Вы понимаете, как выглядит ваш расчет на фоне свершившегося факта висения 950г коптера с пропеллерами 1045 на 100Вт мощности???
Я уже исправил ошибку.
Так что на 18 кг тяги нужно не более 1.8кВт и это факт, а не треп очередного "обиженного"
Продолжим.
Получается, что реально КПД тех воздушных винтов равна 56,44%
Нормально.
При этом удельная тяга будет равна 9,5 грамм на Ватт.
Теперь увеличим диаметр винтов с 10" до 11", или до 279,4 мм.
Ометаемая площадь увеличиться в 1,21 раз.
Это приведет к снижению скорости отбрасывания так же в 1,1 раз до 5,51 м/с
Потребная мощность идеального винта снизится так же в 1,1 раз и составит 12,83 Ватта.
При этом удельная тяга вырастит то же в 1,1 раз до 10,45 грамм на Ватт.
Тоже сходится.
Это Вы сможете.
А теперь подумаем про 18 килограмм.
Чтоб получить удельную тягу около 10 грамм на Ватт надо оставить удельную нагрузку на ометаемую площадь.
Если вес 18 кг больше 0,95 кг в 18,94 раза, то и ометаемая площадь должна увеличиться в эти 18,94 раза.
При этом диаметр винтов увеличится с 279,4 мм до 1,216 метра.
Сделаете такие размеры воздушных винтов - полетит на Ваших 1,84 кВт.
Теперь порассуждаем.
Хочу сделать вертолет со взлетным весом 210 кг.
Он тяжелее тех 18 кг в 11,67 раз.
Если четыре винта квадрокопрера имеют диаметр 1,216 метра, то их можно заменить на один винт с диаметром 2,432 метра.
А во сколько вырастит диаметр вертолета весом 210 кг?
Диаметр будет у такого вертолета аж 8,3 метра, а мощность двигателя будет 21 кВт.