Однако Толя, подсчитайте "предварительный" взлётный вес, хотя бы в "SolidWorks", в нем проще...
Пока не владею ни программой, ни навыками работы в ней. По возвращению домой обязательно выберу удобную программу и все досконально просчитаю. А пока считал вес просто отталкиваясь от аналогов узлов и от известных величин (шаси, приборы, пилоты, двигатель, парашут горючее, вес трехслойных панелей, вес остекления и т. п.)
Пока вес 540 кг это предварительно сложенные веса всего содержимого.
От него определите мощность (режим висения) и соотвественно характеристики НВ.
На мой взгляд, винт слабоват даже в режиме "близости земли", более того его прочность не внушает доверия...
Ведь Ваш аппарат, хочешь аль нет должен летать по - вертолётному, хотя бы некоторое время?
А значит испытывать те же нагрузки.
Сообщу Вам по секрету от всех, что название аппарата "Зверест" не взято с потолка.
В начале проектирования сам себе поставил техническое задание, чтоб этот аппарат мог в облегченном режиме (без пассажира) садиться и взлетать с вершины горы Эверест в вертолетном режиме. Сначала я решил эту проблему, а потом разработал конструкцию несущей системы.
Аппарат может весь полет совершать в вертолетном режиме не хуже обычного вертолета.
Многие считают, что достаточно посчитать лопасть на центробежную силу, увы это не так!
Главную и основную нагрузку они (лопасти) испытывают от знакопеременныхили циклических сил.
И вот сдесь, пожалуй главная проблема...
Чтобы существенно уменьшить знакопеременные или просто переменные циклические нагрузки на лопасть (а значит и увеличить ее ресурс), последняя выполненна трапецеидальной формы с большой разницей корневой и концевой хорд 180 и 80 мм. Если бы такую трапецеидальную зависимость применить на традиционных лопастях у которых радиус корня лопасти равен скажем 0,2 радиуса несущего винта, то хорды лопасти были бы равны 720 и 80 мм. Вот в чем хитрость прочности моей лопасти.