Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Kimon сказал(а):http://www.belgium.mid.ru/documents/en_project/14_idea4.htm
Тут непоадресу, мне подкинули...
LGWG сказал(а):Извините можно переведу…
Характеристики
Ожидаемая скоростьполета самолета , будет превышать скорость полета вертолета в 3-4 раза и больше (более сверхзвуковой скорости), расход топлива будет в 3-4 раза меньше, чем расход топлива вертолета, грузоподъемность вертолета будет превышать грузоподъемность в 10-15 раз больше
Прошу меня извинить если резко выразился ,это чисто мое субъективное мнение , диаметр мне кажется маловат , тяжело будет удержат равновесие на висении
не нагруженная лопасть это опасно неизвестно куда маханет, точнее оторвет ее на скорости 350 , я так думаю
🙂но у вас ведь - половина диаметра закрыта дисковым крылом ? хвостового винта нет ? автомата перекоса нет ?SAD сказал(а):А вот у этих ребят нет трудностей.
SAD сказал(а):\\\Дисковое крыло с лопастями продолжает вращаться хотя и не так быстро как при вертолетном полете.
SAD сказал(а):А лопасть то загружена центробежной силой.
Дисковое крыло с лопастями продолжает вращаться хотя и не так быстро как при вертолетном полете.
Скажите чего там ожидать.
LGWG сказал(а):но у вас ведь - половина диаметра закрыта дисковым крылом ? хвостового винта нет ? автомата перекоса нет ?
и как собираетесь компенсировать вращающий момент НВ на висении ? а потом при самовращении убирать этот самый момент ?
как им вообще управлять на висении ??? если он не управляемый … от того и не устойчивый
slav сказал(а):Может трансформировать проект и рассмотреть СВВП с диск-крыло-фюзеляжем?? Современные турбовентиляторные двигатели позволяют это!
gimcrack сказал(а):Анатолий! Есть такие процессы которые не изучены даже в
режиме вертолёта, так называемые "переходные",
впрочем, я о том что не всё так просто...
Попробуйте их решить?...
henryk сказал(а):Скажите чего там ожидать.
SAD сказал(а):Если хотите чтоб я
SAD сказал(а):Особенно когда скорость полета приближается к окружной скорости лопастей, но смотрите не на конец лопасти, а где то на уровне 0,5 - 0,7 радиуса.
SAD сказал(а):А вертолеты то летают. И не только спроектированные мощными КБ, но и "левшами" одиночками.
На летных испытаниях проверяются все мыслимые режимы и по их завершению выдаются границы безопасного использования летательного аппарата. Чем мой аппарат хуже? Точно такие же испытания и точно такие же (для данного типа) выводы по режимам эксплуатации.
Константин, я конечно извиняюсь за то, что вклиниваюсь, но ...gimcrack сказал(а):На мой взгляд, винт слабоват даже в режиме "близости земли", более того его прочность не внушает доверия...
ну вот , теперь более понятно… 🙂Если точно, то дисковое крыло занимает 40 % от радиуса несущей системы, но это всего 16% ометаемой площади. Совсем малая часть. А если посмотреть на долю "потеряной" подъемной силы несущей системы, то и того меньше (где то от 8 до 10%). Но вот новое приобретенное положительное качество стоит намного больше тех потерь. На отступающей лопасти намного позже будет наступать срыв. Я планировал так, чтоб в моем диапазоне вертолетных скоростей этого срыва вообще не было.
Хвостового винта действительно нет. Но это не беда, скорее новое положительное качество. С хвостовым винтом куча проблемм. И попадает он в струю от несущего винта, и перекашивает его набегающим потоком при горизонтальном полете, и скручивает он хвостовую балку, и трансмиссия длинноватая, и тряска от всего этого.
А как быть? Возвращаемся на первый лист, на ответ 2 и видим по обеим сторонам корпуса ДВА маршевых винта. Причем это винты с изменяемым шагом, и привод на дифференциальное изменение шага идет от педалей. А еще на "виде сбоку" можно заметить, что часть вертикального оперения находится в потоке от маршевых винтов, что улучшает управляемость по рысканью на режиме висения.
Так что и переучивать пилотов не прийдется. Кстати длина валов приводящих во вращение эти винты всего 700 мм и соединены они через карданные узлы, что не маловажно для устранения тряски.
Автомат перекоса обязательно есть и угол поворота лопастей (угол атаки) в обе стороны и + и - состовляет 30 градусов. Это нужно для высотных полетов. Если внимательно вглядеться в тот же "вид прямо", то можно заметить в районе корней лопасти на диске продолговатые вертикальные отверстия. В них "гуляет" корень лопасти в пределах от 0 до 4 градусов (такой максимальный угол конусности. И такой малый угол обеспечивается шестью лопастями. Шесть лопастей это не дизайнерская выдумка, просто больше лопастей не помещается из за конструкции автомата перекоса.
Сам автомат перекоса прячется внизу дискового крыла и чуть чуть выступает снизу. Вот почему там такой экзотический обтекатель оси несущей системы.
Присоединяюсь! 🙂gimcrack сказал(а):Надо отдать должное Анатолию за его упорство и... желание.
Анатолий, а можно про это поподробнее?Режим самовращения несущего винта у вертолетов (авторотация) происходит тогда, когда воздух набегает на лопасти снизу или косо, но опять таки снизу.
В моем случае врвщение ротора без подвода мощности происходит из за существенно [highlight]большой разницы сопротивления лопасти при обдуве спереди и сзади.[/highlight]
Значит, Вы считаете, что лопасти в горполёте на околомаксимальной скорости, будут (и обязательно должны) иметь "угол атаки" (я имею ввиду, именно, "угол атаки", а не "угол установки"),но подъемная сила лопасти в горизонтальном полете должна быть равна нулю или около.