S
slavka33bis
И это, я так думаю, возможно...Остается лишь надеяться, что когда-нибудь чудо случится
И это, я так думаю, возможно...Остается лишь надеяться, что когда-нибудь чудо случится
Точно не соскучитесь. И мне кажется, что и Ваши многие замечания будут учтены и воплощены в конструкции.С Вами, Анатолий, не соскучишся! Удивительное все-же существо - человек.
Вячеслав большое спасибо. Буду штудировать автожиры. Я просмотрел тему, но бегло. Но про крылатые автожиры там не усматрел ничего. Задал аналогичный вопрос и меня послали на ЭВЕРЕСТ. Я честно подумал - ребята шутят. Читать вашу тему было очень интересно и полезно для меня. На кое какие вопросы я ответы уже получил. еще раз спасибо.Дык, пока, вроде, нЕзачто
http://www.youtube.com/watch?v=h6BsCvDgbsc
Внешний вид- на уровне. Но есть вопросы по аэродинамике. Мне кажется проблемным "тоннель" между нижней частью внутренних стабилизаторов и фюзеляжем. (это с точки зрения приверженца классической аэродинамики ) И поясните пожалуйста - верхний и нижний диски являются частью ротора(вращаются?) или это крыло(обтекатель втулки ротора)- тут тоже, скорее всего, будут вопросы. Очень интересен вид "сзади", похоже, что фюзеляж оканчивается "транцем", как на мотолодке (к чему бы это?).можно обсуждать внешний вид.
Там у меня такой переходной "клин" который частично заполняет это проблемное место. Придется смириться с некоторыми потерями.Внешний вид- на уровне. Но есть вопросы по аэродинамике. Мне кажется проблемным "тоннель" между нижней частью внутренних стабилизаторов и фюзеляжем. (это с точки зрения приверженца классической аэродинамики
Это вращающийся диск с лопастями. В данных видах изображен пока схематически. Этакое вращающееся дисковое крыло со всеми отрицательными эффектами Магнуса и Коанда. Но на режиме полета по сомолетному несущая система отключается от двигателя, лопасти устанавливаются на углы атаки с околонулевой подъемной силой, и скорость вращения НВ заметно падает уменьшая вредное влияние этих двух "фамилий". В вертолетном режиме угол отклонения лопастей от горизонтальной плоскости порядка 2,2 - 2,7 градусов. Это достигнуто за счет увеличения количества лопастей.И поясните пожалуйста - верхний и нижний диски являются частью ротора(вращаются?) или этокрыло(обтекатель втулки ротора)- тут тоже, скорее всего, будут вопросы.
Так и есть. Но "транец" по площади имеет малые размеры и он является открытым отверстием через которое выбрасывается воздух, охлаждающий двигатель.похоже, что фюзеляж оканчивается "транцем", как на мотолодке (к чему бы это?).
Пока не владею навыками работы на таких программах. Желающих помочь не наблюдается, а самому осваивать пока нет времени.Проверяли-ли Вы представленную модель в компьютерной "аэродинамической трубе"?, что получилось?
В тех видах приборной панели нет. Рассматривается пока только внешний вид.Судя по картинкам, панель приборов находится далеко от глаз и рук,(а консоль достаточно мала) как планируете это решить?
Можно посмотреть на аппарат сзади.Мне кажется проблемным "тоннель" между нижней частью внутренних стабилизаторов и фюзеляжем. (это с точки зрения приверженца классической аэродинамики
-в Вашем хвостовом оперении много перпендикулярных плскостейПридется смириться с некоторыми потерями.
Чебурашка был симпатичней, трехножевая гильотина понравилась мне меньше.можно обсуждать внешний вид
Что то я не понял.-в Вашем хвостовом оперении много перпендикулярных плскостей
\12\=генраторы интерференционных сопротивлений.
Ну с четырехножевойя или пятиножевой я бы согласился, а почему трехножевая?Чебурашка был симпатичней, трехножевая гильотина понравилась мне меньше.
Что имеется ввиду?А если серьезно, то лучше измените компоновку на тяни-толкай, рано или поздно Вы к этому придете.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D1%8BГде Вы нашли \12\???
Естественно там будут зализы на всех прямых углах. Это я пока не умею еще все на компьютере строить. Такая программа, такие руки, то есть пальцы.=в стабилизаторе 12 прямых углов...
Вечно у меня проблемы с Вашими ссылками. Как пошлете, так я ничего не нахожу или не открывается, или пол дня приходится изощряться чтоб найти.лава 12.Аэродинамическая интерференция
из=
Ну ведь три ротора же, в каждом по несколько лезвий, жутьа почему трехножевая
Именно это я и имел ввиду.Один тянущий и один толкающий винт находящихся на продольной оси?
Ну тогда уже точно ДЕСЯТИ ножевая. Согласен.Ну ведь три ротора же, в каждом по несколько лезвий, жуть
Нет так не получится.Anatoliy писал(а) Вчера :: 21:31:29:
Один тянущий и один толкающий винт находящихся на продольной оси?
Именно это я и имел ввиду.
Как бы тут помягче выразиться...У меня при вертолетном режиме левый маршевый винт уменьшает тягу до минимума, или до некоторых отрицательный величин. Когда исправлю программу расчета тянущего винта посчитаю поточнее расход мощности в таком бестолковом режиме