S
slavka33bis
🙂 И это, я так думаю, возможно...Остается лишь надеяться, что когда-нибудь чудо случится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂 И это, я так думаю, возможно...Остается лишь надеяться, что когда-нибудь чудо случится
С Вами, Анатолий, не соскучишся! Удивительное все-же существо - человек.
Вячеслав большое спасибо. Буду штудировать автожиры. Я просмотрел тему, но бегло. Но про крылатые автожиры там не усматрел ничего. Задал аналогичный вопрос и меня послали на ЭВЕРЕСТ. Я честно подумал - ребята шутят. Читать вашу тему было очень интересно и полезно для меня. На кое какие вопросы я ответы уже получил. еще раз спасибо.Дык, пока, вроде, нЕзачто
Внешний вид- на уровне. Но есть вопросы по аэродинамике. Мне кажется проблемным "тоннель" между нижней частью внутренних стабилизаторов и фюзеляжем. (это с точки зрения приверженца классической аэродинамики 😉) И поясните пожалуйста - верхний и нижний диски являются частью ротора(вращаются?) или это крыло(обтекатель втулки ротора)- тут тоже, скорее всего, будут вопросы. Очень интересен вид "сзади", похоже, что фюзеляж оканчивается "транцем", как на мотолодке (к чему бы это?).можно обсуждать внешний вид.
Внешний вид- на уровне. Но есть вопросы по аэродинамике. Мне кажется проблемным "тоннель" между нижней частью внутренних стабилизаторов и фюзеляжем. (это с точки зрения приверженца классической аэродинамики
И поясните пожалуйста - верхний и нижний диски являются частью ротора(вращаются?) или этокрыло(обтекатель втулки ротора)- тут тоже, скорее всего, будут вопросы.
похоже, что фюзеляж оканчивается "транцем", как на мотолодке (к чему бы это?).
Проверяли-ли Вы представленную модель в компьютерной "аэродинамической трубе"?, что получилось?
Судя по картинкам, панель приборов находится далеко от глаз и рук,(а консоль достаточно мала) как планируете это решить?
Мне кажется проблемным "тоннель" между нижней частью внутренних стабилизаторов и фюзеляжем. (это с точки зрения приверженца классической аэродинамики
Придется смириться с некоторыми потерями.
можно обсуждать внешний вид
-в Вашем хвостовом оперении много перпендикулярных плскостей
\12\=генраторы интерференционных сопротивлений.
Чебурашка был симпатичней, трехножевая гильотина понравилась мне меньше.
А если серьезно, то лучше измените компоновку на тяни-толкай, рано или поздно Вы к этому придете.
Где Вы нашли \12\???
=в стабилизаторе 12 прямых углов...
лава 12.Аэродинамическая интерференция
из=
Ну ведь три ротора же, в каждом по несколько лезвий, жуть 🙂а почему трехножевая
Именно это я и имел ввиду.Один тянущий и один толкающий винт находящихся на продольной оси?
Ну ведь три ротора же, в каждом по несколько лезвий, жуть
Anatoliy писал(а) Вчера :: 21:31:29:
Один тянущий и один толкающий винт находящихся на продольной оси?
Именно это я и имел ввиду.
У меня при вертолетном режиме левый маршевый винт уменьшает тягу до минимума, или до некоторых отрицательный величин. Когда исправлю программу расчета тянущего винта посчитаю поточнее расход мощности в таком бестолковом режиме