nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
чтобы шел износ проушин?!?erisky сказал(а):ещё и нитроцементацию забацать - твёрдость будет...
чтобы шел износ проушин?!?erisky сказал(а):ещё и нитроцементацию забацать - твёрдость будет...
смешливый Вы наш - в соединении "ухо-вилка" твердость болта ниже чем проушин, т.к. болт проще заменить.ещё и нитроцементацию забацать - твёрдость будет...
+мильон. большинство посетителей форума вообще не подозревают о таких моментах,NICK сказал(а):смешливый Вы наш - в соединении "ухо-вилка" твердость болта ниже чем проушин, т.к. болт проще заменить
Это вы о чём? Здесь люди чертежей не видели, а вы о каких то КД ТТ и прочих ОСТах. ;DСудари! Вам своя жизнь дорога? Вы слышали что-либо о нормативной документации на КД и изготовление деталей в авиационной промышленности? Такая существует и бережёт Ваши жизни.
Конечно, нужно учитывать возможности и различия "гаражного" и серийного производств, но требований чертежей, особенно прочностных, нужно придерживаться.
Правильно!Надо было просто скан чертежа попросить и всё.
Удивляет и поражает стремление к "форумному" образованию на известном уровне.., когда есть ОСТы и книги.Здесь люди чертежей не видели, а вы о каких то КД ТТ и прочих ОСТах.
мнения господина Лапшина
Причем похоже без разницы, за болт или за чертеж болта...)))похоже,все эрудиты высказались,а те кто знает,хотят по 4000р за болт))...
Болты на 12 мм качества 8.8 это като не комильфо...
Во превых - болты из углеродистой стали качества 10.9 вполне доступны...
А во вторых -
Если уже таки - война и немцы...
И родные болты никак недоступны...
- я наверно расточил бы отверстия развёрткой до диаметра 11 мм ( с учётом посадки болтов ). И поставил призонные шатунные болты от крышек шатунов автомобильного мотора ЗИЛ 130.
Каринка кликабельна для увеличения.
«Болт М11х72х1,25 шатунный ЗИЛ »
Повторюсь -
Если уже таки - война и немцы...
И родные болты никак недоступны...
Вы предлагаете рассверлить проушину крепления крыла?Столько споров, диву даешься. А нельзя эти 8.5 рассверлить до 12.0 ?! Закрутить обычный болт 8.8 и получить прочность много превышающую с диаметра 8.5 для любого вида термообработки 30хгса. Или разница в весе в десять грамм так критична ?
Без чертежа или хотябы фотографии узла - разговор беспочвенный. На ряде самолётов проушины имеют большой запас металла и незначительное увеличение диаметра отверствий не окажет сущечтвенного влияния на прочность проушин. Однако не видя перед собой обсуждаемый узел - сказать насколько критично для него увеличение диаметра отверстий - невозможно.Вы предлагаете рассверлить проушину крепления крыла?Столько споров, диву даешься. А нельзя эти 8.5 рассверлить до 12.0 ?! Закрутить обычный болт 8.8 и получить прочность много превышающую с диаметра 8.5 для любого вида термообработки 30хгса. Или разница в весе в десять грамм так критична ?
Если да,то в своем ли вы уме?!
alex-vld - у Вас во Владивостоке сдали в металлолом все грузовики Зил 130 и 131 ? Печально.В магазине 8.8. Это доступно. 10.9 только на картинках и под заказ...
А болты от ЗИЛа это вобще раритет какой то... Походу не проще чем болты от яка найти ...