ТВЁРДОСТЬ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ КРЫЛА ЯК-52

oleg51

Я люблю самолеты!
Обычно применяется не рассверливание, а развёртывание буквально на 0.1 или 0.2 и ставится ремонтный палец или болт.
Вот и я об этом же. А то тут собираются чуть ли не напильником раздрачивать отверстие и ставить болт со стройрынка :mad:
 
F

Fan-Fen2

Для любителей жизни - библиотека ОСТов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372676997/0#0
В ней нужно найти ОСТ 1 31101 "Болты, винты и шпильки. Ткхнические условия"
Приглашаются и члены клуба самойбийц (фильм о принце Флоризеле): жизнь гороздо интереснее - даже в скучном изложении ГОСТов, ОСТов.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Обычно применяется не рассверливание, а развёртывание буквально на 0.1 или 0.2 и ставится ремонтный палец или болт.
Вот и я об этом же. А то тут собираются чуть ли не напильником раздрачивать отверстие и ставить болт со стройрынка :mad:
А 0.1-0.2 это уже и есть "раздрочненное отверстие"  попробуйте посадку под подшипник на 0.2 прослабить, поймете о чем я говорю... Будет болтаться как Хз что....
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Для любителей жизни - библиотека ОСТов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372676997/0#0
В ней нужно найти ОСТ 1 31101 "Болты, винты и шпильки. Ткхнические условия"
Приглашаются и члены клуба самойбийц (фильм о принце Флоризеле): жизнь гороздо интереснее - даже в скучном изложении ГОСТов, ОСТов.

Не получается с телефона открыть :( выложите если не сложно разницу между гостовским болтом 8.8 D12 mm и болтом из 30хгса d8mm. Чтоб почувствовать разницу уже наверняка.
 
Вверх