Флюгтаг придумали итальянцы. Вот оно что ;DЯ уже название придумал " Память Пенсутти"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флюгтаг придумали итальянцы. Вот оно что ;DЯ уже название придумал " Память Пенсутти"
Я имею ввиду плече оперения.У крайнего, кстати, балка как раз почти 4 метра.
по поводу соло и тд - Вы правы КСС с пирамидками и V образным подкосом, крылом из двух труб и тд очень рациональны. Кроме случаев когда кривые стержни ставят-просто бред какой-то.
Что с площадью крыла? не будете увеличивать.
Кстати ФАР, почему биплан?
Тут я подумал, а не придвинуть ли верхние концы передних стержней поближе к месту крепления лонжерона, поскольку там ведь сжимающая сила между заделкой лонж верхнего крыла и заделкой подкоса, чтобы не догружать поперечной силой верхнюю трубу.
А зачем уменьшать размах? Размах ведь очень важен для летных характеристик.
Мне несколько режет глаз нижняя передняя косынка. Попробуйте, чтобы оси трех труб соедонялись в центре косынки(ну или близко). Сейчас усилия от верхних стержней выворачивают косынку относительно нижних болтов. Вроде ничто этому не мешает. Сзади тоже , но там огород погуще, так с ходу не берусь советовать.
Пожалуйста, пусть самолетик летает справа на лево. Разницы никакой, но так принято. У корабелов наоборот почему-то
На нижнем крыле тоже есть лобовая сила, надо что-то решать и с ним.В принципе прод подкос не обяз тянуть к узлам нижних подкосовНоги пилота на подкосы не давят? Проверте.
Если чистА для повозиться , тогда конечно надо мааааленький самолетик, а если дойдёт до полетать , тогда маааленький - это совсем не хорошо.Ввиду стесненных условий постройки
В авиастроении принято изображать главную проекцию так, чтобы самолет смотрел носом влево (летел справа на лево) и снизу вверх, если главный вид- плановая проекция.
Можно попробовать поставить передний узел на нижнем крыле
Просится отдать силу с переднего узелка сдвигом через обшивку лобика,
Су в Вашей табличке очень большой. Дли проф типа Кларк Y примите около 1.25. Учтите что и рейнольдсы у Вас нехорошие (низкие)
Где и какие элероны?
Дальше для рассмотрения КСС погасите обш лобика и нервюры. Они загромождают картинку. Текстуры тоже погасите, они сильно комп тормозат. Грунт и тени тоже уберите. Лучше детальки разноцветными делайте.
Ноги пилота имеют свойство растопыриваться в коленях. А нагружать подкосы попер силой не надо. Сделайте и з подручных материалов (швабры, палки и тд) некий макет, сядьте и посмотрите. Фото обязательно в студию.