Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Формуем левую обшивку фюзеляжа. Ставим вакуумный мешок.

Склеили стабилизатор, примеряем к фюзеляжу.

Отформовали вторую обшивку на левый РВ, будем доставать из матрицы.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Сняли вакуум из обшивки, которую формовали в субботу. Качество намного лучше предыдущих, чуть ли не идеальное ;). Более аккуратно был подогнан пенопласт и другим человеком ( менее опытным ) :eek: но более аккуратным :eek: .

Готовим шпангоуты для вклеивания в обшивку.

Так же склеили обшивки левого РВ
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Формуем правую обшивку фюзеляжа.
Пытаемся внедрить маркировку каждой детали при изготовлении и сохранения всех ее параметров в контексте изделия ( вес, из чего состоит, кто делал по какой технологии и по какому чертежу. )

Проклеили стыки в стабилизаторе и получили общий вес 4.0кг. Лишние 1000г. Наверное это подсознательная борьба с передней центровкой ;D , но очень настораживает :eek:
 

Вложения

Откуда
Анапа
Какой размер стабилизатора с РВ в сборе, и вес должен получиться? Запланированные 3кг для стабилизатора из стекла - дорогого стоят!
 
Откуда
Анапа
Да и вообще результаты восхищают! Самолет более чем достойный! Хотелось бы увидеть ANG в небе разных стран  :~)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Какой размер стабилизатора с РВ в сборе, и вес должен получиться? Запланированные 3кг для стабилизатора из стекла - дорогого стоят!
Так я просматривал свою ветку и нашёл, что на предыдущем самолёте наш стабилизатор весил 2850., может не проклееный. Он больше в размахе, но тоньше. Может чуть меньше хорда. Площадь нового стабилизатора с рулями 1.98м2
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Да и вообще результаты восхищают! Самолет более чем достойный! Хотелось бы увидеть ANG в небе разных стран  :~)
Хотелось бы поправить.... В небе каждой страны и на каждом аэродроме Мира без исключения, ну и не по одному, а хотя бы по 5 самолетиков...  ;D ;D ;D
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Принес домой  детям игрушки, которые в цеху уже отработали свой ресурс. Носятся уже три дня и не выпускают из рук. ;D

В пятницу клеили обшивки фюзеляжа, проклеили  швы. Вытащили из матриц.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вклеиваем задние части зализов крыла.
Приклеиваем крышки каналов ремней спассистемы на смолу с микросферой, чтоб не сильно крепко.
Так же приклеили нервюры и лонжерон на следующий стабилизатор
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Начали формовать стекла. Наносим огнестойкую краску на противопожарную перегородку и вклеиваем приборную панель.
 

Вложения

Откуда
Анапа
Саша, как показал себя силиконовый шланг на участке от фильтра к турбине? Я к тому, что тут зона разряжения, и есть вероятность схлопыванмя, особенно на длинном прямом отрезке. Чревата резкой потерей мощности и быстрой кончиной турбины. Правильным была бы алюминиевая или карбоновая труба.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Саша, как показал себя силиконовый шланг на участке от фильтра к турбине? Я к тому, что тут зона разряжения, и есть вероятность схлопыванмя, особенно на длинном прямом отрезке. Чревата резкой потерей мощности и быстрой кончиной турбины. Правильным была бы алюминиевая или карбоновая труба.
Пока от летчика замечаний не было, а из кабины в полете не видно, как он себя ведет.  ;D ;D
Я думал об том, чтоб установить алюминиевую трубу, но не попалась под руку. И по весу наверное можно было бы выиграть.
А вот из карбона можно поставить толщиной 1мм и полакировать, и было бы красиво. Наверное так и сделаем, когда эти 10 комплектов закончится, или увидим какую то проблему. Спасибо за подсказку, будем наблюдать.

А сейчас надоело рисовать самолетики и прикидываем новый ангар на наш аэродром ;)
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Появилась необходимость изготовить теплые ворота размером 14.0*4.0м в новый ангар, который строится у нас на аэродроме в Гоголеве.
Решили изготавливать из сендвичпанелей по типу " книжка "
Одно полотно весит 32кг и имет площадь 5.2м2. Получается удельный вес 6.2 кг\м2.
Металлические конструкции потихоньку уходят на пенцию не только в самолетах, а и в гаражах для самолетов, как впрочем и силикатный кирпич и шлакоблок в строительстве. ;)

IMG_20200227_153124.jpg


IMG_20200226_115940_1.jpg


IMG_20200227_153054_1.jpg


IMG_20200223_120201.jpg
 
Откуда
Анапа
В этой магистрали в любом случае разряжение, больше или меньше - зависит от разных обстоятельств. Фильтр имеет свойство загрязняться, обогрев на впуске дает свое сопротивление, длина шланга приличная - тоже свою лепту вносит... Я же не знаю всех нюансов компоновки Сашиного самолета, не знаю жесткости установленного шланга.
Прецеденты подобные были, опыт говорит - надо ставить жесткий впуск перед турбой. Это мое мнение. Как делать - каждый сам решает для себя.
 
Вверх