экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Вы сделали правильное предостережение., спасибо. Теперь думаю над тем, как это проверить ?В этой магистрали в любом случае разряжение, больше или меньше - зависит от разных обстоятельств. Фильтр имеет свойство загрязняться, обогрев на впуске дает свое сопротивление, длина шланга приличная - тоже свою лепту вносит... Я же не знаю всех нюансов компоновки Сашиного самолета, не знаю жесткости установленного шланга.
Прецеденты подобные были, опыт говорит - надо ставить жесткий впуск перед турбой. Это мое мнение. Как делать - каждый сам решает для себя.
А мы подобрали колеса для нашего кругового ангара, продолжаем клеить створки ворот, начали формовать обшивки консолей пятого , нового самолета АНЖ 01 а так же отрегулировали выпуск шасси и продолжаем установку двигателя